Конкурс (без призов)

Тема в разделе "Падонки", создана пользователем CT_, 10 апр 2015.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Угадайте по фото, инженерам каких фирм в недавние годы удавалось накурить парней из Devici? :trollface:
    Я вижу как минимум три
    p5pb12102488.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    томат нравится это.
  2. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Спеш, ети, а кто третий?
    --- добавлено:, 10 апр 2015 ---
    Красивое.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    томат, а в чем тут влияние йэттей ?
     
  4. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    CT_, карбониевое перо?
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Спеш, Норка, Трек? и жёлтый цвет от GT ;)
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    ну оно конечно карбоновое, но мне кажется йети тут немного притянут, ну да пусть будет тогда 4ре ))
    Chute, В чем ты видишь дырку норку ? С треком согласен - ос, а вот про гт я от тебя ждал другой ответ ;)
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Норка - гнутая нижняя труба и радиусная пермычка от верхней к подседельной, но этот дизайн схож с Треком и с Форвардом ;)
    Про GT - ты имел ввиду здоровый главный шарнир?
     
  8. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    ГТ и спеш сразу бросаются в глаза. А осевой шарнир вроде не только у трека же есть?
     
  9. MouseWhite

    MouseWhite Старожило

    Сообщения:
    1.029
    Может еще немного ларьером отдает?
     
  10. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Ивелом за милю пахнет!
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Ну тут вообще вопрос с подковыркой но после того как Джордж не может ответить про GT думаю есть смысл рассказать сразу.

    Конструкция подвески у которой ось колеса является по совместительству шарниром меду перьями запатентована под названием split pivot и применяется по мимо широго известного трека еще девинчи, сальсой, мовудом и наверное еще если поискать. Сплит-пайвет является детищем инженера, чьи инициалы не знает только очень ленивый, хотя конечно, не многие догадываются, что буквы DW в названии дв-линк это именно инициалы Дэйва Вигла. Ну и судя по количеству интересных решений, чувак определенно употребляет ;)
    http://www.split-pivot.com/home.html
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    CT_, а чем Сплит Пивот лучше/хуже ФСР/ВПП?
    имхо ФСР и ВПП сейчас образцово-показательные подвески (особенно после кончины патента на ФСР)

    ФСР просто распиарена спешом, имхо ВПП по работе круче, но хуже по надежности.
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
  14. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Kn1ght, зависит от конкретной реализации.
    В случае с однорычажкой - лучше "работа" тормоза.
    В остальных случаях это просто очередное расположение шарнира.
    --- добавлено:, 10 апр 2015 ---
    pros77, аморт внутри рамы находится. По своей-же ссылке можешь почитать.
    Правда с линками мне не очень ясно..
     
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Тем что деталй меньше - производство дешевле и "уникальная уникальность" + стипицот к продажам. ИМхо это такой недолинк Хорста )) времен холодной войны патента фср. тормозить оно будет как нормальная 4хрычажка ибо суппорт на верхнем пере, а вкручивать как однорычажка
     
  16. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Конкретно тут вообще сложный случай. Калипер как бы и на нижнем пере, но при этом, это перо являетя уже вторым линком. Т.е. по сути это вообще ВПП :crazy:.
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Посредственно, как обычная четрехрычажка которой вторую половину рокера и аморт засунули в жопу подселенную трубу )))
    там спереди лючок виден. И может быть между рокером и ухом стоит какая-нить скобка чтобы занзить точку крепления. вангую лютую рычажность и оч короткий аморт стоящий головой вниз, чтобы через люк был доступ к крутилкам.

    и де там виртуальная ось ?
    --- добавлено:, 10 апр 2015 ---
    нет конечно
    --- добавлено:, 10 апр 2015 ---
    gt5.jpg
     
  18. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    CT_, в смысле с точки зрения работы тормоза это как впп)
     
  19. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    _inoi, не , всмысле работы тормоза это ровно как 4х рычажка с линком хорста
    --- добавлено:, 10 апр 2015 ---
    У впп брейк сквот ближе к 80-90% а у сплитпивота и линка хорста меньше 50%
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    CT_, зато аморт всегда закрыт от говен
     

Поделиться этой страницей