Выбор женского подвеса для электро велика

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#1
Привет всем. Нужна не стандартная рама или намек куда копать. Нужен фреймсет под DH-FR но женский. именно с нижней низкой трубой. Ездить жена будет собственно. Смысл в том что с е-великом и мне 100кг мужику бывает сложно. Седло высоко, сзади ребенок скажем. Ногами разъехался газу дал, через переезд едешь жд на заднем колесе, а как бы не планировал. Ладно, бред не читаем.
По сути. хочу подвес максимально женский. Ну прямо как дорожник с эмулятором задней аммортизации. Ну чтобы можно было слезать спереди, ноги на землю ставить. И важно чтобы педалить было реально. Т.е в идеале на 36 зубов а побольше. Т.е до 30-35 чтобы точно можно было крутить со вменяемым кайденсом.

Я как бы нарисовал взаимоисключающее тз.. или есть какая нить древняя норка с изгибом рамы вниз в виде супер сопли? Дайте линки, пойду грабить вело кладбище...

Обычный прогулочный велик полагаю под женой развалится. Самая тема на скорости 20-40 влететь в лес и начать по канавам скакать попутно грибы срезая. + Следить чтобы мелкие с кресел не повылетали.

Пруф непотребства предоставлю ;))
[DOUBLEPOST=1440415329][/DOUBLEPOST]p.s я смотрел женские подвесы особой разницы с мужскими в геометрии не увидел
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
В длинной юбке кататься будет? ;)
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#3
не, брюки. Просто первый сезон на 2 колесах за кучу лет ;) В этом сегозне накатали около 500 км, асфальт, грунт, лес. Болото.
Ей нравится что если что она просто ноги ставит и даже слезть может дитенку там конфету сменить.

щас она ездит на этом, все ок но колеса маловаты и педалить не удобно. Ну и как бы сказать ну ногами он тяжело крутиться ;) Там где я еду 30 на ногах она едет 15 не больше по понятнйо причине.


у мелких колес плюс что по гравию свежеуложенному или грязи она идет 30 там где я и 15 не могу, т.к зад носит. И в лесу прет там где я уже иду. Хочу преимущества быстрого спешивания смешать с плюсами нормальной рамы и больших колес.
[DOUBLEPOST=1440418211][/DOUBLEPOST]вот примерно что я ищу, но бывает ли геометрия "ниже"?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#4
купи мопед и не мучайся
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#6
я наверное не врубаюсь, в моем понимании чисто женсикй в плане удобства посадки это такое


я нашел геометрию похожую на картинке выше... нашел подвесы с небольшой аммортом сзяди, но они даже не MTB
[DOUBLEPOST=1440421671][/DOUBLEPOST]Есть ли повес чтобы хотябы можно было вперед с него слезть пилоту ростом 170см и достать ногами до земли?
[DOUBLEPOST=1440421701][/DOUBLEPOST]т.е на фотке с белым подвесом мне кажется геометрия удобней чем на зеленом. Т.к труба ниже идет
[DOUBLEPOST=1440422107][/DOUBLEPOST]
купи мопед и не мучайся
а нафиг он в лесу нужен? Через болото не пронести, лесник поймает выпуск известно где окажется. У меня по этой причине квадрик все лето отстоял. На природе тишина нужна.
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#8
согласен на 100%. Моя задача этот процесс упростить. Я буду строить в нуля, от рамы начиная. Хочу понять насколько низкими могут быть нормальные рамы, чтобы можно было спрыгнуть на ноги например. В целом фишка полезная, если под ногой яма я например могу и завалиться (седло то поднято нормально не смотря на мотор). А вперед яйца в зоне риска... У нее с этим проще, но все равно уверенности больше будет.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.172
Симпатии
6.255
#9
я наверное не врубаюсь, в моем понимании чисто женсикй в плане удобства посадки это такое
ну какбэ разница женский/мужской применительно к мтб основана на анатомических различиях в строении тела. Довольно усредненных. То есть по сути разнице отношения длинны ног, рук к туловищу. Разница составляет проценты, а не десятки процентов, по этому не факт что она вообще заметна со стороны.

Я буду строить в нуля, от рамы начиная.
тада какой смысл отталкиваться от мтб где все решения (в том числе геометрия) продиктованы борьбой за эффективность педального привода и управляемость ?
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#10
я отталкиваюсь от DH-KK рам, потому что они прикольнее! как бы нет проблемы взять раму от мтб или круизера. У меня например для леса хард. Просто хотелось... ну можно щас кто придет моделькой кинется...
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#12
Не особо дх-байк, но рама довольно низкая - Corsair Konig 4-6.
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#13
о, круто! заношу в копилку вариантов. то что нужно, эти 20см сверху как раз и будут решать. В штатах 400 баксов + доставка, у нас цена трехзначная ;) Планирую за раму отдать 13-20тыс, брать буду зимой когда урожай будет в барахолке ;)))
[DOUBLEPOST=1440486626][/DOUBLEPOST]А что вы мне не пишите что на подвес будет детское кресло проблема воткнуть? ;) Чет я подумал, что наверное ничего умнее хардтейла я не найду.. ;-(((((
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#14
[DOUBLEPOST=1440486626][/DOUBLEPOST]А что вы мне не пишите что на подвес будет детское кресло проблема воткнуть? ;) Чет я подумал, что наверное ничего умнее хардтейла я не найду.. ;-(((((
Нижё Кёнига ты ничего не найдёшь. Но не найдёшь дешёвый БУ Кёниг, так как в России они все не старше 2 лет. За вменяемые деньги только старую Норку.
А кресло ты можешь к подседелу прикрутить, ну если ребёнка не жалко.
А вообще не понятное увлечение у вас. Стрёмное какое то. По цене приближается к китайскому эндуро моцыку.
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#15
все ушЁл строить круизерЪ. Т.к жалко. ну или делать багажник на подвес на тягах и прочем.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#16
Привет всем. Нужна не стандартная рама или намек куда копать. Нужен фреймсет под DH-FR но женский. именно с нижней низкой трубой. Ездить жена будет собственно. Смысл в том что с е-великом и мне 100кг мужику бывает сложно. Седло высоко, сзади ребенок скажем. Ногами разъехался газу дал, через переезд едешь жд на заднем колесе, а как бы не планировал. Ладно, бред не читаем.
По сути. хочу подвес максимально женский. Ну прямо как дорожник с эмулятором задней аммортизации. Ну чтобы можно было слезать спереди, ноги на землю ставить. И важно чтобы педалить было реально. Т.е в идеале на 36 зубов а побольше. Т.е до 30-35 чтобы точно можно было крутить со вменяемым кайденсом.

Я как бы нарисовал взаимоисключающее тз.. или есть какая нить древняя норка с изгибом рамы вниз в виде супер сопли? Дайте линки, пойду грабить вело кладбище...

Обычный прогулочный велик полагаю под женой развалится. Самая тема на скорости 20-40 влететь в лес и начать по канавам скакать попутно грибы срезая. + Следить чтобы мелкие с кресел не повылетали.

Пруф непотребства предоставлю ;))
[DOUBLEPOST=1440415329][/DOUBLEPOST]p.s я смотрел женские подвесы особой разницы с мужскими в геометрии не увидел
Хочу ледоруб для мужиков но маскимально женский, чтоб ничего не весил но всё пробивал, а еще чтобы на нем зеркальце висело, и губная помада с торца.......:happydance::dance::rock::facepalm:
[DOUBLEPOST=1440601968][/DOUBLEPOST]Забыл про кармашек для влажных салфеток, чтоб был))))
[DOUBLEPOST=1440602034][/DOUBLEPOST]а еще я торчу от ледорубов и дирижерских палочек.... они такие клевые))))
[DOUBLEPOST=1440602153][/DOUBLEPOST]УСПАКОЙСЯ ПАЦАНЧИК! покупай два городских велика для себя и жены и крепами для ребенка! Дурная затея у тебя, знаю потому что на форуме спрашиваешь.
[DOUBLEPOST=1440602223][/DOUBLEPOST]Еще сделаешь для ребенка хреновое сиденье которое отвалится, те кто делают так что не отвалится на форумах опять же не спрашивают обычно)))
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
там же написано про кармашек для влажных салфеток)))))))))))))))
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#20
я вот что подумал, тот факт что я сделал пару кастомов не делает меня самым умным. А может кто подскажет как у него вопрос решен с перевозкой на подвесе ребенка до 30кг?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху