Выбор ободов

Сообщения
1.292
Симпатии
374
#1
Ребят, хочу обода поменять, выбор стоит между Mavic EX729Disc и Halo SAS 26 DH/BSX Rim. Может еще какие варианты подскажете. Хочется от ободов всепрощения недолетов и дропов в плоскач, ширины 36мм. Катаю на старой деме 06 года, вешу 100) Дема иногда трещит подо мной) Скила мало, катаю не очень технично, поэтому колеса для рубилова) Даблтреки и даблвайды не хочу.
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#3
Diziet, он и под бескамерку с хитрой лентой ободной годен? Вес в 570 грамм немного смущает, гейлайтерство не скажется на прочности? И доступность для приобретения под 26 колеса
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#6
CT_, тоже склоняюсь к нему, и к тому же он легче немного. 675 грамм против 780 у SAS.
А неприятности в опыте использования 729х были?
 

Eugene-NFS

Местный
Сообщения
837
Симпатии
457
#7
CT_, тоже склоняюсь к нему, и к тому же он легче немного. 675 грамм против 780 у SAS.
А неприятности в опыте использования 729х были?
Есть один нюанс, они надоедают:crazy_mad:, поменяешь одну раму другую, всю навеску 5 раз, а мавики 729 никуда не денутся)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
CT_А неприятности в опыте использования 729х были?
Да, они морально устарели быстрее чем я их укатал ;) У меня до сих пор живее всех живих колесо на котором 729 еще назывался 321. Ему точно больше 10ти лет и оно пережило у меня три вела, довольно много гор (в том числе хт в горах) и по началу даже мое неумение собирать колеса. Правда я вешу 75 и катаю достаточно аккуратно.
Вообще в 729 иногда появляются трещины вокруг пистонов, видел таких колес некоторое количество, но они были сильно поюзанные и как эти колеса были собраны я не знаю. У себя такого не наблюдал, так что возможно у граждан были косяки со сборкой.
Вообще будешь собирать не экономь на спицах и сборке. Спицы должны быть с переменного сечениея. По прочности они не уступают, но у них пружинит середина от чего место загиба и резьба меньше устают ну и ободу соответственно тоже достаются меньшие пиковые нагрузки. Ну и собсно нужно следить чтобы не раскручивались. Как правило пооблемы начинается с одной ослабшей спицы, она раскручиватся совем, соседние перегружаются итд ...
[DOUBLEPOST=1449167114][/DOUBLEPOST]Eugene-NFS, блин, я фактически тоже самое ответил :drinks:
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#9
CT_, благодарю за развернутый ответ) А по спицам? на вилсете стоят дт чемпионы, одну ушатал за время катания. Какие эквиваленты чемпионов есть? Только переменного сечения, как вы и описываете)
[DOUBLEPOST=1449167764][/DOUBLEPOST]И возможно ли путем не слишком геморойных манипуляций, использовать его бескамерно?
 

Eugene-NFS

Местный
Сообщения
837
Симпатии
457
#10
CT_, благодарю за развернутый ответ) А по спицам? на вилсете стоят дт чемпионы, одну ушатал за время катания. Какие эквиваленты чемпионов есть? Только переменного сечения, как вы и описываете)
[DOUBLEPOST=1449167764][/DOUBLEPOST]И возможно ли путем не слишком геморойных манипуляций, использовать его бескамерно?
для меня фаворит цена\качество это DT Competition 2.0 - 1.8 - 2.0, вот с таким переменным сечением, легче и "прочнее" чемпионов (444г на 64 спицы у чемпионов, 333г на 64 спицы у компетишнов) , стоят своих денег, а вот Revolution 2.0-1.5-2.0 уже стоят баснословно, но тоже прочные)

С помощью специальных конверт китов в бескамерки можно все) на счет геморройности не подскажу)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#11
Eleen, ну дык да опять согласен с Eugene-NFS, дт-компетишн. 2-1,8-2мм. Я както обычно на дт колеса собирал ибо их было проще купить ну и в виду их живучести к экспериментам ничто не сподвигало. Неоднократно слышал мение, что сапим не хуже. Про другие не скажу. Еще когда то было мнение, что черные дт уступают качеством блестящим. Опять же утверждать не рискну, у меня колес с черными болше )) ну и собирая себе в расчет бы это не брал.
про дт я когда то статейку переводил если интересно Про спицы DT

И возможно ли путем не слишком геморойных манипуляций, использовать его бескамерно?
Увы хорошо не получтися. Для бескамерки, даже тублесреди (TR) в ободе должна быть горизонтальная полка рядом со стенкой иначе есть реальный шанс наехав на что-нить неудачно или криво приземлив оказаться с мгновенно спустившим колесом ну и при падении давления которе, ты скорее всего на ходу не заметишь, оно тоже в какой то момент неожиданно "схлопнется". Можно конечно перекачивать чтобы этого не произошло, но тогда смысл безкамерки теряется. И опять же нормальная полка на ободе позовляет собирать (накачать) колесо без танцев с бубном, что в полевых условиях довольно важно. (ну хотя всегда можно возить с собой камеру, но опять же смысл теряется)
Вообще имхо безкамерка однозначно рулит только в местностях с суровыми колюками, в остальных случая всё довольно компромиссно.
 

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#13
для меня фаворит цена\качество это DT Competition 2.0 - 1.8 - 2.0, вот с таким переменным сечением, легче и "прочнее" чемпионов (444г на 64 спицы у чемпионов, 333г на 64 спицы у компетишнов) , стоят своих денег, а вот Revolution 2.0-1.5-2.0 уже стоят баснословно, но тоже прочные)

С помощью специальных конверт китов в бескамерки можно все) на счет геморройности не подскажу)
А вот на денек раньше то тему не создать было?! :mrgreen:
Блин. Впервые слышу про переменное сечение.. :redface::facepalm:
А я только спицы заказал, одинаковые..
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#14
Eugene-NFS, CT_, про спицы понял, благодарю! Про бескамерку спросил, потому что очень часто ловлю укусы, а говорят с бескамеркой с этим делом лучше, да и во весу небольшой выигрыш) Раньше не заморачивался на весе колес, но когда покатал на Kenda Colossal DH 2.6 весом свыше 1100, по ощущениям, так как данных не нашел, после Continental Diesel 2.5 стертой в полуслик, на порядок легче. Крутить легче, накат больше. Тогда то понял, что колеса из чугуна не нужны) кенда была как терминатор, тяжелая, не накатистая, но зато ни одного прокола или укуса. В дождь не держит нихрена, в сухости и жаре, намного лучше. дизель был мягкий, живучий, легкий и накатистый, прям загляденье а не резина! Минус в том, что тонкий. Собирал все колючки, укусы раз в неделю стабильно, если давление меньше 2,6 - 2,7 атмосфер, это 100% укус
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
Насчёт ДХ-камер вопрос сильно спорный, ибо весят они дох…, а лучше этот вес отправить в покрышку, особенно если она спроектирована грамотно, типа как СуперГравити серия у Швабли, где ооочень толстые и мягкие борта около обода и вменяемой толщины всё остальное.
Накат сильно зависит от компаунда, но тут надо смотреть на конкретику применения - что важнее для данной трассы.
 
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#17
Diziet, так на подобном я и пробивался, камеры презервативы кантрийные ваще не у дел, с дх камерами только более менее, да и то, спасают только 3 атмосферы на дх камерах
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
Сообщения
1.292
Симпатии
374
#19
CT_, ну катать то хочется быстро и весело:mrgreen:
[DOUBLEPOST=1449297915][/DOUBLEPOST]Я еще иногда по лесенкам вверх езжу:rolleyes:
[DOUBLEPOST=1449298464][/DOUBLEPOST]На скорости от 30-35 км/ч:trollface:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
CT_, ну катать то хочется быстро и весело:mrgreen:
Я еще иногда по лесенкам вверх езжу:rolleyes:
На скорости от 30-35 км/ч:trollface:
Один очень известный гопник из Шефилда постоянно всем советует - Stay lite! Это конечно много сложнее, чем накачать, но зато не имеет суровых негативных последствий в отличии от 3атм. Ну то есть когда ты ошибся/проспал то конечно пробьешься, но зато оно существенно лучше держит и рулится, что позволяет ехать быстрее и куда нужно, а не собирать всё подряд на траектории "как пошло". Перекачивать это тупиковая история и пробиваться от части перестаешь от того, что скорость падает хотя трясет больше и субъективно кажется, что валишь ты прям адово быстро. Эти грабли мне очень хорошо знакомы в виду моей любви к максимально легким колесам ;)
steveadams.jpg
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования