scott gambler 08-09 разбор рамы

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем xiesx, 13 апр 2015.

  1. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    есть рама скотт гемблер(scott gambler) 08-09года помойму. цвет глаза мозолит. хочу разобрать и отшлифовать и покрыть лаком или перекрасить в цвет хрома. сталкиваюсь с проблемой того что в некоторых местах сгиба(сустава) рамы сильно туго сидят крепления... мб прикипели от времени не знаю. Вместо того чтобы открутиться прокручиваются. Открутить удается не все, а точнее до конца ничего(пробовал вд побрызгать не поддается) боюсь ключи поломать... Подробные фото постараюсь скинуть завтра.
     
  2. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, да нафиг оно надо фото твое:trollface:)) на правах владельца этой сатанины (бывшего, слава богу) дам пару советов:
    вд40 - забудь. оно помогает только тогда, когда все и так откручивается. там не прикипело - там фиксатора налито много. вд40 тебе его не растворит. поломать ключи это ерунда - вот ты болт поломаешь и конец, такой тебе еще фиг кто сделает.
    плюс там до одурения закручены болты. Но это не самое веселое. Когда ты их раскрутишь, обнаружишь что некоторые оси (крепления нижних перьев к раме и верхнего линка к верхним перьям) просто так не вытащить. Их надо будет выпрессовывать. Алсо, собрать задний треугольник будет не так-то просто - там в местах крпления верхних перьев к нижним допуски на доли миллиметра, а жесткость конструкции очень солидная, так что если он он хоть слегка веденый или не очень прямо свареный, то будет прикольно потом все на место сажать. Учти - болты и оси шарнира между перьями сделаны из говна и срывает их даже при закручивании руками.
    А вообще, как говорят умудренные опытом катальцы, если появилась надобность красить, то лучше уже завязвать с байком. Но если-таки будешь шкурить, то осторожнее с верхней трубой - она фольговая - ее даже ударом колена смять можно.
    Все, я кончил.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  3. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    Ну ты и обкак*л раму мне аж стыдно стало хотя я ее не производил... Неужели все так плохо ведь есть масса примеров когда люди хорошо о ней отзывались... Один болт осталось открутить.... Да с запресовкой беда, но не ужели эту проблему не решить люди ведь перекрашивали раму... Возможно ли аккуратно выбить оси и потом самому их же запресовать выставив в один край распорку если в такой будет нужда.
    --- добавлено:, 13 апр 2015 ---
    На правах владельца был бы благодарен и признателен за помощь)))
    --- добавлено:, 13 апр 2015 ---
    Спс за ответ
     
  4. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, распорки не надо. Это алю все-таки - мало ли.
    Можно сделать так: вот ты выкрутил болт из оси, а потом его закрути до серезины где-то и киянкой попробуй выбить. Если пойдет, то ок, если нет, то лучше соорудить выпрессовщик наподобие того, что для извлечения бушингов из аморта делают, т.к. долбить - можно и без резьбы остаться.
    Запрессовывать обратно может и не придется. Только надо все той же вд40 брызнуть (для следующего хозяина :trollface:) и вставить, пристукнув в конце киянкой.
    И насчет болтов/ осей шарнира над дропаутом - реально осторожно с ним. Пока все идеально не встанет не закручивай - болту уйдет с первого раза.

    Насчет обсера рамы. Не, рама огонь. Мне только стендовер высоковат был. Плюс она тонну весит и гремит как консервная банка. И зачем-то это идиотское крепление интегрированного стакана сделали. И да, труба верхняя фольга, но в гоношном плане и в остальном всем очень даже клевая тема.
     
  5. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    Спс я про первый вариант сам подумывал...))) Еще думал постучать трубой подходящего диаметра... Как тебе такой вариант... А по поводу трубы верхней бывают же наварки там или другие какие усиления(про другие усиления не слышал никогда но думаю бывают)... маразм конечн но я думал она полегч чуток станет если краску сниму
    --- добавлено:, 13 апр 2015 ---
    Вот
     
  6. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, при весе 6кг жалкие 60-70 грамм с краски - это фигня. Гамблер облегчать - это надо воздух, боксера, крэнки, х0 ставить, а не маляркой страдать.
    Про трубу и стучать - однозначно нет. Т.к. там резьба сразу начинается и ось мягкая - можно все закоцать. Стучать по болту тоже варварство, но все-же завернутый, он обеспечивает хоть какую-то площадь соприкосновения с осью. Если найдешь трубу - делай выпрессовщик. Это элементарно. Длинный болт, чтобы упирался в трубу эту самую, а с другой стороны в другую трубу (обрезок подседела например), через шайбу. Накручиваешь гайку на болт и она толкает ось.
    А усиления там не в кассу - там именно верх верхней трубы, где она расширяется, а потом чуть сужается перед стаканом - вот тут она и мнется, т.е. тоньше всего. Вообще эти рамы из прессформенных кусков - та еще красота))
     
  7. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    Ясн интересные факты я мб в будущем когданиб если болеть не перестану фоес хайдро возьму, тож говорят зараза тяжелый похож на мускулкар думаю у него с этим проблем нет а еще зерод оч нравится
    --- добавлено:, 13 апр 2015 ---
    Завтра опробую некоторые из оговоренных методов)
     
  8. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    да кстати дорого его облегчать выходит... студенту не под силу практически... да х0 это для про я карбон не люблю у меня на нем из навеса в основном саинт норе и бос е13... вес незнам(в районе 20 но если поболеть заняться им вплотную думаю кг до 15-16 скинуть можно) одно радует в е13присутствует слово crank)))
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
  10. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Kn1ght, побольше даже. с 888rcv там 9кг с лишним было:crazy_mad::alcoholic:
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    ниплоха :rofl:
     
  12. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    сегодня приду взвешу...
     
  13. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, ну смотря какой аморт еще. У меня пружинный вивид 5.1 был
     
  14. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    Без аморта взвешу там сами прикидывайте
     
  15. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    Добби, блиин освободился поздно осталось немного до сна пытаюсь выкрутить последний болт не поддается грани начали сдавать что делать.... думаю с одной стороны мб чемто нагреть мб поможет или дурацкая мысль... ты по любому знаешь больше
     
  16. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, у меня так туго не шло, к счастью. А что за болт-то?
     
  17. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    нижний самый последний
    --- добавлено:, 14 апр 2015 ---
    с запресованной втулкой
     
  18. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    там же под такие большие шестигранники, типа восьмерки, нет?
     
  19. xiesx

    xiesx Частый гость

    Сообщения:
    58
    погуглил - пишут много мыслей по выкручиванию сорванных болтов но это все край потом этот же болт посе этих методов не закрутишь а хотелось бы
    --- добавлено:, 14 апр 2015 ---
    да с одной стороны большой а с другой нет и который не большой сдает - болт который нужно выкрутить чтобы запресованую втулку вытащить
    --- добавлено:, 14 апр 2015 ---
    и что за структуру имеет так назывемый фиксатор... мб по нему хорошенько постучать чтоб ее нарушить...
    --- добавлено:, 14 апр 2015 ---
    интересно а такойже выточить реально)))
     
  20. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    xiesx, вот я хз про фиксатор, но он напоминает скорее полимер какой-то. Ему по-моему пофигу на стучание.
     

Поделиться этой страницей