Выбор ободов

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Капитан Очевидность, 3 дек 2015.

  1. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    Ребят, хочу обода поменять, выбор стоит между Mavic EX729Disc и Halo SAS 26 DH/BSX Rim. Может еще какие варианты подскажете. Хочется от ободов всепрощения недолетов и дропов в плоскач, ширины 36мм. Катаю на старой деме 06 года, вешу 100) Дема иногда трещит подо мной) Скила мало, катаю не очень технично, поэтому колеса для рубилова) Даблтреки и даблвайды не хочу.
     
  2. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    FR 570
    я EX500 до сих пор сломать не могу
     
  3. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    Diziet, он и под бескамерку с хитрой лентой ободной годен? Вес в 570 грамм немного смущает, гейлайтерство не скажется на прочности? И доступность для приобретения под 26 колеса
     
  4. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    ничо не знаю
    просто норм вариант предложил
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Лично у меня 729 вызывает больше доверия. Хотя мож потому, что много на них катал.
     
    mattnos и Eugene-NFS нравится это.
  6. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    CT_, тоже склоняюсь к нему, и к тому же он легче немного. 675 грамм против 780 у SAS.
    А неприятности в опыте использования 729х были?
     
  7. Eugene-NFS

    Eugene-NFS Местный

    Сообщения:
    827
    Есть один нюанс, они надоедают:crazy_mad:, поменяешь одну раму другую, всю навеску 5 раз, а мавики 729 никуда не денутся)
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Да, они морально устарели быстрее чем я их укатал ;) У меня до сих пор живее всех живих колесо на котором 729 еще назывался 321. Ему точно больше 10ти лет и оно пережило у меня три вела, довольно много гор (в том числе хт в горах) и по началу даже мое неумение собирать колеса. Правда я вешу 75 и катаю достаточно аккуратно.
    Вообще в 729 иногда появляются трещины вокруг пистонов, видел таких колес некоторое количество, но они были сильно поюзанные и как эти колеса были собраны я не знаю. У себя такого не наблюдал, так что возможно у граждан были косяки со сборкой.
    Вообще будешь собирать не экономь на спицах и сборке. Спицы должны быть с переменного сечениея. По прочности они не уступают, но у них пружинит середина от чего место загиба и резьба меньше устают ну и ободу соответственно тоже достаются меньшие пиковые нагрузки. Ну и собсно нужно следить чтобы не раскручивались. Как правило пооблемы начинается с одной ослабшей спицы, она раскручиватся совем, соседние перегружаются итд ...
    --- добавлено:, 3 дек 2015 ---
    Eugene-NFS, блин, я фактически тоже самое ответил :drinks:
     
  9. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    CT_, благодарю за развернутый ответ) А по спицам? на вилсете стоят дт чемпионы, одну ушатал за время катания. Какие эквиваленты чемпионов есть? Только переменного сечения, как вы и описываете)
    --- добавлено:, 3 дек 2015 ---
    И возможно ли путем не слишком геморойных манипуляций, использовать его бескамерно?
     
  10. Eugene-NFS

    Eugene-NFS Местный

    Сообщения:
    827
    для меня фаворит цена\качество это DT Competition 2.0 - 1.8 - 2.0, вот с таким переменным сечением, легче и "прочнее" чемпионов (444г на 64 спицы у чемпионов, 333г на 64 спицы у компетишнов) , стоят своих денег, а вот Revolution 2.0-1.5-2.0 уже стоят баснословно, но тоже прочные)

    С помощью специальных конверт китов в бескамерки можно все) на счет геморройности не подскажу)
     
    Капитан Очевидность нравится это.
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Eleen, ну дык да опять согласен с Eugene-NFS, дт-компетишн. 2-1,8-2мм. Я както обычно на дт колеса собирал ибо их было проще купить ну и в виду их живучести к экспериментам ничто не сподвигало. Неоднократно слышал мение, что сапим не хуже. Про другие не скажу. Еще когда то было мнение, что черные дт уступают качеством блестящим. Опять же утверждать не рискну, у меня колес с черными болше )) ну и собирая себе в расчет бы это не брал.
    про дт я когда то статейку переводил если интересно Про спицы DT

    Увы хорошо не получтися. Для бескамерки, даже тублесреди (TR) в ободе должна быть горизонтальная полка рядом со стенкой иначе есть реальный шанс наехав на что-нить неудачно или криво приземлив оказаться с мгновенно спустившим колесом ну и при падении давления которе, ты скорее всего на ходу не заметишь, оно тоже в какой то момент неожиданно "схлопнется". Можно конечно перекачивать чтобы этого не произошло, но тогда смысл безкамерки теряется. И опять же нормальная полка на ободе позовляет собирать (накачать) колесо без танцев с бубном, что в полевых условиях довольно важно. (ну хотя всегда можно возить с собой камеру, но опять же смысл теряется)
    Вообще имхо безкамерка однозначно рулит только в местностях с суровыми колюками, в остальных случая всё довольно компромиссно.
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Мне сегодня тут всё нравится ;) ;) , поддерживаю обоих ораторов.
     
    Eugene-NFS и mattnos нравится это.
  13. Myde

    Myde Старожило

    Сообщения:
    1.354
    А вот на денек раньше то тему не создать было?! :mrgreen:
    Блин. Впервые слышу про переменное сечение.. :redface::facepalm:
    А я только спицы заказал, одинаковые..
     
  14. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    Eugene-NFS, CT_, про спицы понял, благодарю! Про бескамерку спросил, потому что очень часто ловлю укусы, а говорят с бескамеркой с этим делом лучше, да и во весу небольшой выигрыш) Раньше не заморачивался на весе колес, но когда покатал на Kenda Colossal DH 2.6 весом свыше 1100, по ощущениям, так как данных не нашел, после Continental Diesel 2.5 стертой в полуслик, на порядок легче. Крутить легче, накат больше. Тогда то понял, что колеса из чугуна не нужны) кенда была как терминатор, тяжелая, не накатистая, но зато ни одного прокола или укуса. В дождь не держит нихрена, в сухости и жаре, намного лучше. дизель был мягкий, живучий, легкий и накатистый, прям загляденье а не резина! Минус в том, что тонкий. Собирал все колючки, укусы раз в неделю стабильно, если давление меньше 2,6 - 2,7 атмосфер, это 100% укус
     
  15. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    минионы и дх камеры тебе в помощь
     
  16. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.010
    Насчёт ДХ-камер вопрос сильно спорный, ибо весят они дох…, а лучше этот вес отправить в покрышку, особенно если она спроектирована грамотно, типа как СуперГравити серия у Швабли, где ооочень толстые и мягкие борта около обода и вменяемой толщины всё остальное.
    Накат сильно зависит от компаунда, но тут надо смотреть на конкретику применения - что важнее для данной трассы.
     
    Eugene-NFS нравится это.
  17. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    Diziet, так на подобном я и пробивался, камеры презервативы кантрийные ваще не у дел, с дх камерами только более менее, да и то, спасают только 3 атмосферы на дх камерах
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    осмелюсь предположить причинно следственную связь.
     
  19. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    754
    CT_, ну катать то хочется быстро и весело:mrgreen:
    --- добавлено:, 5 дек 2015 ---
    Я еще иногда по лесенкам вверх езжу:rolleyes:
    --- добавлено:, 5 дек 2015 ---
    На скорости от 30-35 км/ч:trollface:
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Один очень известный гопник из Шефилда постоянно всем советует - Stay lite! Это конечно много сложнее, чем накачать, но зато не имеет суровых негативных последствий в отличии от 3атм. Ну то есть когда ты ошибся/проспал то конечно пробьешься, но зато оно существенно лучше держит и рулится, что позволяет ехать быстрее и куда нужно, а не собирать всё подряд на траектории "как пошло". Перекачивать это тупиковая история и пробиваться от части перестаешь от того, что скорость падает хотя трясет больше и субъективно кажется, что валишь ты прям адово быстро. Эти грабли мне очень хорошо знакомы в виду моей любви к максимально легким колесам ;)
    steveadams.jpg
     
    Eugene-NFS, Chute и mattnos нравится это.

Поделиться этой страницей