Документы на авто из японии (распил)

Stig

Местный
Сообщения
562
Симпатии
58
#1
Документы на авто из японии (распил)
Хочу купить тачку с японии. Реально через гаишнников сделать документы ну и потом спокойно ездить?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#2
Реально, но не только через гайцов, а еще через таможенников, но это может стоить как полцены авто(100к+).
Лучше уж с тотала тачку похожую найти(ну дальше ты понял...)
 
Последнее редактирование:

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#4
в чем прелесть подобного геморроя?
 

Stig

Местный
Сообщения
562
Симпатии
58
#5
этих машин мало. стоят они прилично и даже если брать в России то нужно доводить до ума . вот и ищу варианты . то есть сэкономить и на сэкономлиные деньги частично привести к идеалу_)
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#6
купишь, сделаешь левые доки, потом в отношении авто прекратят регистрационные действия(или как это называется) и вообще все деньги улетят в трубу.
 

JIN

Частый гость
Сообщения
323
Симпатии
125
#7
ну в том и суть, что доки хочется нормальные, а не левые.
 

zombiefaka

Частый гость
Сообщения
228
Симпатии
8
#8
Делаешь в ГАИ НАМИ и СКТС, это долго просто, в очередях стоять, но реально и недорого
 

zombiefaka

Частый гость
Сообщения
228
Симпатии
8
#11
Берешь доки и старую машину той же модели или по катологу, и делаешь в гаи замену двигателя и кузова, они же нами и сктс, типо меняешь на те, которые ты купил в Японии, под видом конструктора, тебе на таможне дают на него гтд на кузов и двигатель
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#12
zombiefaka, а чтобы легально сделать замену двигателя и кузова, документы на кузов, который ты ставишь взамен старого и на двигатель, не нужны разве? или я что-то не так понял?
распишу предложенную процедуру поподробнее
 

zombiefaka

Частый гость
Сообщения
228
Симпатии
8
#13
Нужны, Гтд с таможни, прилагаются к любому конструктору, они же государственная таможенная деклорация, о том что кузов и двигатель растаможены
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#14
возможно я чего-то не понимаю - но пилят кузов на части именно для того, чтобы не платить пошлину за его ввоз, следовательно растаможен пиленый кузов, именно как кузов быть не может. нет?
 

zombiefaka

Частый гость
Сообщения
228
Симпатии
8
#15
Пилят не на части, а срезают часть багажника, что не влияет на геометрию, везут все равно как кузов, просто целык кузова как запчасти запретили таскать. Только зачем вам распил? Во Владике до сих пор продается много не пиленых конструкторов без пробега по россии
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#16
мне распил нафиг не нужен
кузова таскать никто не запрещал, как и машины. просто из-за больших пошлин раньше машины разбирали на части("конструктор"), после того как прикрыли эту лавочку(ввели большие пошлины на ввоз в том числе и кузовов), предприимчивые чуваки начали пилить кузов(типа не кузов ввозим - значит пошлину как за кузов тоже не платим). то есть ввозиться по документам не кузов, а металлический лом. чтобы законно заменить номерной агрегат - нужны доки на агрегат, а не на металлический лом.
Берешь доки и старую машину той же модели или по катологу, и делаешь в гаи замену двигателя и кузова
следовательно, законным путем в данном случае этого сделать не получится.
или я не прав?
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#18
Так это законно через гаи
что законно? поменять кузов автомобиля на груду лома?
законно будет - если кузов задекларирован и ввезен именно как кузов. только если его ввозить со всеми документами - смысл всех плясок с бубном пропадает
 

zombiefaka

Частый гость
Сообщения
228
Симпатии
8
#19
Блин, 10й раз объясняю, его никто не ввозит как груду лома, ввозят как кузов, пошлина за это-мука, рублей 10-20к, дорого ввозить машину под полную пошлину
 

Behemot

Старожило
Сообщения
3.205
Симпатии
1.368
#20
ввозят как кузов, пошлина за это-мука
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1424175/
если ввозят именно как кузов то пошлина "в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за одну штуку"


все равно не понимаю)
если ввозят как кузов - значит платят декларируют как кузов, платят пошлину как за агрегат и получают документы как на агрегат.
в этом случае пилить агрегат на части смысла нет никакого. выгода тоже весьма сомнительная

пилят, чтобы ввозить именно не как агрегат, а следовательно не платить пошлину - соответственно документов на агрегат не получают, как я понимаю
для замены одного номерного агрегата на другой, нужны документы на тот агрегат, который будет поставлен взамен.

при втором варианте ввоза, документов на кузов, как на номерной агрегат нет.
каким образом без документов на агрегат, можно произвести его замену и оформить это в гаи?

в догонку http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html
 
Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху