подскажите по поводу umf freedy

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#1
Хочу услышать мнение тех кто сталкивался с UMF freedy 10года. купил в этом году умф фреда 2ого, это первый мой двух подвес, до этого катал на GTchaker, всегда отрывался только в свое удовольствие. Хотел взять биг"хита2 11года но денег нехватало, решился на фреда с последующим накоплением $ и апгрейдом(сзади поменять аморт, увеличить с170 до 190-200ход, спереди двухкоронку) но покатавшись и послушав разные мнения както стал сомневаться на счет рамы стоит ли тратиться, выдержит ли рама, на что она способна? Уже решил продать, но както сомневаюсь, может оставить да и есть варианты недорого 888 взять может всетаки попробывать? Подскажите, кто реально сталкивался с данной рамой 10года, разница с 11годом рулевая колонка конус.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#2
Avern у нас спец по фредам:)

уверен, что она выдержит все, другой вопрос что ты уже в сомнениях и где то в глубине души жаждешь спеш купить))))
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#3
Переходи на сторону зла, не сопротивляйся ;) покупай спеш :)
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#4
Да это понятно что спеш луше, а на счет прочности рамы федора какими нибудь знаниями владеешь для ДХ подойдет или развалится?
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
Симпатии
69
#5
да нифига этот спеш не лучше
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
А где этот ДХ будет кататься?
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#7
А где этот ДХ будет кататься?
В ближайшем времени планировал в крым, просто покататься, места знакомые был практически на всех курортах теперь планирую с велом туда наведаться, соревнования меня сейчас неинтересуют мой уровень начинающий но хочется чтоб вел выдержал ибо от ошибок никто незастрахован, поэтому и интересует запас прочности фреда, в паспорте кстати прочел предупреждение, дословно непомню
ну чет типа "качество гарантируем, но ребята без фанатизма" всетаки он изначально ФР да ирама дешевая. Поэтому и ищу того кто делал из него 200-ходовый аппарат, и что в итоге у него получилось или наоборот. Где кстати у нас в России самая интересная трасса ДХ если брать до урала?
--- добавлено: Jul 16, 2011 5:15 AM ---
да нифига этот спеш не лучше
Понятно, сломать можно все что угодно ну всетаки спеш поопытнее в проэктировании таких рам.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
В Крыму длинноходный и тяжёлый аппарат будет только мешать, там для большинства трасс оптимален ход 5/6 или 6/7", впрочем можно и на хардтейле (но уже не везде).
По Российским трассам - х/з, но вроде Магнитку хвалят… Но в Финку/Шведцию ближе заметно…
 

hell boy

Местный
Сообщения
333
Симпатии
14
#9
Я на своем Фредди ездил два раза в Севастополь на соревнования и все ок, рама рабочая и ничего с ней не случилось...тебе лучше определиться что ты хочешь катать: фрирайд или больше дш.?.

я лично, поменял эту раму из-за тупого угла вилки, короткой базы, работы подвески, тк хотелось чего-то гоночного
а по поводу вилки...не советую 888 200мм, у меня стояли оемные 888 170 мм было ок, если выше задирать перед то вообще табуретка получится, а сзади хода вполне хватает, главное что аморт был нормальным
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#10
Я на своем Фредди ездил два раза в Севастополь на соревнования и все ок, рама рабочая и ничего с ней не случилось...тебе лучше определиться что ты хочешь катать: фрирайд или больше дш.?.

я лично, поменял эту раму из-за тупого угла вилки, короткой базы, работы подвески, тк хотелось чего-то гоночного
а по поводу вилки...не советую 888 200мм, у меня стояли оемные 888 170 мм было ок, если выше задирать перед то вообще табуретка получится, а сзади хода вполне хватает, главное что аморт был нормальным
Ну да я уже заметил, по геометрии он больше напоминает АМ. Как думаешь почему с10года верхнюю трубу и нижние перья тоньше сделали, я видел фреда2008 там они заметно потолще?
 

hell boy

Местный
Сообщения
333
Симпатии
14
#11
они с 09 года отказались от съемных дропаутов и одной косынки на пере не стало, наверно поэтому поменяли баттинг и профиль труб
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#12
они с 09 года отказались от съемных дропаутов и одной косынки на пере не стало, наверно поэтому поменяли баттинг и профиль труб
Может наоборот?) с 10-го года они у них теперь съёмные :)

Вощем на фред ставить аморт больше стокового не айс, а так если двукоронь воткнуть, выходит вполне норм.
Ещё из-за подвески - ему нужны хорошие аморты, я всю кочку перелопатил там много чего есть полезного на эту тему)
И ещё в раме зря сделаны дырки под ФР положение аморта, получается ППЦ, хз зачем это сделали, ведь с коромысла дырки убрали, могли бы и у каретки убрать.
А прочность - ломаных фредов нет(ща какой-нибудь умник напишет про рамы первой половины 2007 года:sarcastic:)
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#13
Может наоборот?) с 10-го года они у них теперь съёмные :)

Вощем на фред ставить аморт больше стокового не айс, а так если двукоронь воткнуть, выходит вполне норм.
Ещё из-за подвески - ему нужны хорошие аморты, я всю кочку перелопатил там много чего есть полезного на эту тему)
И ещё в раме зря сделаны дырки под ФР положение аморта, получается ППЦ, хз зачем это сделали, ведь с коромысла дырки убрали, могли бы и у каретки убрать.
А прочность - ломаных фредов нет(ща какой-нибудь умник напишет про рамы первой половины 2007 года:sarcastic:)
Я так понял ты советуешь фреда непродавать а поменять тока вилку, я правельно понимаю, он любой дроп выдержит если задний аморт непробьет, я вешу 65кг пружина 450(79кг)нормально будет?
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#14
Я так понял ты советуешь фреда непродавать а поменять тока вилку, я правельно понимаю, он любой дроп выдержит если задний аморт непробьет, я вешу 65кг пружина 450(79кг)нормально будет?
Я вешу щас 80кг, пружина 350:sarcastic: с 30-40см дропов на плошмяк не пробивал) Больше попробовать пока не довелось, токо собрал)
И вообще тут советовать трудно имхо в горы я бы купил что-нибудь другое, Фред это ж ФР когда я его собирал то видел в нём машинку для спрыгивания с кривых поверхностей на кривые призёмы, чтобы ошибки прощало и не жалко было, сломать-то нельзя) ща вот ещё скоро верну на место аморт родной 216 воздух вместо текущего 222 пружины, не успел поездить, интересно что выйдет, пишут что с топовым воздухом работу подвески не узнать.
 

hell boy

Местный
Сообщения
333
Симпатии
14
#15
Может наоборот?) с 10-го года они у них теперь съёмные
)
У меня Фредди был 08 года, и у них были съемные параллельные дропауты, что и в 07 году, из-за чего была там трещины, потом это они устранили

пс
а нафиг тебе двухкоронка?...был момент и задумывался на фредди поставить 66 или 36 фокс
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#16
У меня Фредди был 08 года, и у них были съемные параллельные дропауты, что и в 07 году, из-за чего была там трещины, потом это они устранили
Короче)

У рам 07-08 года регулируемые (на 3-х болтах) горизонтальные дропауты.
У рам 09 года вертикальные дропауты ни болтов ничего нет)
У рам 10 и 11 года регулируемые (на 4-х болтах) вертикальные дропауты.

Трещины - это когда левое перо отрывало от дропа по сварному шву как правило при 203 роторе из-за отсутствия косынки на рамах первой половины 2007 года, тупо конструкторы накосячили, люди собсно сами приваривали туда косынку и катали дальше.
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#17
Может подскажешь еще насчет пружины, 450 по кочкам и по выбоинам жестковата, а 400 ненайти в чиленгрилен есть 400*2,45 фоксовская, моя 450*2,5 у меня аморт марзоч. Подойдет фоксовская?
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#18
А хз, я купил поставил, забыл. О совместимостях не в курсе. Знаю что у РШ свои пружины.
Ставь воздух :)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования