Продам Оси, полуоси, пальцы, проставки, башинги в подвеску

Тема в разделе "Амортизаторы и запчасти", создана пользователем Kyz9, 23 июл 2015.

  1. Kyz9

    Kyz9 Новичок

    Сообщения:
    6
    Предлагаю к изготовлению Оси , Полуоси , Проставки, Пальцы , Болты в подвеску, а так же башинги к ним.


    Полуоси:
    Дешевый вариант креплений заднего амортизатора, обладает неплохим ресурсом и прочностью.
    Изготовляется как для стандарта 12.7 мм, так и для стандарта 12.0.
    Диаметр отверстия чаще всего 6 или 8 мм
    Материал полуосей: Д16Т
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чтобы правильно осуществить заказ полуосей нужно либо предоставить оригинал, либо подготовить размеры:
    1: стандарт башинга (внутренний диаметр 12 мм или 12.7 мм) , если башинг своеобразный , то предоставить внутренний диаметр с максимальной точностью.
    2: ширина линка или ширина полуосей, чаще всего верхние и нижние полуоси амортизатора разные по ширине.
    3: Диаметр отверстия в полуосях (чаще всего 6 или 8 мм)

    При измерениях помните, чем точнее они будут, тем точнее будут сделаны полуоси.
    Деффект в размерах допущенный по моей вине компенсируется в полном объеме,а ошибки при озвучивании размеров ложатся полностью на ваши плечи.

    [​IMG]


    Полноценные нержавеющие оси:

    Принципиально отличается от полуосей сроком службы и ценой, обеспечит напорядок больший ресурс башинга нежели полуоси, отличается неплохой защищенностью блягодаря резиновым пыльникам которые прерядствуют попадаюнию пыли, грязи, а так же выдавливаюнию смазки из места соприкосновения башинга и оси(возможно изготовление без пыльников)
    Материал оси: Нержавеющая сталь
    Материал проставок: Д16Т
    Пыльники: Масло-бензостойкая резина

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чтобы правильно осуществить заказ осей нужно либо предоставить оригинал, либо подготовить размеры:
    1: стандарт башинга (внутренний диаметр 12 мм или 12.7 мм) , если башинг своеобразный , то предоставить внутренний диаметр с максимальной точностью.
    2: ширина линка или ширина осей, чаще всего верхние и нижние полуоси амортизатора разные по ширине.
    3: Диаметр отверстия в оси (чаще всего 6 или 8 мм)

    При измерениях помните, чем точнее они будут, тем точнее будут сделаны оси.
    Деффект в размерах допущенный по моей вине компенсируется в полном объеме,а ошибки при озвучивании размеров ложатся полностью на ваши плечи.

    [​IMG]

    Связаться можно через ВК: DKS Parts and Service
    И по телефону: +7 978 семь 4 три 9 девять 9 шесть - Дима

    На ресурс заходу редко, по-этому прошу, все вопросы или по телефону или в ВК

    Территориально находится в Городе-Герое Севастополе
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  2. SamSe

    SamSe Новичок

    Сообщения:
    19
    Оськи надо делать из подкаленой стали, обычные гнёт вместе с болтом. Я 45-ую калил, шлифофал...
    --- добавлено:, 31 июл 2015 ---
    Недопускается использование д16т в качестве подшипника скольжения без спец покрытия.(верхняя схема)
     
  3. Kyz9

    Kyz9 Новичок

    Сообщения:
    6
    SamSe, Спасибо, но не надо меня пожалуйста учить как делать:)
    А первый вариант для тех кто не хочет отходить от заводской конфигурации (да-да, такая схема часто используется на заводских велосипедах), да и ощутимо дешевле он, правда работает не особо долго.
     
    Faraday и Chute нравится это.
  4. Hatoffs

    Hatoffs Местный

    Сообщения:
    616
    А чт0 с ценами?
    Вариант 2. Ось 12,7/8/22
     
  5. Капитан Очевидность

    Капитан Очевидность Местный

    Сообщения:
    792
    Годная тема, подпишусь
     

Поделиться этой страницей