тест тормозов

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192
как я и подозревал - коды самое то :)
 

Damos

Новичок
Сообщения
21
Подскажи с тормозами...
Нужны очень мощные тормоза для катания в горах...По бюджету нет ограничений!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192

WerNA

Старожило
Сообщения
1.498
когда-то были шарики на концах, но проклятые дизайнеры решили что это не модно
--- добавлено: Sep 13, 2012 6:56 PM ---
кстати, забавно что гидру не стали в панике резать, а открутили калипер :)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192
когда-то были шарики на концах, но проклятые дизайнеры решили что это не модно
--- добавлено: Sep 13, 2012 6:56 PM ---
кстати, забавно что гидру не стали в панике резать, а открутили калипер :)
нафига резать?
если порезать близко к руке то может дотом залить, что не есть хорошо....
 

Archer

Частый гость
Сообщения
314
уууу, сколько цифр )))
главное есть цены, ахахахаха
 

131313

Частый гость
Сообщения
185
Хопы Е4 оттормаживают быстрее чем Code или шиманы хт?? )) Очередной сферический тест ни о чем, можно сразу закрывать.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
Очередной сферический тест ни о чем, можно сразу закрывать.
Граждане по крайней мере описали методику измерения этих результатов Behind the Scenes of the ENDURO Disc Brake Testing | ENDURO Mountainbike Magazine , а не как обычно в журналах "мы тут покатались и решили какой торомз лучший". К методике есть много вопросов, но даже в таком виде возникают поводы подумать. Другое дело, что вряд ли имеет смысл выбирать тормоза на основе подобного теста ;)

The best MTB disc brake you can buy | ENDURO Mountainbike Magazine
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.074
ну так и смысл этого теста, в таком случае? тест ради теста
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.313
ну так и смысл этого теста, в таком случае? тест ради теста
Как минимум для почитать и подумать. Это конечно многим тяжело дается, но заход тут постарались сделать вполне простенький чтобы не пугать.

А вообще, имхо, "объективной" картины мира в тестах быть не может. Ну, то есть, можно, конечно, заморочиться и измерить вообще всё во всех режимах, но это будут мегабайты цифер, для анализа которых среднестатистическому трейловому хомячку потребуется сначала получить ученую степень. Кроме того, чтобы соотнести опытные данные с собственной катальной реальностью еще нужно определиться с собственной реальностью в цифрах (усилия пальчика при котором не он не устает, скорости и градиенты трейлов, углы опрокидывания и т.д.), а для этого нужно катать чаще чем раз в неделю.
По этому остается или "научно-популярный" подход (хотя вот какие колодки в каких торомзах они зря не указали) ну или традиционный для вело-медиа подход как к покойнику "или хорошо или ничего" ;)
 

kislyi

Старожило
Сообщения
1.074
интересно было бы живьем попробовать, в одинаковых условиях, на одинаковых рамах и трассе. А так, ну не знаю. Разве что для выбирающих первые тормоза может быть полезна статья.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху