Рэ три

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#1
Здравствуйте, меня зовут Дима и я Sпешефил...
Собсна, с ориентацией разобралиь...
Если вдруг кто-то меня вспомнит , то я - тот самый чувак на красном спеше сх, который катался в Гетто пару лет назад и с моей подачи, был просмотр "Твоя Высота2"...
это я:cool:

С момента, когда мне пришлось (и очень нехотя) уехать обратно к себе в далекую Ухту прошло много лет (2годов), но в этом году я перебираюсь обратно в спб на пмж, чему я очень рад:drinks:
Ну и не ехатьжи с пустыми руками, вот и собрал себе очередной, третий по счету байк из секты буквы S.
Specialized эР.3, коплит еще не конечный, но мне нраица. Собрал для качай-трека, пока очень нраица, затестить у нас негде, поэтому ближайший тест будет в НиНо, там на новом папт-треке его обкатну.
Ну и комплит:
Рама - Specialized эР.3, 2014 года
Вилка - RS Pike dj - сменил стоковый аргайл, ибо второй не устраивал работой, низкой информативностью, плохой отзывчивостью просто внеше не нравился.
Руль - Funn kratos
Система - SRAM X0
Звезда - driveline, кетайский NWзвезда, была найдена инфа про нее, ну и заказана, вроде неплоха
Педали - супер плоские, супер легкие от Wellgo b181
Тормоз - поставил Hope x2, вместо Shimano xt, который был вместо Avid elixir1
Переднее колесо - Octane One
Заднее колесо - сток
Резина - стоковые покрыхи
Изначально планировал на первое обкатное время оставить оба стоковых колеса, для переднего наинженерил переходники с 20й на 15ю ось, но у токаря что-то там не задалось, их я так и не получил, поэтому заказал по срочняку готовое, ибо сил ждать уже не было.
Седло/подседел - сток, там пока нечего менять.
Вес вышел в районе 10,5 кг, но около 1 кг можно скинуть на замене резины, она уж тяжеловата.
Фотками не побалую, думаю после НиНо будет что выложить.
PS про длинную гидру знаю, на днях укорочу, тормоз только сегодня получил.
У меня все.
Дима Тосенко, 23 годика
IMG_1991.JPG
IMG_1992.JPG
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#3
у тебя все такое толстое (в хорошем смысле), что пайк кажется сектором, если не торой, даже при толстых ногах)) Клевый:drinks:
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#4
Точчно. Пайк какой то худой. Не накачан что ли?
Кстати можно выкинуть ещё грамм 300-400 на стоковом седле и подседеле. Они реально чугуний.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#5
Как пайк по работе?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#6
ИМХО лучше не в Питер переезжать (из Ухты), а туда где тепло и есть горы :smoke:
 

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#7
та неее, та не может такого быть чтобы я все это время думал, что это пайк, а на самом деле не он...
IMG_1993.JPG
Проверил, точно пайк, инфа 101%

ну жамкаешь - она прожимается:trollface:
на самом деле, я точного и объективного ответа не дам, тк ее просто негде опробавать, тк ни пампа, ни дерта у нас нет.
Чисто внешне выглядить приятнее, чем стоковый аргайл рцт, крутилки понятнее и отзывчевее, чем на фоксе 32, тут какбы мне больше нравится.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#8
Kn1ght, а зачем для п3 горы? Для выживания в них?
 

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#9
ИМХО лучше не в Питер переезжать (из Ухты), а туда где тепло и есть горы :)
ну у меня такая ситуевина выходит, что друзья купили трешку, да и как-то вышло, что я пожить у них могу, пока.
Дело-то не в горах, в горы можно и из Питера ездить, просто та скука Ухты уже поднадоела.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#11

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#16

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#17
наверное надо тут чего-нить черкануть, ну чтобы тема в глубоко не уходила, вот и вопрос у меня появился, к владельцам карбониевых систем от срама:
При катке в режиме не сильного крутилова по городу через какое-то время начинает раскручиваться правый шатун
,
те тот, который со звездой (у меня под бб30). С контр-гайкой уже побаловался, но чет не особо помогает, точнее если затянут основной болт динамо-ключом, затем затянуть контргайку в обратную сторону - то основного болта есть момент для раскручивания.
Если я недостоин карбосистемы, так и скажите, ну и заодно как исправить положение.
Мануальный лист был просмотрен и подсказок не обнаружено

Ну и свежее фото в солнечной Ухте
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#18
Ну как бы болт который контрит, не имеет такого понятия как контр гайка или еще что то. Она не должна никуда затягиватся и т.д. Она должна быть затянута до конца, намазанна намертво локтайтом. И служит как выжимка шатуна. Только как выжимка шатуна.
 

Dmitry Tosenko

Частый гость
Сообщения
213
Симпатии
36
#19
AnswerProduction, да, я с этимвот уже разобрался и ошибку понял
Еще подсказали, что пластмассска на оси с резьбой может помочь
Сделал так:
Собрал - затянул болт, пластиковым кольцом поджал
Все верно?
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#20
AnswerProduction, да, я с этимвот уже разобрался и ошибку понял
Еще подсказали, что пластмассска на оси с резьбой может помочь
Сделал так:
Собрал - затянул болт, пластиковым кольцом поджал
Все верно?
Да все верно, затянул основной болт, затем поджал конус типо пластиковый
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху