Конкурс (без призов)

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#2
Спеш, ети, а кто третий?
[DOUBLEPOST=1428616610][/DOUBLEPOST]Красивое.
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Спеш, Норка, Трек? и жёлтый цвет от GT ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#6
ну оно конечно карбоновое, но мне кажется йети тут немного притянут, ну да пусть будет тогда 4ре ))
Chute, В чем ты видишь дырку норку ? С треком согласен - ос, а вот про гт я от тебя ждал другой ответ ;)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#7
Норка - гнутая нижняя труба и радиусная пермычка от верхней к подседельной, но этот дизайн схож с Треком и с Форвардом ;)
Про GT - ты имел ввиду здоровый главный шарнир?
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#8
ГТ и спеш сразу бросаются в глаза. А осевой шарнир вроде не только у трека же есть?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#11
А осевой шарнир вроде не только у трека же есть?
Ну тут вообще вопрос с подковыркой но после того как Джордж не может ответить про GT думаю есть смысл рассказать сразу.

Конструкция подвески у которой ось колеса является по совместительству шарниром меду перьями запатентована под названием split pivot и применяется по мимо широго известного трека еще девинчи, сальсой, мовудом и наверное еще если поискать. Сплит-пайвет является детищем инженера, чьи инициалы не знает только очень ленивый, хотя конечно, не многие догадываются, что буквы DW в названии дв-линк это именно инициалы Дэйва Вигла. Ну и судя по количеству интересных решений, чувак определенно употребляет ;)
http://www.split-pivot.com/home.html
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
CT_, а чем Сплит Пивот лучше/хуже ФСР/ВПП?
имхо ФСР и ВПП сейчас образцово-показательные подвески (особенно после кончины патента на ФСР)

ФСР просто распиарена спешом, имхо ВПП по работе круче, но хуже по надежности.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#14
Kn1ght, зависит от конкретной реализации.
В случае с однорычажкой - лучше "работа" тормоза.
В остальных случаях это просто очередное расположение шарнира.
[DOUBLEPOST=1428661256][/DOUBLEPOST]pros77, аморт внутри рамы находится. По своей-же ссылке можешь почитать.
Правда с линками мне не очень ясно..
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#15
а чем Сплит Пивот лучше/хуже ФСР/ВПП?
Тем что деталй меньше - производство дешевле и "уникальная уникальность" + стипицот к продажам. ИМхо это такой недолинк Хорста )) времен холодной войны патента фср. тормозить оно будет как нормальная 4хрычажка ибо суппорт на верхнем пере, а вкручивать как однорычажка
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#16

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#17
Посредственно, как обычная четрехрычажка которой вторую половину рокера и аморт засунули в жопу подселенную трубу )))
там спереди лючок виден. И может быть между рокером и ухом стоит какая-нить скобка чтобы занзить точку крепления. вангую лютую рычажность и оч короткий аморт стоящий головой вниз, чтобы через люк был доступ к крутилкам.

Т.е. по сути это вообще ВПП
и де там виртуальная ось ?
[DOUBLEPOST=1428663816][/DOUBLEPOST]
Про GT - ты имел ввиду здоровый главный шарнир?
нет конечно
[DOUBLEPOST=1428663889][/DOUBLEPOST]
gt5.jpg
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#18
CT_, в смысле с точки зрения работы тормоза это как впп)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#19
_inoi, не , всмысле работы тормоза это ровно как 4х рычажка с линком хорста
[DOUBLEPOST=1428665895][/DOUBLEPOST]У впп брейк сквот ближе к 80-90% а у сплитпивота и линка хорста меньше 50%
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#20
CT_, зато аморт всегда закрыт от говен
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху