Вопрос о весе

Каким вы стремитесь сделать ваш байк?


  • Всего проголосовало
    60

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#1
Тема создана, чтобы узнать об эволюции подходов к выбору железок с точки зрения их веса.
Рассказывайте, какой байк у вас сейчас, на чем начинали, как менялось ваше мнение о выборе компонентов и как относитесь к противопложному отряду байкеров

P.S. очень надеюсь что тема не скатится в раздел "подонки"
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
На каждый лайток есть свой шесток. В том смысле - что есть три комплекта колёс, на 719, 721 и 729 Мавиках, с разной резиной соо-но, в городе нет смысла ставить тяжёлое, а на выезде нет смысла ставить узкое с тонкой резиной.
Система теперь тоже на выбор - 760 ХТ или 800 Сейнт, хотя сейчас скорее к ХТ склоняюсь.
Ну сам - 92-98 кг, 194 см примерно. Но тяжёлое не люблю, не вижу смысла, если оно дерьмовое - то ломается не смотря на свою тяжесть. ;)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#3
сначало была норка маник, но там особо менять нечего было, собирал что бы было побюджетнее.
потом был деволюшен, там экономить вес некуда, так что даблтреки, 2.6 двойные покрышки и 888 со стальными пружинками.
ща вот есть STP, там все более менее легонькое, но без фанатизма (там в общем то тяжелое тяжело поставить).
В процессе езды в Россию находится Ботлрокет, буду смотреть соотношение вес/цена/прочность, пока в планах шатуны slx, передний обод s-type, задний наверное будет mtx33, втулка скорее всего ксениум, вилка 55рв с убиранием одной пружины.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#4
Chute,
и это все ставится на одну раму?

Kn1ght,
что это у тебя за фарш такой из компонентов на бутылку намечается? На стиль что ли?:)

зы ах да по теме забыл
тяжелое никогда не покупал, ибо такая прочность не нужна
лайтовое никогда не покупал, ибо дорого что пипец
В результате примерно середина +-
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#5
Печалька нету варианта ответа - "пофиг на прочность и вес, мне нравится"... вот. Странно что еще никто не проголосовал за легкий байк))))))))) Щас у меня спеш с монстром и 3.0, начинал на бэмике, потом на Хт и подвесы перешел, сначала было как подешевле, теперь как нравится)))) Нравится всё одно и тоже))) брутальное)))))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Да, хотя 719 у меня в основном стояли на сити-байке, но он пока разобран.
Если будет настроение - могу сделать темку про свой байк.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#7
давай тему!
хотя я кажется припоминаю что у тебя за рамца
я тоже себе лайтовый вариант подвеса замутил недавно - купил покры на 2,1 чтобы в кантри участвовать:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#12
ну многие собирают 25 кг байки чтоб по городу кататься, а многие из 15 пытаются выйти для гор, так что по-моему без разницы, кантри и шоссе естественно не учитывается, ДХ, ФР, стрит, дерт
--- добавлено: Jul 26, 2011 4:33 PM ---
я например стараюсь все 3 своих велика облегчить, в силу финансовых возможностей
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Даша, вот в этом есть и немалая часть ответа… ;) Имею в виду, что те, у которых 25 кГ байк с ним в горах небыл, да и не желает. Ибо кроме веса такие монстры даже ехать как правило не могут, так как "собраны под другие задачи"…
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#14
Стараюсь комбинировать, лёгкий байк приятнее в обращении, но постоянные восьмерки и недостаток мощности на тормозах могут серьёзно испортить впечатления от катания.
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#16
я уже писал где-то, что мясной байк с двухкоронкой и трешками - это нереализованная мечта о мотоцикле

а я просто не люблю когда ломается что-либо в байке... поэтому жертвую весом ну и хромоль предпочитаю люминю.
 

CHiZH-YaN

Частый гость
Сообщения
403
Симпатии
62
#17
у меня все байки лёгкие ) все меньше 15 кг были )

если умееш кататься то нету смысла в тяжёлом железе)

по питеру можно гонять на 719 мавиках и всё будет гуд) даже более вам скажу я на них в пятигорске нормально катался) и они выжели даже ровные были проста было пару вмятен

ну в питере по резине я гонял тока на фуриуст фредах по 300гр , когда грязно и то тока на гонки ставил ресинг ральф)спереди)

самое главное это лёгкие колёса остальное в принцепи не особо важно но у меня было всё лёгкое)

вобщем смысл в том что если катаеш нормально то можно и на лайте гонять) но в тяжёлом железе смысла не вижу всё равно)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
нормально можно катать и горки в 5 см и 5 метров прыгать и всё это называется нормально катать)))))) А в "монстрах" своих плюсов много)))))
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#19
да уж, кокер яна в своё время уж точно был не 15кг :)
меру просто надо знать. во всём. в идеале, к каждым условиям катания перебирать свой байк, как это делают на КМ и ЧМ, рули, покрышки, колёса, тормоза итп. но поскольку столько бабла и желания всё постоянно перевинчивать забесплатно ни у кого нет, имеем то, что имеем.

все мы в своё время грезили даблвайдами и трёшками, это смотрелось очень круто. пока я не поставил себе назад ДВ с новатеком и интенсом на 1.6кг Слово "накат" у этого колеса отсутствовало впринципе :)

Покрышки шире 2.5, обода тяжелее 800гр, хромолевые шатуны/рули на подвесах, тяжеленные мощные тормоза в питерских окрестностях - глупости ж всё. я с 2006го катаюсь на сан МТХ по 800гр, которые были дофига где. В питере меняю на 721е, ибо всё-такие наката хочется
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#20
Вот уж подождите, хорошо собранное и протянутое колесо на даблике и 3.0 (если при этом накачать хорошо) обеспечивает очень даже приличный накат!)))
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху