Гравити эндуро

Тема в разделе "Общение", создана пользователем CT_, 29 июл 2011.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Появилась мысль попробовать провести маленький ивентик по системе серии "гравити эндуро". (сиситема аналогична раллийной есть спецучастки (вниз) на них замеряется время и есть контрольное время за которое нужно не особо напряженно закрутить на старт следующего спецучастка). Прелесть в том, что в питерском рельефе это реально и в отличае от нано дх всётаки это не 20 сек спуска за день, а немного побольше. В связи с этим возникает пока теоретический вопрос, насколько сее интересно общественности?
     
    GT-R нравится это.
  2. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    интересно попробовать
     
  3. orange_1ne

    orange_1ne Частый гость

    Сообщения:
    309
    с удовольствием
     
  4. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Слушай...интересная идея!
    Думаю сии гоночки будут очень популярны.
     
  5. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Я активный сторонник и поклонник :rock:
     
  6. Nikita

    Nikita Новичок

    Сообщения:
    18
    Хорошая идея)
     
  7. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.213
    Интересно. :pump:
     
  8. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    а есть забугорный видос как это происходит?
     
  9. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.213


     
    Skif нравится это.
  10. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    очень желаю попробывать, в Москве уже что-то подобное проводили не давно
     
  11. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.624
    идея для Питербурга очень актуальная, так ка склоны у нас небольшие, и организаторы, чтобы сделать трассу длиннее - делают её почти без уклона
    в итоге ДХ превращается в Кроскантри:facepalm:
    А система спецучастков - это выход:thumbup:

    +пока первые райдеры едут уже по второму спецучаску, вторая группа райдеров может ехать по первому
    это позволит съэкономить время, что актуально осенью, когда световой день мал
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Да было в Бицце эндуро дважды вроде даже, но с обычным раздельным стартом, если ничего не путаю.
    Старт просто как в обычной разделке будет на первый су. На самом деле идея в том чтобы получилось хотя бы пол часа неприрвыного катания для каждого участника. А чтобы экономить время нужно чтобы на всех су старты начинались одновременно, но это оч сложно организовать.
     
  13. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.213
    А какие идеи по поводу хронометража и отсечек?
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Разные, нужно пробовать на практике
     
  15. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.624
    пару размышлений на тему ...

    в микронике продаются кнопки с рычагом(рычаг(металическая полоска) нажимает на кнопку)
    если к этому рычагу привязать скотчем велосипедную спицу и закрепить сей длевайс поперёк трассы на старте и на финише, чтобы проежающий райдер задивал спицу(и нажимал тем самым на кнопку)
    (как на некоторых бугельных подъёмниках, задеваеш такую хрень, и бугель начинает ехать)

    эти кнопки подсоединить, через реле к секундомерк, к (парелельно или вместо) кнопки старт/стоп

    или вместо секундомера...
    у нас кто-нибудь умеет програмить порты компютера под винду xp или 7?
    (я в своё время управлял лпт портом на асемблере, но в этих новых виндах начиная с NT и 2000 закрыли прямой доступ к портам, там через задницу надо как-то)
    можно было-бы легко в реалтайме составлять список(кто на каком месте) любой всегда может посмотреть по ходу гонки на каком он месте и т.д.
    а сразу в конце гонки раздать всем распечатки этого списка, а не через неделю, как у нас обычно
     
  16. Wayne

    Wayne Местный

    Сообщения:
    474
    Интересная тема, но технически сложно, надо много персонала.
    Учитывая то, что нам на 4х то тяжело отследить финиш колеса в колесо, а тут с несколько участков.
    А когда вот та хрень постом выше даст осечку, и все последующие замеры пойдут с неправильным временем...
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Про лпт хорошо конечно, более того ща есть усб-нитерфейсные платки с кучей клем вкл/выкл и даж с сопротвлением и сильно упрощенный способ ее програмирования, но к сожелению чтобы решить проблему идентификации райдера без участия человека она не сильно поможет ((
    Есть вообще простой дешевый и точный вариант с идинтификацией на базе секуномера ценой в 200р и я даже 3года назад просил одного товарища сделать пробный ик створ и датчик пуска, но человек сказал что ик - фигня и он сделает аккусстический, через год сказал, что с аккустичксим датчиком не сростается и забил.
    --- добавлено: Jul 31, 2011 11:35 AM ---
    Тут точность нужна не супер высокая, а персонала да много, надо на каждом промжуточном финише.
     
  18. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    а самопальная омега с датчиками на вилку совсем в дофига обойдется? просто не шарю в этом вопросе
    суоранда кстати идеально подходит для таких сорев
     
  19. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    очень перспективно!
     
  20. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.624
    так надо многократно тестировать
    ,чтоб на соревах быть уверенным что осечки не будет

    у каждого райдера есть номер на соревах
    человек на ноуте пишет номер райдера, затем рейдер едет
    или в порядке номеров все едут просто
     

Поделиться этой страницей