Shimano SAINT

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#1
Удивительно что тут ещё не создали тему.
Юзаю сэйнты 3-й год, а они всё как новенькие, прочные и лёгкие шатуны, пережили под моей тушкой метровые плошмяки на ХТ, вроде как лучшее из шатунов что сейчас доступно. Недавно менял каретку, на старой по дурости убил на обоих чашках по 50-60% резьбы. Полые шатуны, полая ось - рулят, из минусов - материал чашек кажется немного мягковат, пользование ключом бесследно не проходит.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#2
на Howitzer тоже чашки мнутся от ключа:(
Вообще система то хардкорная конечно - ей требуются высоты поболее, ибо мои ISIS Hussefelt уже 3 года работают и зимой и летом, включая 2 метровые плошмяки на харде
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#3
У меня возникло сомнение по оправданности Сейнтов в нашем славном городе с его мини и нано ДХ.
Видел довольно много человек которые рубили на SLX и дерты и стрит и миниДХ и ничего с ними не стало (и вообще я пока нашел только одно фото сломанных SLX и то после того как в них въехала машина).
ИМХО Сейнты это для больших гор и больших дропов.
Как то так...
+ цена на Сейнты не самая гуманная :)
p.s. а метровые дропы переживают и старенькие Хассефелты.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#5
Фишка саинтов не в прочности а в малом весе)
ну только если во время дропа ты в рюкзак гирю клал, иначе тест не засчитывается )
У меня пудовая гиря в пузе отъедена:sarcastic:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Про какие Сейнты-то хоть разговор идёт, 800/805 или 810/815 ?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#8

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Ну типа разные всё равно.
Вот я на первой версии где-то лет 6-7 отъездил - тоже доволен. Поставил их сразу после того, как они вышли, на замену убогому РейсФейсу Продиджи на ISIS-картридже. Кстати, Сейнты оказались полегче… ;)
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#11
Ну типа разные всё равно.
Вот я на первой версии где-то лет 6-7 отъездил - тоже доволен. Поставил их сразу после того, как они вышли, на замену убогому РейсФейсу Продиджи на ISIS-картридже. Кстати, Сейнты оказались полегче… ;)
Ога разные, одни на каретку 68-73 другие на восемесят какую-то там.
А ещё из 810-1 легко делается 810-2.
длина оси сильно повлияет на эксплуатацию)
шатуны и чашки то одинаковые, что ещё надо)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#12

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Уважаемый Avern, я не про версии под длинную 83 ось (с 5 на конце), а про первое и второе поколение Сейнтов - под 68/73 это FC-M800-1 -2 -3 и FC-M810-1 -2 соответственно.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#14
800 и 810 вроде как весом отличались, а остальным почти нет
 

dach

Частый гость
Сообщения
173
Симпатии
22
#15
У меня возникло сомнение по оправданности Сейнтов в нашем славном городе с его мини и нано ДХ.
Видел довольно много человек которые рубили на SLX и дерты и стрит и миниДХ и ничего с ними не стало (и вообще я пока нашел только одно фото сломанных SLX и то после того как в них въехала машина).
ИМХО Сейнты это для больших гор и больших дропов.
Как то так...
+ цена на Сейнты не самая гуманная :)
p.s. а метровые дропы переживают и старенькие Хассефелты.
с удовольствием поставил бы себе SLX, будь они под 83 каретку, а так Сейнты рулят:thumbup:
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#16
Уважаемый Avern, я не про версии под длинную 83 ось (с 5 на конце), а про первое и второе поколение Сейнтов - под 68/73 это FC-M800-1 -2 -3 и FC-M810-1 -2 соответственно.
1-е поколение наверное только у пенсионеров осталось:sarcastic:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
А меня устраивает. Чего зря энту самую пенсию тратить на модные шелезки, мы и на антиквариате пока покатаемся…
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#19
У меня возникло сомнение по оправданности Сейнтов в нашем славном городе с его мини и нано ДХ.
Видел довольно много человек которые рубили на SLX и дерты и стрит и миниДХ и ничего с ними не стало (и вообще я пока нашел только одно фото сломанных SLX и то после того как в них въехала машина).
ИМХО Сейнты это для больших гор и больших дропов.
Как то так...
+ цена на Сейнты не самая гуманная :)
p.s. а метровые дропы переживают и старенькие Хассефелты.
ну да,я на них на хт и поболее прыгал.
--- добавлено: Jul 26, 2011 6:10 PM ---
некотырые пенсионеры на старом (барахле)летают покруче молодых на топе.меня зимой (убил)дедуля на советском туристе. в керзачах по льду на сликах он так отжигал.что мама не горюй.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#20
Бойан, это есть на всей линейке пустотелых шатунов включая сейнты (бывает даже на новых)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования