Джеди, мой темный жеребец

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#1
По моим скромным наблюдениям, первая рама в России модели 2014 года и последняя из творчества Братьев Кэнфилдов под 26 колеса

По сути, они уже давнее время оттачивают технологию и допиливают основную идею, когда-то оно выглядело всё так ...


Идея развивалась-развивалась и после практически одинаковых рам 2011-2013 годов, в 2014 была представлена обновленная модель, ставшая финальной для 26 дюймов

ТТХ:


Linkage: Canfield Brothers Jedi 2014 - Linkage Design

Когда узнал, кто такие братья Кэнфилды, чем больше читал про них, тем больше понимал - если поменяю так полюбившуюся мне Глори, то только на Джеди

Целый год вынашивал планы о покупке, но цена кусалась... И вот - удача, нашел снятую с выставочного байка раму, практически не катанную, в Европе. Везти из Америки совсем не хотелось.
Потом пошли переговоры-переписки, длившиеся небольшими кусками с прошлой осени. Сначала с французами, затем - с немцами и американцами

В конце концов подобрали дополнительные железки и мне прислали инвойс на банковский перевод
Доставку сделал в Эстонию внутри ЕС, платить растаможку не хотелось...

Как всё было на таможне:
- что за коробка ?
- железки для велосипеда
- давайте откроем, так, рама, а это что, документы ? так, ну ка...
... В коробке с документами лежал чек :mrgreen: Когда таможенники перевернули листок, то... малость акхренели :mrgreen: Посмотрели и сказали - ладно, черт с вами, забирайте это и идите отсюда, будем считать, мы этого не видели...
Хотя могли запросто кругленькую пошлину выписать
Вот такой вот подарочек на майские праздники от таможни :happydance:



А это уже в гостях в сервисе у metalmaster , аккуратненько запрессовали рулевую, быстро и качественно, впрочем, как и всегда, - Стас не раз уже выручал хорошим сервисом !




Навеска перекочевывает с Глории, разве что руль я приобрел с бо'льшим подъемом - 16 утром улетаю на гонки на Мисхорку, там с высоким рулем полегче будет...
Ожидаю ещё пару посылок по мелочи, но общий концепт ясен, сегодня-завтра вечером дособеру:




Штаны на восьмёрках думаю поставить черные ( последняя фотка )

Много подготовительных дел ещё, надеюсь всё успеть за оставшееся время, собрать и поучавствовать в гонках на полностью подготовленном байке

А, ну и конечно же надо будет успеть ещё и обмыть, чтоб колеса крутились ! :spiteful:

Такие дела, всем флоу и азарта в катке ! :drinks:
 
Последнее редактирование:

Hatoffs

Местный
Сообщения
632
Симпатии
150
#2
Рамца-ОГОНЬ! :thumbup:
[DOUBLEPOST=1431531466][/DOUBLEPOST]Почём урвал если не секрет?
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#4
Vet, прочитал пост до конца и только потом прокрутил посмотреть, чей рама. Виталий, поздравляю от души! Выглядит, по крайней мере просто офигенно. Гемор того стоил:drinks:
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#5
Hatoffs,
Цена в Америке 3150 долларов - рама + CCDB + успок, к этому отдельно добавляй доставку и растаможку
У меня же в итоге: Рама + CCDB + успок + Cane Creek рулевая + доставка = 2500 $

Добби, Спасибо ! :drinks: Какой там у инженеров подход ? "Семь раз отмерь..." )) Надеюсь, не ошибся ! ))
 

daimon

Частый гость
Сообщения
206
Симпатии
71
#7
Рама хороша:thumbup:
К стати таможенники на эстонской границе очень гуманны. :) Много чего не замечают. :geek:
 

жОлтый слОн

Частый гость
Сообщения
242
Симпатии
84
#8
Уважаемые члены клуба Canfield Brothers, расскажите же общественности, почему вам так доставляет удовольствие коверкать название сей замечательной серии велосипедов?

Jedi /ˈdʒɛˌdaɪ/

Или серия Star Wars прошла мимо вас?
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#9

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#10
жОлтый слОн, я знаю, как правильно читается по-английски
когда-то я пытался посмотреть Star Wars, не понравилось ни разу, не зацепило. Вообще. А сейчас я не уделяю времени кинематографу, так что да, мимо :pardon:

Плюс джедаи это светлая сторона силы, и он не может быть тёмным :)
Я сам не разбираюсь, но если объяснишь, как сюда относится череп на логотипе - с интересом послушаю ))

Не интересна мне эта тема, посему и решил - не хочу я так свой байк называть, не моё это, а "Джеди" - мне нравится
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
Вилку я бы оставил с белыми штанами, а может и линк бы в белый (или золотой) перекрасил при случае.
Поздравляю с обновкой, успешного катания!
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#13
жОлтый слОн, я знаю, как правильно читается по-английски
когда-то я пытался посмотреть Star Wars, не понравилось ни разу, не зацепило. Вообще. А сейчас я не уделяю времени кинематографу, так что да, мимо :pardon:


Я сам не разбираюсь, но если объяснишь, как сюда относится череп на логотипе - с интересом послушаю ))

Не интересна мне эта тема, посему и решил - не хочу я так свой байк называть, не моё это, а "Джеди" - мне нравится
Мастера Йоду огорчил сильно ты
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#14
Vet, новый байк сильно по характеру от старого Глори отличается?
К раме претензий вообще никаких нету! Отличный агрегат! Своих денег мне не жалко. "характер" - ну, если отбросить тех.часть, и чисто по ощущениям - да, он сильно другой: более резкий, агрессивный, злой, ну череп на логотипе намекает ))

Угол рулевой просто дикий. Несмотря на это, он мне кажется более резким в управлении, что интересно, по сравнению с Глори - мне стало полегче поворачивать.
Несколько раз при ошибках приходилось поворачивать в таких условиях, когда хотел уже катапультироваться, но, доверившись байку - каким-то чудесным образом входил в поворот )

По педаляжу - графики Linkage я уже скидывал, вот ещё раз,
http://linkagedesign.blogspot.ru/2014/04/canfield-brothers-jedi-2014.html
анти-сквот в районе сэга очень хороший. В сравнении с Глори - крутишь педали и ощущаешь себя на кантрийнике

Подвеска работает... работает :mrgreen: Траектория движения заднего колеса очень интересная, необычно очень. Ощущаешь, как байк под тобой "живет", поначалу как-то даже немного стремно )
Сначала, при ударе о препятствие оно из-под тебя уезжает назад, а после, на обратном ходе - прижимается назад и даже чуть "выстреливает" байк вперед
Из-за этого удары переносятся намного менее чувствительнее, заднее колесо "облизывает" препятствия, мягче себя ощущаешь, если сравнивать с Глори.

На адовых съезжалках я уклона не чувствовал. Вообще. Просто надо было довериться байку
"Ныряя" вниз: разгружается задница, колесо уходит ближе к тебе, байк становится ещё более заваленным назад ( колесная база уменьшается, угол острее ) - но ты этого не ощущаешь, ты просто думаешь о том, где следующий поворот
А на выкате заднее колесо уходит назад, байк разъезжается и вот ты уже снова "на трамвае".
На пеший осмотр трассы ЧР я не ходил, но - когда мы пошли на осмотр UCI-трассы, ( ЧР и UCI пересекались несколько раз ) - я был немного удивлен тем, как "с ходу" я нырял в съезжалки, даже не думая о том, какой там уклон и как они страшно выглядят со стороны

Может и проехал я очень плохо, не удалась катка в Крыму, но я вполне удовлетворен - выделил для себя четкие пункты, которые мне нужно тренировать
Я не особо расстроен - после всех сильных крешей на тренировках - я не отказался от участия, пару раз "прилег" в финале ЧР, не прыгал две очень скоростных темы - Роуд Гэп и финишный дроп
Если не идет, то зачем судьбу дальше испытывать-то, мне содержимое моей головы важнее, без него бы ничего этого не было :mrgreen:

iD2gtuiXi5Y.jpg
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Просто он весьма и весьма странный по геометрии, наперекор современным тенденциям, вот и были интересны ощущения от смены. Впрочем Глори тоже весьма своеобразная была.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#16
"с ходу" я нырял в съезжалки, даже не думая
после всех сильных крешей на тренировках
Вижу связь межу этим я ! :trollface:

Просто он весьма и весьма странный по геометрии, наперекор современным тенденциям
А шо не так ? В меру длинный, в меру низкий с сильно заваленной рулевой. В статике 405+25мм на уровне сэга дадут в меру короткие 430мм перья.
Имхо какраз вполне современный рабочий вариант, (ну если не сравнивать с XL 15г).
А вот интересно скорее как ощущается удлинение перьев при баниках и в коротких резких поворотах. Хотя конечо от уровня сэга там добавится 5-6мм всего, но для перьев это чувствительное изменение длины.
Еще интересный момент, допустим боковое ускорение в плоском повороте 0,5g (что половина от теоретически возможного на асфальте), это дает увеличение сэга в полтора раза тоесть с 80мм до 120. Засада в том, что выше 120мм хода ось колеса назад практически не идет, то есть в тот момент когда сцепление наиболее критично ... при прохждении ку быстрее "равновесной скорости" это еще более обострится. В прочем не уверен что Vet успел вкурить эти моменты, а может не помнит
после всех сильных крешей на тренировках
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#17
CT_ , если не брать в учет вилку, то задняя ось уходит назад до ~ 100-110 мм хода, то есть если играться в повороте с развесовкой тела, вообще что угодно может произойти ))

про всё остальное - слишком мал накат на нем, очень необычный байк, чтобы так сразу конкретно по ощущениям рассказать, нужно побольше в "домашних уютной обстановке" покатать
 
Последнее редактирование:

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#19
Добби, да, надо бы :)

CT_ , если не брать в учет вилку, то задняя ось уходит назад до ~ 100-110 мм хода
CT_ , я не совсем правильно выразился
ось уезжает от каретки, удлинняя перья на 100-110 мм... То есть под конец у тебя перья за триста 500...
Но в реальности надо не забывать про смещение по вилке
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху