Из 20 —> в 24 (а может в 26?) или "Стареем потихоньку" (вопросы бывалым)

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем Vasiash, 8 май 2015.

1. Vasiash

Vasiash Новичок

Всем доброго дня!

Не смотря на приличный опыт в вело теме, в форуме по данной тематике я новичок, поэтому тема в соответствующем разделе. Здесь будет немного предыстории и, собственно, мои вопросы, из-за которых я оказался именно здесь.

Много лет назад я начал кататься на ВМХ, и откатал, ни много ни мало, 9 лет. За это время сменил много рабочих лошадок, а последние 4 года катания прошли исключительно на кастомных байках, собранных с душой, страстью и приличными вложениями (к чему, как известно, и приходят все, кто неравнодушен к этому спорту). Катал преимущественно парк и лайт стрит, изредка дёрт.
    Жизнь течет и меняется, происходят вещи, которые меняют наш быт, забирают наше время, а иногда вообще заставляют нас забросить какие-либо увлечения на долгое время или навсегда. Учеба, первая работа, девушка. И так прошло несколько лет с момента продажи последнего кастома, проданного скрепя сердце. Однако искра страсти к велосипедам за годы не угасла, а лишь разгорелась, и вот мы снова готовы оказаться в седле, только за годы мы и сами поменялись, мне уже не 25 лет, и вешу я уже 92 кг :mrgreen:, и уже женат на все той же прекрасной девушке. Желание кататься не просто не пропало, а наоборот, и более того, не смотря на то, что кататься я планирую в овощном режиме, желание попрыгать и покрутиться тоже имеется, но все же стоит учесть условия, при которых я планирую катать.
    На этом хватит лирики, переходим непосредственно к теме. Немного покурив тематику 24 или 26 дюймов, чуть покурив форумы и просмотрев много байкчеков, увидев пару людей на заточенных байках на улице, у меня все же остались вопросы без ответов. Надеюсь на вашу дружелюбную помощь в сборе всех нюансов для единой картины.