Электровелосипед Chesnok Magnum

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.521
Симпатии
2.260
#1




Знакомьтесь, это гордость нашего магазина - электровелосипед Chesnok Magnum!
Непревзойденная мощь и экологичность в сочетании с уникальным дизайном!
Перед Вами настоящий зверь, который обожает унижать скутеристов, доминирует со светофора над половиной мотоциклистов и ничего не боится: ни пыли, ни песка, ни дождя, ни снега, ни кочек, ни трамплинов!
Единственное, что способно его сдерживать - это Ваш страх и Ваше благоразумие.

Рама: ЧОБОТАР E-Cross designed by Chesnok.
Вилка: Marzocchi 888 CR
Задний амортизатор: RockShox Kage R
Мотор: MXUS 3000 V2 (миникрошка 2)
Аккумулятор: LINMC 77 В 16 АЧ
Контроллер: E4Bike Mark II 60А

Данная модель электровелосипеда выпускается в двух версиях:
1) Chesnok Magnum
• Максимальная скорость:
80 км/ч
• Время полной зарядки: 4-6 часа
• Пробег на одном заряде: до 85 км
• Цена: 249 000 рублей
2) Chesnok Magnum DB
DB - значит Double Battery. Внутри рамы установлены две аккумуляторные батареи LINMC 77 В 16 АЧ;
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Время полной зарядки: 6-10 часов.
• Пробег на одном заряде: до 170 км
• Цена: 307 000 рублей

По всем интересующим вопросам обращайтесь по одному из перечисленных телефонов (с 9:00 до 22:00)
+7-981-74-000-74
+7 (812) 900-27-98
или вконтакте, написав одному из продавцов-консультантов
http://vk.com/id280341012
http://vk.com/id294881509





 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
В борьбе с вампирами эффективен? ;)
И сколько весят эти чемоданы?
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#3
Опять этот упоротый чоботар :facepalm:
Не стыдно на экстремальном форуме раму с таким маятником предлагать? :bajan:

2015-02-23.jpg
IMG_0313.JPG
без усилка.JPG

[DOUBLEPOST=1432978940][/DOUBLEPOST]Ах да, и еще... Для инфы. Рама варится на западной Украине.
Совесть потом не будет мучать за поддержку западэнцев? Это те люди что проскакали все на майдане, "москаляку на гиляку".
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.281
Симпатии
830
#4
На 300к можно и покрасивее сделать, обода разные, зажим говно китайское, амморт и вилка разноцветные -))))) механика тут необходимость, или можно хопы цветные поставить?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.189
Симпатии
4.005
#10
за 300 к можно очень много мотов найти (в отличном состоянии)
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.521
Симпатии
2.260
#11
В борьбе с вампирами эффективен? ;)
И сколько весят эти чемоданы?
Не знаю, в таких условиях не тестировали.
34кг с одной батареей, 42кг - с двумя.
[DOUBLEPOST=1433068667][/DOUBLEPOST]
На 300к можно и покрасивее сделать, обода разные, зажим говно китайское, амморт и вилка разноцветные -))))) механика тут необходимость, или можно хопы цветные поставить?
Задний обод идет в комплекте с мотором. Второй такой мы найти не смогли. Отдельно не продаются.
Про разноцветную подвеску - промолчу.
Что касается механики, кину цитату самого себя из нашего паблика:
В качестве основного торможения используется рекуперативное торможение - торможение двигателем. Оно очень быстро и на любой поверхности сбрасывает скорость до 15 км/ч, а дальше уже в ход вступают непосредственно тормоза.
На данный момент существует только два варианта тормозов со встроенным датчиком рекуперации - это гидравлика тектро в сборе и механические ручки.
В остальных случаях рекуперация выводится на кнопку, а это очень неудобно, когда при торможении приходится нажимать и ручку тормоза, и кнопку рекуперации.
Почему мы не поставили тектро? За свой большой опыт работы с велосипедами я еще не встретил ни одну нормальную модель гидравлики на минеральном масле. Тектро не исключение. Тормозят очень плохо. Как ни крути, бб7 по работе оказываются на порядок лучше и со своей задачей на 200-ых роторах справляются на 10 из 10.
[DOUBLEPOST=1433068861][/DOUBLEPOST] И сколько там кубов? Если 250, то наш электробайк порвет его со свтофора в клочья.
Правда не на очень большой дистанции, ибо максималка - 80. ;)
[DOUBLEPOST=1433069137][/DOUBLEPOST]
за 300 к можно очень много мотов найти (в отличном состоянии)
Мото - это немного из другой области.
Мотоцикил ты не будешь хранить дома, не сможешь заряжать от розетки, неправильно будет ездить на нем без прав, на велоспотах тебе будут не рады, езда по тротуарам будет караться ну и + ко всему, НОВЫЙ мотоцикл будет прилично дороже.
[DOUBLEPOST=1433069223][/DOUBLEPOST]
Ах да, и еще... Для инфы. Рама варится на западной Украине.
Совесть потом не будет мучать за поддержку западэнцев? Это те люди что проскакали все на майдане, "москаляку на гиляку".
Абсолютно все равно. Совесть чиста и спокойна.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#12
Midist, Вы просто дети :rofl:

---------------------
Второй такой мы найти не смогли. Отдельно не продаются.
У меня дома
rims_01.jpg

[DOUBLEPOST=1433071269][/DOUBLEPOST] Мой друг спокойно установил передний HOPE, естессно с рекуперацией.

:facepalm:Это электро байк! (аналог злых кроссачей 450сс по крутящему моменту. 42нМ, во всем диапазоне, да что я тут распинаюсь ))))

---------------------
Ах да. Каретуля под квадрат! :rofl: И еще под гайки, вы давно такое видели?
 
Последнее редактирование:

Myde

Старожило
Сообщения
1.365
Симпатии
588
#13
ездить на нем без прав, на велоспотах тебе будут не рады, езда по тротуарам будет караться
:facepalm:Нормально, да, на такой хреновине по тратуарам перемещаться, где пешеходы.. Я уже не говорю, что там дети и тп...
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#15
На данный момент существует только два варианта тормозов со встроенным датчиком рекуперации - это гидравлика тектро в сборе и механические ручки.
Ну и если так по чесноку, то все мото ручки имеют датчик нажатия. И как и ваши варианты - это не позволяет сделать плавное торможение рекуперацией.
Все же ровные пацаны сами себе сделали датчик плавного торможения.
 

Hatoffs

Местный
Сообщения
633
Симпатии
150
#16
А вообще хоть кто то может объяснить где это чудо нужно\можно использовать? И на каких таких велоспотах ему будут рады? Вернее зачем туда ехать с 40 килограммами и максималкой 80!км? Может апхил? ДХа? Я так понимаю первым отвалится заднее колесо...ездить без прав по асфальту? тогда нах 888 ?
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#17
Hatoffs, езда каждый день на работу мимо пробок и платишь только за электричество.
Или не платишь, если на работе заряжаешь )

888? давно по нашим дорогам ездил? )))
 

Hatoffs

Местный
Сообщения
633
Симпатии
150
#18
Hatoffs


888? давно по нашим дорогам ездил? )))
Я живу за суорандой и я водитель. Так, что знаком с максимально разъ*баными дорогами, не понятно всёравно ГДЕ нужна прочность 888 и 200мм хода подвески, ХДЭЭ??
[DOUBLEPOST=1433077434][/DOUBLEPOST]Хотя....даа люки у нас часто открытыми оставляют!
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#19
О да... Ямино... :rofl:
Лично мне кажется, что 888 недостаточно для этого велосипеда. Для скорости в 80кмч надо ставить мото вилку.
Да и вообще Чоботар дает гарантию на раму только до 50кмч.
 

Hatoffs

Местный
Сообщения
633
Симпатии
150
#20
Да и вопрос скорей стоял про целесообразность 888 именно на данном! агрегате, сколько "открытых люков" выдержит задний маятник?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху