Продам Оси, полуоси, пальцы, проставки, башинги в подвеску

Kyz9

Новичок
Сообщения
6
Симпатии
15
#1
Предлагаю к изготовлению Оси , Полуоси , Проставки, Пальцы , Болты в подвеску, а так же башинги к ним.


Полуоси:
Дешевый вариант креплений заднего амортизатора, обладает неплохим ресурсом и прочностью.
Изготовляется как для стандарта 12.7 мм, так и для стандарта 12.0.
Диаметр отверстия чаще всего 6 или 8 мм
Материал полуосей: Д16Т





Чтобы правильно осуществить заказ полуосей нужно либо предоставить оригинал, либо подготовить размеры:
1: стандарт башинга (внутренний диаметр 12 мм или 12.7 мм) , если башинг своеобразный , то предоставить внутренний диаметр с максимальной точностью.
2: ширина линка или ширина полуосей, чаще всего верхние и нижние полуоси амортизатора разные по ширине.
3: Диаметр отверстия в полуосях (чаще всего 6 или 8 мм)

При измерениях помните, чем точнее они будут, тем точнее будут сделаны полуоси.
Деффект в размерах допущенный по моей вине компенсируется в полном объеме,а ошибки при озвучивании размеров ложатся полностью на ваши плечи.




Полноценные нержавеющие оси:

Принципиально отличается от полуосей сроком службы и ценой, обеспечит напорядок больший ресурс башинга нежели полуоси, отличается неплохой защищенностью блягодаря резиновым пыльникам которые прерядствуют попадаюнию пыли, грязи, а так же выдавливаюнию смазки из места соприкосновения башинга и оси(возможно изготовление без пыльников)
Материал оси: Нержавеющая сталь
Материал проставок: Д16Т
Пыльники: Масло-бензостойкая резина












Чтобы правильно осуществить заказ осей нужно либо предоставить оригинал, либо подготовить размеры:
1: стандарт башинга (внутренний диаметр 12 мм или 12.7 мм) , если башинг своеобразный , то предоставить внутренний диаметр с максимальной точностью.
2: ширина линка или ширина осей, чаще всего верхние и нижние полуоси амортизатора разные по ширине.
3: Диаметр отверстия в оси (чаще всего 6 или 8 мм)

При измерениях помните, чем точнее они будут, тем точнее будут сделаны оси.
Деффект в размерах допущенный по моей вине компенсируется в полном объеме,а ошибки при озвучивании размеров ложатся полностью на ваши плечи.



Связаться можно через ВК: DKS Parts and Service
И по телефону: +7 978 семь 4 три 9 девять 9 шесть - Дима

На ресурс заходу редко, по-этому прошу, все вопросы или по телефону или в ВК

Территориально находится в Городе-Герое Севастополе
 
Последнее редактирование:

SamSe

Новичок
Сообщения
19
Симпатии
1
#2
Оськи надо делать из подкаленой стали, обычные гнёт вместе с болтом. Я 45-ую калил, шлифофал...
[DOUBLEPOST=1438375545][/DOUBLEPOST]Недопускается использование д16т в качестве подшипника скольжения без спец покрытия.(верхняя схема)
 

Kyz9

Новичок
Сообщения
6
Симпатии
15
#3
SamSe, Спасибо, но не надо меня пожалуйста учить как делать:)
А первый вариант для тех кто не хочет отходить от заводской конфигурации (да-да, такая схема часто используется на заводских велосипедах), да и ощутимо дешевле он, правда работает не особо долго.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования