Шипы на педалях

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Slivochnick, 5 июн 2015.

  1. Slivochnick

    Slivochnick Новичок

    Сообщения:
    12
    Как вы думаете,реально ли поставить и шипы под углом к педали (не перпендикулярно). И будет ли от этого какая-нибудь польза?
    Ноги часто слетают с педалей,начинает раздражать.Предложения купить новые педали или кроссы не принимаются. Меня интересует только этот вопрос,при чем с "физической" точки зрения.
     
  2. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    Для размышления:
    раз - если бы это было нужно, почему ни один из великого множества производителей не сделал так?
    два - у тебя плохие педали\неудачное расположение шипов на них\плохая обувь. И хоть ты и пишешь - не предлагать, я осмелюсь предложить.
    три - может быть скилл еще не на том уровне, чтобы покорять сады камней и корни. Вес, возможно, на руле, а ноги дубовые, и педали разгружены.
    Я вот не советую заморачиваться этим адским колхозом и придумавать что-то новое вместо инженеров, которые на этом "собаку съели". Подбирай лучше гир и экип нормальный.
     
    Добби, Legalaze, Eugene-NFS и 8 другим нравится это.
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    с физической точки зрения сила сцепления зависит от материала тапка, шипа, площади контакта и самое главное силы с которой ты прижимаешь тапок к шипу. а это в общем и есть пункты два и в основном три предыдущего оратора. Как учит дядя Фаб - пяточки вниз ;)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    ComradeK и mattnos нравится это.
  4. JIN

    JIN Частый гость

    Сообщения:
    321
    еще у весьма на первый взгляд живых еще тапков подошва стирается/съедается шипами и это то же на сцепу влияет ощутимо.
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    надо просто купить 5.10 :trollface:
     
    ComradeK нравится это.
  6. Grapeday

    Grapeday DJ Ebel 250 xc

    Сообщения:
    1.040
    ггг, очень долго к ним привыкал. Тот неловкий момент когда поднимаешь ногу и педаль поднимается вместе с ней)
     
  7. Slivochnick

    Slivochnick Новичок

    Сообщения:
    12
    Ну по этой логике,я должен просто увеличить кол-во шипов,что вессьма не сложно.А поможет ли мне увеличение их длинны?Я понимаю,что они будут сильнее вгрызаться в ботинок.Но теоретический вопрос таков,увеличиться ли площадь соприкосновения?
     
  8. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Ни то ни то не поможет. Увеличение количества шипов снижает давление на шип и сцепление при подошве средней жёсткости. А увеличение длины вообще ничего хорошего не даст, особенно при срыве ноги ;)
    Кол-во шипов около 9-12 на сторону вполне оптимально, длины в 2-2,5 мм тоже вполне достаточно. Важно, чтобы они были острые, от скругления их граней сцепление зависит довольно сильно.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Slivochnick, Если ты увеличишь площадь контакта (те количество шипов) то давление и соответственно трение на каждом из них упадет пропорционально.
    Шип проминает подошву ботинка ровно на столько на сколько позволяет мягкость этой подошвы и разумеется снова сила с которой ты давишь. Чем менше шипов, тем глубже они будут врезатсья. На большинстве педалей даже если катать в 5.10 между шипами краска на рамке остается девственно новой, из чего следует, что ботинок не касается рамки, то есть с более длиными шипами ты просто сделаешь профиль педали выше и всё.
    --- добавлено:, 8 июн 2015 ---
    А вот тут лучще уточнить . Шип в форме гвоздя, будет безусловно "острее" пенька однако работать будет хуже. Влияет именно грань, тоесть если шип затупился то можно взять надфиль и просто немного его спилить сверху чтобы грань стала острее.
    --- добавлено:, 8 июн 2015 ---
    Но вообще повторюсь еще раз: ноги из педалей вытряхивает именно в тот момент, когда ботинок перестает давить на педаль (пусть даже доли секунды), при этом ты кстати перестаешь прижимать велосипед к земле и также как сцепление терястя между ботинком и педалью оно теряется между покрышкой и землей особенно заднее колесо у хтэйла. Самая распространенная ошибка которая к этому ведет, это не опущенные вниз пятки.
    Это до такой степени важный момент, что он во многом определил технику катания которую создал Сэм Хил (самый быстрый человек на тапталках), более того это на протяжении многих лет сильно влияло и продолжает влиять на геометрию дх велосипедов. Какими бы острыми и длинными шипы не были, без правильной работы ног толку от этих шипов будет только при отрывании кусков защиты и мяса от ног к сожалению.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    mattnos, ponk и Chute нравится это.
  10. Slivochnick

    Slivochnick Новичок

    Сообщения:
    12
    давление на каждый из них по отдельности упадет,но суммарное то оно останется таким же. и сила трения должна увеличиться из-за увеличения площади
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    и сила трения на каждом из них по отдельности уменьшится, но их количество увеличится. Почему суммарная сила трения вырастет ?
    --- добавлено:, 8 июн 2015 ---
    Другое дело, что если постваить всего один шип, то но просто будет рвать подметку и сила сцепления будет меньше (хотя это уже будет не трение), а если 999 шипов, то они не продавят пыль и не достанут до резины не подошве и тут трение будет об пыль а не об резину.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  12. saito

    saito Старожило

    Сообщения:
    1.140
    Синюю изоленту уже предлагали?
    [​IMG]
     
    ComradeK нравится это.
  13. ComradeK

    ComradeK ЛогоДесигнер

    Сообщения:
    576
    в этой теме занимаются какой-то фигней:) Человек получил исчерпывающие ответы на довольно странные вопросы. Но он продолжает упорно морщить мозг сам и морщит его другим. Так что дальше может помочь только изолента...
     
    mattnos нравится это.
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ComradeK, серебристый армированный скотч !
     
    mattnos и ComradeK нравится это.
  15. None

    None Местный

    Сообщения:
    806
    ComradeK, CT_, если бы вы были знакомы лично с вопрошающим, думаю не стали бы вписываться в этот блуд:trollface:
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    None, Поверь, серебристый армированный скотч великолепно решает и такие проблемы :)
     
    mattnos, Myde, Chute и ещё 1-му нравится это.
  17. None

    None Местный

    Сообщения:
    806
    CT_, я в курсе, сам частенько пользуюсь, этим достижением народного хозяйства)
     
  18. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Как мне говорил Серж, у педалей Spank шипы под некоторым углом относительно платформы расположены:think:
     
  19. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    нет, я тебе рассказывал про другое.
    тут интересна сама идея расположения шипа на платформе, очень часто в большинстве топталок, есть не используемые шипы, т.к. многие не ставят ногу вплотную к шатуну.
    скачанные файлы 2.png у saint есть на платформе небольшой отступ от шатуна, что позволяет распределить нагрузку на шипы равномерно по всей подошве.
    flat-pedals-spank-spike-final.png у spike тоже есть отступ, правда менее выражен как у saint, но здесь перенесены шипы в дальний край платформы.
    скачанные файлы 3.png у dmr отступа нет, поэтому 2-3 шипа в начале платформы бездействуют.


    з.ы.: собственно это всё, что я хотел сказать, хотя...
    как мне кажется всё это не критично, ибо жопаногость - индивидуальна)
     
    mattnos нравится это.
  20. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Особенно, когда есть контакты))
     

Поделиться этой страницей