Шипы на педалях

Slivochnick

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
0
#1
Как вы думаете,реально ли поставить и шипы под углом к педали (не перпендикулярно). И будет ли от этого какая-нибудь польза?
Ноги часто слетают с педалей,начинает раздражать.Предложения купить новые педали или кроссы не принимаются. Меня интересует только этот вопрос,при чем с "физической" точки зрения.
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
577
Симпатии
305
#2
Для размышления:
раз - если бы это было нужно, почему ни один из великого множества производителей не сделал так?
два - у тебя плохие педали\неудачное расположение шипов на них\плохая обувь. И хоть ты и пишешь - не предлагать, я осмелюсь предложить.
три - может быть скилл еще не на том уровне, чтобы покорять сады камней и корни. Вес, возможно, на руле, а ноги дубовые, и педали разгружены.
Я вот не советую заморачиваться этим адским колхозом и придумавать что-то новое вместо инженеров, которые на этом "собаку съели". Подбирай лучше гир и экип нормальный.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.248
#3
,при чем с "физической" точки зрения.
с физической точки зрения сила сцепления зависит от материала тапка, шипа, площади контакта и самое главное силы с которой ты прижимаешь тапок к шипу. а это в общем и есть пункты два и в основном три предыдущего оратора. Как учит дядя Фаб - пяточки вниз ;)
 
Последнее редактирование:

JIN

Частый гость
Сообщения
321
Симпатии
125
#4
еще у весьма на первый взгляд живых еще тапков подошва стирается/съедается шипами и это то же на сцепу влияет ощутимо.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5
надо просто купить 5.10 :trollface:
 

Slivochnick

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
0
#7
с физической точки зрения сила сцепления зависит от материала тапка, шипа, площади контакта и самое главное силы с которой ты прижимаешь тапок к шипу. а это в общем и есть пункты два и в основном три предыдущего оратора. Как учит дядя Фаб - пяточки вниз ;)
Ну по этой логике,я должен просто увеличить кол-во шипов,что вессьма не сложно.А поможет ли мне увеличение их длинны?Я понимаю,что они будут сильнее вгрызаться в ботинок.Но теоретический вопрос таков,увеличиться ли площадь соприкосновения?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
Ну по этой логике,я должен просто увеличить кол-во шипов,что весьма не сложно. А поможет ли мне увеличение их длины?
Ни то ни то не поможет. Увеличение количества шипов снижает давление на шип и сцепление при подошве средней жёсткости. А увеличение длины вообще ничего хорошего не даст, особенно при срыве ноги ;)
Кол-во шипов около 9-12 на сторону вполне оптимально, длины в 2-2,5 мм тоже вполне достаточно. Важно, чтобы они были острые, от скругления их граней сцепление зависит довольно сильно.
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.248
#9
Slivochnick, Если ты увеличишь площадь контакта (те количество шипов) то давление и соответственно трение на каждом из них упадет пропорционально.
Шип проминает подошву ботинка ровно на столько на сколько позволяет мягкость этой подошвы и разумеется снова сила с которой ты давишь. Чем менше шипов, тем глубже они будут врезатсья. На большинстве педалей даже если катать в 5.10 между шипами краска на рамке остается девственно новой, из чего следует, что ботинок не касается рамки, то есть с более длиными шипами ты просто сделаешь профиль педали выше и всё.
[DOUBLEPOST=1433762254][/DOUBLEPOST]
Важно, чтобы они были острые, от скругления их граней сцепление зависит довольно сильно.
А вот тут лучще уточнить . Шип в форме гвоздя, будет безусловно "острее" пенька однако работать будет хуже. Влияет именно грань, тоесть если шип затупился то можно взять надфиль и просто немного его спилить сверху чтобы грань стала острее.
[DOUBLEPOST=1433762962][/DOUBLEPOST]Но вообще повторюсь еще раз: ноги из педалей вытряхивает именно в тот момент, когда ботинок перестает давить на педаль (пусть даже доли секунды), при этом ты кстати перестаешь прижимать велосипед к земле и также как сцепление терястя между ботинком и педалью оно теряется между покрышкой и землей особенно заднее колесо у хтэйла. Самая распространенная ошибка которая к этому ведет, это не опущенные вниз пятки.
Это до такой степени важный момент, что он во многом определил технику катания которую создал Сэм Хил (самый быстрый человек на тапталках), более того это на протяжении многих лет сильно влияло и продолжает влиять на геометрию дх велосипедов. Какими бы острыми и длинными шипы не были, без правильной работы ног толку от этих шипов будет только при отрывании кусков защиты и мяса от ног к сожалению.
 
Последнее редактирование:

Slivochnick

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
0
#10
Slivochnick, Если ты увеличишь площадь контакта (те количество шипов) то давление и соответственно трение на каждом из них упадет пропорционально.
Шип проминает подошву ботинка ровно на столько на сколько позволяет мягкость этой подошвы и разумеется снова сила с которой ты давишь. Чем менше шипов, тем глубже они будут врезатсья. На большинстве педалей даже если катать в 5.10 между шипами краска на рамке остается девственно новой, из чего следует, что ботинок не касается рамки, то есть с более длиными шипами ты просто сделаешь профиль педали выше и всё.
[DOUBLEPOST=1433762254][/DOUBLEPOST]
А вот тут лучще уточнить . Шип в форме гвоздя, будет безусловно "острее" пенька однако работать будет хуже. Влияет именно грань, тоесть если шип затупился то можно взять надфиль и просто немного его спилить сверху чтобы грань стала острее.
[DOUBLEPOST=1433762962][/DOUBLEPOST]Но вообще повторюсь еще раз: ноги из педалей вытряхивает именно в тот момент, когда ботинок перестает давить на педаль (пусть даже доли секунды), при этом ты кстати перестаешь прижимать велосипед к земле и также как сцепление терястя между ботинком и педалью оно теряется между покрышкой и землей особенно заднее колесо у хтэйла. Самая распространенная ошибка которая к этому ведет, это не опущенные вниз пятки.
Это до такой степени важный момент, что он во многом определил технику катания которую создал Сэм Хил (самый быстрый человек на тапталках), более того это на протяжении многих лет сильно влияло и продолжает влиять на геометрию дх велосипедов. Какими бы острыми и длинными шипы не были, без правильной работы ног толку от этих шипов будет только при отрывании кусков защиты и мяса от ног к сожалению.
давление на каждый из них по отдельности упадет,но суммарное то оно останется таким же. и сила трения должна увеличиться из-за увеличения площади
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.248
#11
давление на каждый из них по отдельности упадет
и сила трения на каждом из них по отдельности уменьшится, но их количество увеличится. Почему суммарная сила трения вырастет ?
[DOUBLEPOST=1433766654][/DOUBLEPOST]Другое дело, что если постваить всего один шип, то но просто будет рвать подметку и сила сцепления будет меньше (хотя это уже будет не трение), а если 999 шипов, то они не продавят пыль и не достанут до резины не подошве и тут трение будет об пыль а не об резину.
 
Последнее редактирование:

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
577
Симпатии
305
#13
в этой теме занимаются какой-то фигней:) Человек получил исчерпывающие ответы на довольно странные вопросы. Но он продолжает упорно морщить мозг сам и морщит его другим. Так что дальше может помочь только изолента...
 

None

Местный
Сообщения
806
Симпатии
351
#15
ComradeK, CT_, если бы вы были знакомы лично с вопрошающим, думаю не стали бы вписываться в этот блуд:trollface:
 

None

Местный
Сообщения
806
Симпатии
351
#17
CT_, я в курсе, сам частенько пользуюсь, этим достижением народного хозяйства)
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.557
Симпатии
2.368
#19
Как мне говорил Серж, у педалей Spank шипы под некоторым углом относительно платформы расположены:think:
нет, я тебе рассказывал про другое.
тут интересна сама идея расположения шипа на платформе, очень часто в большинстве топталок, есть не используемые шипы, т.к. многие не ставят ногу вплотную к шатуну.
скачанные файлы 2.png у saint есть на платформе небольшой отступ от шатуна, что позволяет распределить нагрузку на шипы равномерно по всей подошве.
flat-pedals-spank-spike-final.png у spike тоже есть отступ, правда менее выражен как у saint, но здесь перенесены шипы в дальний край платформы.
скачанные файлы 3.png у dmr отступа нет, поэтому 2-3 шипа в начале платформы бездействуют.


з.ы.: собственно это всё, что я хотел сказать, хотя...
как мне кажется всё это не критично, ибо жопаногость - индивидуальна)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху