Ремонт мотигов.

R3pt0r

Старожило
#1
Предлагаю в этой теме описывать свои кул стори про ремонт мотаков )

У меня очередной прикол, мотег(флейм200) размолотил держалку для магнитиков в спидометре.
Результат - езжу по тахо. 6к на 5-й 79 кмч по гпс )
(для прикола можно еще вело комп присобачить)

Хочу напечатать на 3д принтере новую держалку магнитов

Причина слома пока не выяснена. Предположительно естественный износ.

з.ы. Если вам лень марать свои руки, моя мастерская с радостью поможет с китайчатиной(питы и малокубатурки до 250сс).
С европедами и кроссачами обращайтесь в мото50.
Все что круче тащите к официалам. :lol:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
а динамамятрические ключи у тебя есть? :)))))
 

R3pt0r

Старожило
#3
Kn1ght, надо будет принесем.
У меня тут еще 2 мото механика пороги опинывают. :trollface:


Но тема то для кул стори! И вопросов по ремонту.
Я много раз слышал например про то как кто- то на обочине мотор разобрал, починил и дальше поехать.
Есть у кого такое из первых уст? :lol:

(Точнее даже не так, у одно из этих "мотомехаников" гараж сносят. Очевидно что половину хлама придется мне у себя приютить.)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#4
Я много раз слышал например про то как кто- то на обочине мотор разобрал, починил и дальше поехать.
Есть у кого такое из первых уст? :lol:
Yuriy как то на берегу озера разобрал пол мотика, пока случайно не обнаружил что забилась одна из трубочек карбюратора (не заводился).
 

R3pt0r

Старожило
#6
Вчера пообщался с обладателем КТМ Дюк.
Рассказал кул стори про "автоматическую систему смазки цепи" а.к.а. рваный сальник вторичного вала.
Поездочка в севас классная у него получилась. Цепь из за обильной смазки дристала на все что только можно.
А на каждой заправке он подливал масло в двигун.

Ахуэнные мотеги КТМ )

Благо где- то на половине пути нашлась мастерская где быстро сальник заменили.
И меняется он снаружи движки.
 

yuriy

Старожило
#7
Вчера пообщался с обладателем КТМ Дюк.
Рассказал кул стори про "автоматическую систему смазки цепи" а.к.а. рваный сальник вторичного вала.
Поездочка в севас классная у него получилась. Цепь из за обильной смазки дристала на все что только можно.
А на каждой заправке он подливал масло в двигун.

Ахуэнные мотеги КТМ )

Благо где- то на половине пути нашлась мастерская где быстро сальник заменили.
И меняется он снаружи движки.
всякое бывает
 

yuriy

Старожило
#9
был реальный случай, купил я и друг по субарику, выехали с москвы и 300 км спустя у него ломнул верхний шланг охлаждения, остановились на заправке, и о чудо, через дорогу был какой то магазинчик запчастей... так шланг в идеале подошел от москвича... "ахуенные" тачки субару:trollface:
,
 

yuriy

Старожило
#11
а так то у меня было 2 субарика, проблем ваще не доставляли!)
[DOUBLEPOST=1441224050][/DOUBLEPOST]это к тому, как кому повезет;)
 

R3pt0r

Старожило
#12
К чему я про этот КТМ, священный бренд!
Да блин, все тоже самое что и с китайцами!

Он там еще рассказал истории в принципе про эту модель. И вилки ссутся и так далее.
 

yuriy

Старожило
#13
у кого рулевая отваливается, а у кого вилка течет...
[DOUBLEPOST=1441224177][/DOUBLEPOST]
К чему я про этот КТМ, священный бренд!
Да блин, все тоже самое что и с китайцами!

Он там еще рассказал истории в принципе про эту модель. И вилки ссутся и так далее.
да и пох, у каждого брэнда свои недостатки. или есть брэнд у которого все збс? я хочу купить технику збс, где ее взять?
 

yuriy

Старожило
#15
вот реально, какая техника ваще не ломается? есть что то такое надежное что бы на 100% был уверен в надежности, а вот хуi/i !!!
[DOUBLEPOST=1441224439][/DOUBLEPOST]
Я про другое. Если все ломается, зачем в 3 раза переплачивать?

Если достаточно стелсов, BSE и прочего.
это то да, но есть ряд вопросов-это вес, подвеска, рассчитанная эргономика, качество металла(по качеству металла не скажу так как нет инфы)
 

yuriy

Старожило
#19
:lol:
[DOUBLEPOST=1441227785][/DOUBLEPOST]да это я натренировался в общении с эдуардом в эндуро клубе))