Способы телепортации драйвера на гору ?

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#1
Благородные доны, предлагаю вам поразмыслить и возможно пофантазировать над задачей из области логистики и транспорта.

И так есть гора ну высотой примерно 1000м, на нее ведет неплохой по качеству асфальтовый серпантин с уклонами 8-12% т.е. примерно 10км дороги. На горе есть масса трейлов и прочих ништяков в основном в верхней части, но кое-что доходит и до самого низа. Так же имеется авто укомплектованное гражданами с ам-велами, которое их благополучно доставляет наверх, где они и катают амца и в итоге скатываются в низ к жилью, еде, людям и цивилизации. Но, авто остается на верху. И тут возникает проблема, как телепортировать хотя бы одного из граждан наверх за авто?

Существуют еще некоторые ограничения по экономической целесообразностьи. Для примера утренний шатл наверх стоит минимум 10евр/лицо, то есть за отпуск в году в двоем даже в таком режиме может получится под 600евр. Полный день шаттлинга с 9 до 5ти стоит 45евр/лицо, но это сомнительное удовольствие ибо весь день ты сидишь в бусе (что на серпантинах реально :bad: ) и по деньгам грустно. Ориентировочно устройство будет загружено 40-60 телепортациями за сезон.

В ответах крайне хочется видеть реальные физические величины типа необходимых мощностей двигателей для преодоления упомянутых градиентов, емкостей акб и порядока цен.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#2
Ты про электро вел чтоли?
15 Ач хватит. Мотор 1кВт. Текущих цен не знаю.

-------------
з.ы. Мапед альфа/дельта.
з.з.ы. Питбайк.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#3
R3pt0r, на мопэды у белых людей нужны номера+неудобно грузить. Элвел полноценный смысла не имеет ибо и так есть нормальный вел, а вот в него как я понимаю решаемо воткнуть колесомотор и баратейку в рюкзак например.
а не много ли и в особенности мотора. Я вкатываю за 1,5 часа и уж точно не больше 250ватт
 
Последнее редактирование:

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#4
Вариант - использовать два авто. Одно всегда внизу.
Пока одно едет наверх, другое - вниз. И пользоваться двумя водителями, которые чисто водители.

Либо, с одним водителем, назначать дежурного водителя на день катания и меняться посменно. Остальные катаются.

Иначе будут спуски по 10-15 минут и полчаса-час ожидания, между заездами, пока велосипедист-водитель поднимется наверх, спустится за группой, отвезет ее обратно. Мало катания - много ожидания.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
R3pt0r, на мопэды у белых людей нужны номера+неудобно грузить. Элвел полноценный смысла не имеет ибо и так есть нормальный вел, а вот в него как я понимаю решаемо воткнуть колесомотор и баратейку в рюкзак например.

а не много ли и в особенности мотора. Я вкатываю за 1,5 часа и уж точно не больше 250-300ватт
Питбайки - А это место катки разве не относится к оффроаду?

Маломощный мотор можно спалить на подъеме в гору. Тебе ехать надо или тащиться? ))
Можно менее мощное собрать, но тогда смысла ебайк городить нету.

В принципе можно обычный вел по быстрому пересобрать. Но там есть опасности в быстром монтаже электрики.
Наспех собраный неграмотными людьми - может и бахнуть.

И бывают у производителей модификации одного и того же мотора, скоростная или тяговитая.
А разве на электровело нормальной мощности у белых людей не надо регистрации и прав? ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#6
Иначе будут спуски по 10-15 минут и полчаса-час ожидания,
Всё проще, машину нужно забрать один раз за день ну может два если совсем прет. Я могу нактать 2к набора не особо сдохнув, но половина из них это первый подъём что делает затею менее веселой. + авто это вода и еда которые иначе нужно возить на себе.
Вариант - использовать два авто.
Проехать 3к км до места на двух авто существенно дороже если можно влезть в одну, опять же бензин тут 1,3евры, а электичество можно и на халяву зарядить.
А это место катки разве не относится к оффроаду?
на нее ведет неплохой по качеству асфальтовый серпантин с уклонами 8-12%
На самой горе есть ооочнье непростые грунтовки по которым укатавшись на вело на мото я бы не поехал (будет не езда а эндуро и в несколько раз длинее чем по дороге), и до грунтовок тоже нужно доехать от жилья по городу так что не вариант.
А разве на электровело нормальной мощности у белых людей не надо регистрации и прав? ;)
Ну так "нормальной" не нужно в принципе. Достаточно чтобы оно ехало в горку 15км/ч без помощи педалей т.е подъём за 40 минут вполне приемлем.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#7
если машина - не шаттл, а одноразовая ракета-носитель и висит на геостационарной орбите, предложить водятлу пропустить один виток и спуститься на авто вниз
либо воспользоваться услугой:автостопом по галактике, если место облюбовано иными цивилизованными личностями....
но можно и так:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#8
CT_,
Есть такой бренд- magic pie, шукай на эту тему. Для быстрой переделки обычного вела подходит.
С аккумулятором в рюкзаке.
По характеристикам я хз. Средней надежности штука вроде.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#10
и с аккумуляторами за спиной катать эндуро?
Ты стартовые условия читал?
Все спустились и можно выбрать любой транспорт.

Хоть свой вел переоборудуешь, либо ашан подготовленный хватаешь.

И аккумулятор весит как термос с чаем. 3кг.
[DOUBLEPOST=1444726035][/DOUBLEPOST]:crazy_mad:

 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#11
Я не видел в нач.условиях, сколько людей планируется обилетить счастьем.
Процедурно:
вар-т А) перед подъемом на гору на авто в "деревне" стоит Ашан-байк с мотором , который не используется все время катания.
На финальном спуске человек оставляет группе свой велосипед, садится на Ашан и едет набирать 1 000м наверх за авто. Вел с мотором стационарным электроприводом сколько стоит?
вар-т Б) съемное колесо-мотор с подводом энергии из рюкзака валяется в нычке возле деревни (финале Лигуре), на заключительном спуске его ставят взамен переднего и портируются наверх за авто.
И дешевле ли это моторное решение, чем разовый шаттл наверх за машиной из деревни, 10евро*60раз/сезон=600Евро.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#12
pros77, внизу как обычно есть жильё с байк румом и электричеством, то есть скатился в итоге в низ в дом (благо даже не крутя докатишься) сожрал чонить немного, оделся теплее воткнул колесо и рюкзак с зарядившейся за день акб и попилил за машиной. Еще фигня что ща например рано темнеет, а собсно по дороге то можно хоть вообще в темноте.
День суровой катки от жилья и обратно в него выглядит примерно так в профиль.
Screen shot 2015-10-13 at 12.10.28.png
И дешевле ли это моторное решение, чем разовый шаттл наверх за машиной из деревни,
С шаттлом есть печальный момент. Это утренняя фича часов в 8-9. После шатлы на горе трутся и до низа не спускаются, да и заканчивают начиная с 4х часов, ибо гражданам еще съехать. А катать даже сейчас можно до 6ти вечера и во второй половине дня обычно лучше. То есть после катки не получится полюбому, а оставлять бус на горе на ночь в италии как-то не оч. По экономической целесообразности затеи действительно есть вопросы, во многом это зависит от кол-ва чел. В одно жало конечно дешевле с утрица забросится шаттлом. Авто еще и заправлять надо чтобы наверх закатывать, но с другой стороны возникают доп возможности.
[DOUBLEPOST=1444730830][/DOUBLEPOST]
Rocket-Powered-Bike.jpg

:trollface:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Обычно для спуска авто выделяется человек, который либо не катает в принципе (вообще или по каким-либо причинам), либо не катает в этот день, либо не катает именно этот спуск (а потом водительское место занимает другой), это наболее логичные варианты.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
902
#15
Обычно для спуска авто выделяется человек, который либо не катает в принципе (вообще или по каким-либо причинам), либо не катает в этот день, либо не катает именно этот спуск (а потом водительское место занимает другой), это наболее логичные варианты.
как я понял, у Кости на выбор, по умолчанию, два парня: CT_ и его женщина. И надо решать, кто возит, а кто катается.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
Может просто найти там адекватного компаньона по катанию?
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#17
Мотороллер-скутер? Поднялся на нем наверх, бросил в багажник (влезет?)? И все.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#18
как я понял, у Кости на выбор, по умолчанию, два парня: CT_ и его женщина. И надо решать, кто возит, а кто катается.
так как Костя катается лучше, то катается на велике он :)
 

Kesha

Частый гость
Сообщения
199
Симпатии
106
#19
Машина ночует наверху. А утром лузер, проигравший вчера вечером в карты, фигачит за ней наверх своим ходом (на самом "шоссейном" из имеющихся в гараже АМ-велосипедов). По дороге наверх, уже на тачке, у него будет время отдохнуть перед спуском.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.147
Симпатии
6.248
#20
так как Костя катается лучше, то катается на велике он :)
Мне очень нравится такой ход мыслей, но боюсь, что этот аргумент будет использован против меня ибо бус пилотирую я тоже увереннее, а серпантичик в Финале весма стрёмный.
А утром лузер, проигравший вчера вечером в карты,
это имеет смысл только при большом количестве катающих, но тогда можно просто разыгрывать вакансию драйвера
[DOUBLEPOST=1448973506][/DOUBLEPOST]
на мопэды у белых людей нужны номера+неудобно грузить
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху