Утилитарное, надёжное железо

GhostR1der

Иногда заходит
Сообщения
38
Симпатии
2
#1
Т.к. катаю не первый год, и железа разного повидал, да и вот почитал недавно http://www.dhfr.ru/forum/xfa-blog-entry/42/ задался я вопросом: "А КАКОЕ ЖЕЛЕЗО-таки НАДЁЖНО?".
Понятно что всё печально, но есть же хорошие железки, бриллианты среди говен, которые отличаются от большинства качеством, или сразу и качеством и ценой в лучшую сторону.

Может те, у кого есть опыт поделяться с нами в данной теме? Например хочешь вот ты томроза хорошие и смотришь на рынок, ага, есть деоры копеешные, а есть клегофф по цене под 500 евро за пару, хотя по факту практическая разница между ними не так уж и велика, а вот в цене она чуть ли не на порядок, ну в несколько раз точно.

В общем я к тому, что зная лучшее железо можно будет собрать хороший байк на несколько десятков тысяч рублей дешевле, при этом не потеряв ничего в плане пользы и качества.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#3
Бессмысленная тема. Всё зависит от условий эксплуатации и (прежде всего) от обращения владельца - его техники катания и прямых рук. А часть деталей - полюбому расходники.
Не, ну конечно есть чего-то приличное по соотношению цена/качество, но многим этого не надо, так как понятие качество весьма субъективно, а выбор по принципу наличия цветных крыжечек, веса или карбона.
А ещё есть барахолка.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#4
Всё зависит от условий эксплуатации и (прежде всего) от обращения владельца - его техники катания и прямых рук
смысл вопроса, насколько я понял, не в том, кто как вваливает, а опубликовать примеры хорошего железа по адекватной цене. А уж кто как будет его использовать, это другое дело
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#7
Что такое "обычное", или "хорошее", или "адекватная цена"? Ведь все индивидуально! Я тоже хотел написать сообщение, которое не несет в себе ровным счетом ничего - "железо должно быть простое...". Только от подобных комментариев могут возникнуть вышеперечисленные вопросы, поэтому, давайте писать имея за собой опыт использования. Вот например, как Kn1ght , он пишет про щуку конструктивно.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#8
mattnos, раньше за эту вилку просили n денег и Кнайт её купил - хорошая вилка. Сейчас она стоит пипец каких денег - вилка не фонтан. А потом она и сосать начала, вообще гуано, но можно исправить проблему покупкой детальки, а ну нормалды вилка.
какое отношение все выше написанное имеет к этой теме?
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#10
как это
есть же хорошие железки, бриллианты среди говен, которые отличаются от большинства качеством, или сразу и качеством и ценой в лучшую сторону.
соотносится с этим
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#11
Я не правильно написал. Есть вилка, в процессе эксплуатации обнаружилась проблема, решить ее можно след. образом...
Это может помочь при выборе.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.613
Симпатии
2.176
#12
Сейчас она стоит пипец каких денег - вилка не фонтан
32к по нынешним ценам - не дорого. Не надо сравнивать с барахолкой, где за 7к могут топовую мурзу продавать, ибо она уже никому не нужна.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#14
смысл вопроса, насколько я понял, не в том, кто как вваливает, а опубликовать примеры хорошего железа по адекватной цене. А уж кто как будет его использовать, это другое дело
Тогда например для меня это Шимано серии ХТ и Сейнт (а ныне вероятно ещё и SLX с ZEE), оборудование под 9-ск цепь, резина Кенда, да вообще, всё что можно купить со скидоном в Триале ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#16
не для всех оно соотносится. Например: меня не напрягает ТО, а вот работа пайка оч даже збс была в горах. По деньгам для 27" вполне разумно. Собсно для меня оно это будет именно пример хорошего качества по вменяемой цене . Под "качеством" я подразумеваю работу на спуске (в частности способность не терять высоту не проваливаться и не пробиваться), а не треск в ногах общую дрищавость, 20ю ось и необходимость регулярно проверять демпфер это не портит мне фан и не снижает скорость. Есть целая куча граждан, для которых любой из перечисленных недостатков будет критическим и это изделие они просто не купят. Есть не мало граждан, которым такой уровень работы не особо нужен и им великолепно подойдут более дешевые вилки в которых ТО можо делать раз в год. Далеко не всем пока нужно 27", а это тоже изменяет возможности выбора. "хорошесть" железа это соотвествие этого железа задачам конкретного пользователя, а не СК в вакууме.
Великолепны по утверждению Chute и очень многих граждан переключение шимано xt и zee, и бюджетно и крепко и надежно, но что с того, если мне не нравится эргономика их манеток. Всё их великолепие и дешевизна мне никак не поможет.
Мне неудобны тормозные ручки с далеко расположенной от руля осью (изза хвата руля), поэтому все торомза с радиальным цилиндром (формула, магура, хаес итд), как бы волшебно они не работали и как бы качественно всё это не было сделано мне совершенно не интересны.

Что касается
зная лучшее железо можно будет собрать хороший байк на несколько десятков тысяч рублей дешевле, при этом не потеряв ничего в плане пользы и качества
Во первых, скорее на несколько десятков дороже, ибо зная все косяки ты вероятнее решишь доплатить еще денег в надежен что косяков не будет, хотя мог бы их и пережить. Во вторых, хочешь хороший вел с вменяемой навеской по цене навески: ЮT, Каньён и Роуз в ассортименте под уровни исполнения от норм до збс. Если внезапно найдутся граждане, которых топовые стоковые изделия данных контор будут ограничивать в скорости, им точно не помогут советы отсюда.
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#17
Утилитарное - это Аист, ХВЗ и пр. Надёжность зашкаливает :crazy_mad: Касаемо спортивных агрегатов. Соглашусь с теми, кто говорит, что всё зависит от владельца и... его бюджета. Спать пойду. :boredom:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#18
обычное, стоит то немало
стоит он дешевле чем любая другая современная вилка брендов первого эшелона.
И работает волшебно :)
[DOUBLEPOST=1436774315][/DOUBLEPOST]
Сейчас она стоит пипец каких денег - вилка не фонтан.
цена вилки в еврах то не изменилась....
[DOUBLEPOST=1436774536][/DOUBLEPOST]п.с. а по поводу насасывания воздуха - она его сосет не критично, а все равно надо периодически делать ТО (стравливание лишнего из демпфера занимает 10 минут из них 7 медитативное наблюдение выходящих пузырьков из отверстия), это не МЗ с поллитрой масла в штанах.

п.п.с. Кстати Пайк работает лучше чем 55 RC3 Evo2 TI
 
Последнее редактирование:

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#19
цена вилки в еврах то не изменилась
Моя зп не в ерах, и твоя насколько я знаю тоже;)
а по поводу насасывания воздуха - она его сосет не критично
ну в соседней теме про пайк, прям трагедия разыгралась)))
стоит он дешевле чем любая другая современная вилка брендов первого эшелона.
то есть рекомендуешь?:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху