Вопрос о весе

Тема в разделе "Общение", создана пользователем dasha, 26 июл 2011.

?

Каким вы стремитесь сделать ваш байк?

  1. Максимально-легким, титановые болты, карбон, кевлар, со всем этим мой байк знаком

    5,0%
  2. Максимально надежным и пофиг на вес, я же мужык, мясные обода, широченная резина приветствуется

    18,3%
  3. Стараюсь комбинировать, легкий подсидел никогда не помешает, но вот обода должны быть прочными

    76,7%
  1. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781
    Тема создана, чтобы узнать об эволюции подходов к выбору железок с точки зрения их веса.
    Рассказывайте, какой байк у вас сейчас, на чем начинали, как менялось ваше мнение о выборе компонентов и как относитесь к противопложному отряду байкеров

    P.S. очень надеюсь что тема не скатится в раздел "подонки"
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    На каждый лайток есть свой шесток. В том смысле - что есть три комплекта колёс, на 719, 721 и 729 Мавиках, с разной резиной соо-но, в городе нет смысла ставить тяжёлое, а на выезде нет смысла ставить узкое с тонкой резиной.
    Система теперь тоже на выбор - 760 ХТ или 800 Сейнт, хотя сейчас скорее к ХТ склоняюсь.
    Ну сам - 92-98 кг, 194 см примерно. Но тяжёлое не люблю, не вижу смысла, если оно дерьмовое - то ломается не смотря на свою тяжесть. ;)
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.961
    сначало была норка маник, но там особо менять нечего было, собирал что бы было побюджетнее.
    потом был деволюшен, там экономить вес некуда, так что даблтреки, 2.6 двойные покрышки и 888 со стальными пружинками.
    ща вот есть STP, там все более менее легонькое, но без фанатизма (там в общем то тяжелое тяжело поставить).
    В процессе езды в Россию находится Ботлрокет, буду смотреть соотношение вес/цена/прочность, пока в планах шатуны slx, передний обод s-type, задний наверное будет mtx33, втулка скорее всего ксениум, вилка 55рв с убиранием одной пружины.
     
  4. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Chute,
    и это все ставится на одну раму?

    Kn1ght,
    что это у тебя за фарш такой из компонентов на бутылку намечается? На стиль что ли?:)

    зы ах да по теме забыл
    тяжелое никогда не покупал, ибо такая прочность не нужна
    лайтовое никогда не покупал, ибо дорого что пипец
    В результате примерно середина +-
     
  5. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Печалька нету варианта ответа - "пофиг на прочность и вес, мне нравится"... вот. Странно что еще никто не проголосовал за легкий байк))))))))) Щас у меня спеш с монстром и 3.0, начинал на бэмике, потом на Хт и подвесы перешел, сначала было как подешевле, теперь как нравится)))) Нравится всё одно и тоже))) брутальное)))))
     
  6. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Да, хотя 719 у меня в основном стояли на сити-байке, но он пока разобран.
    Если будет настроение - могу сделать темку про свой байк.
     
  7. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    давай тему!
    хотя я кажется припоминаю что у тебя за рамца
    я тоже себе лайтовый вариант подвеса замутил недавно - купил покры на 2,1 чтобы в кантри участвовать:)
     
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Ок, попробую на днях…
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.961
    да вроде уже пора на стиль собрать :)
     
  10. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    опрос-то анонимный...
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Вообще странная постановка вопроса. Оборудование должно соотвествовать задачам.
     
  12. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781
    ну многие собирают 25 кг байки чтоб по городу кататься, а многие из 15 пытаются выйти для гор, так что по-моему без разницы, кантри и шоссе естественно не учитывается, ДХ, ФР, стрит, дерт
    --- добавлено: Jul 26, 2011 4:33 PM ---
    я например стараюсь все 3 своих велика облегчить, в силу финансовых возможностей
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Даша, вот в этом есть и немалая часть ответа… ;) Имею в виду, что те, у которых 25 кГ байк с ним в горах небыл, да и не желает. Ибо кроме веса такие монстры даже ехать как правило не могут, так как "собраны под другие задачи"…
     
  14. Гриша

    Гриша Частый гость

    Сообщения:
    175
    Стараюсь комбинировать, лёгкий байк приятнее в обращении, но постоянные восьмерки и недостаток мощности на тормозах могут серьёзно испортить впечатления от катания.
     
  15. chuvits

    chuvits Частый гость

    Сообщения:
    151
    постарайтесь учитывать всё) но без фанатизма!
     
  16. WerNA

    WerNA Старожило

    Сообщения:
    1.494
    я уже писал где-то, что мясной байк с двухкоронкой и трешками - это нереализованная мечта о мотоцикле

    а я просто не люблю когда ломается что-либо в байке... поэтому жертвую весом ну и хромоль предпочитаю люминю.
     
  17. CHiZH-YaN

    CHiZH-YaN Частый гость

    Сообщения:
    403
    у меня все байки лёгкие ) все меньше 15 кг были )

    если умееш кататься то нету смысла в тяжёлом железе)

    по питеру можно гонять на 719 мавиках и всё будет гуд) даже более вам скажу я на них в пятигорске нормально катался) и они выжели даже ровные были проста было пару вмятен

    ну в питере по резине я гонял тока на фуриуст фредах по 300гр , когда грязно и то тока на гонки ставил ресинг ральф)спереди)

    самое главное это лёгкие колёса остальное в принцепи не особо важно но у меня было всё лёгкое)

    вобщем смысл в том что если катаеш нормально то можно и на лайте гонять) но в тяжёлом железе смысла не вижу всё равно)
     
  18. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    нормально можно катать и горки в 5 см и 5 метров прыгать и всё это называется нормально катать)))))) А в "монстрах" своих плюсов много)))))
     
  19. kerasin

    kerasin Старожило

    Сообщения:
    1.036
    да уж, кокер яна в своё время уж точно был не 15кг :)
    меру просто надо знать. во всём. в идеале, к каждым условиям катания перебирать свой байк, как это делают на КМ и ЧМ, рули, покрышки, колёса, тормоза итп. но поскольку столько бабла и желания всё постоянно перевинчивать забесплатно ни у кого нет, имеем то, что имеем.

    все мы в своё время грезили даблвайдами и трёшками, это смотрелось очень круто. пока я не поставил себе назад ДВ с новатеком и интенсом на 1.6кг Слово "накат" у этого колеса отсутствовало впринципе :)

    Покрышки шире 2.5, обода тяжелее 800гр, хромолевые шатуны/рули на подвесах, тяжеленные мощные тормоза в питерских окрестностях - глупости ж всё. я с 2006го катаюсь на сан МТХ по 800гр, которые были дофига где. В питере меняю на 721е, ибо всё-такие наката хочется
     
  20. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Вот уж подождите, хорошо собранное и протянутое колесо на даблике и 3.0 (если при этом накачать хорошо) обеспечивает очень даже приличный накат!)))
     

Поделиться этой страницей