Norco Sight А 7.1 2014

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем hostman, 25 мар 2015.

  1. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Добрый день,
    Почитал тут темы насчёт байков, решился выложить и свой(а заодно послушать критику\толковых советов)
    Вообщем пока хвастаться особо нечем.
    Итак комплит байка и мои размышления о нём:
    Рама UMF Frеddy 2 (2011)
    Вилка Marzocchi 55 RV(Думаю поставить 66-ое, или что-то с 180 хода и с воздухом)
    Аморт Marzocchi Roco R ( Хочу в будущем поставить воздушный аморт, но почитав кочку так и не понял нужно ли это на freedy или нет)
    Руль Funn Fatboy 810mm
    Вынос UMF OV L:50
    Тормоза Tektro Auriga Pro,203 мм
    Колеса обода Alex SupraFRX, втулки Noname на шарах
    Резина Maxxis Minion DHF
    Система Truvativ Ruktion 1.0 (Посоветуйте на что лучше сменить)
    Звезда 36T
    Успок MRP G2
    Переклюк х5
    Манетка х5
    Кассета Sram PG--950 11-32T
    Цепь Shimano

    Ну вот как то так. Байк был куплен больше для того чтобы кататься по лесу(тропинки. корни,камни), но и всё же великий и ужасный дворикорайд никто не отменял же). Сейчас вес вроде бы около 18 вот думаю что менять и в каком порядке лучше, поэтому и написал сюда Может кто из тутошних райдеров даст советы. И ещё вопрос. как понимаю на мой вес(93 кг) на ход 6 дюймов пружина нужна 450х2.5,а на 7 дюймов - 500х2.5
     

    Вложения:

    • 7Q1bXc4Ax9c.jpg
      7Q1bXc4Ax9c.jpg
      Размер файла:
      273,4 КБ
      Просмотров:
      343
    • HLDF8QzZqO0.jpg
      HLDF8QzZqO0.jpg
      Размер файла:
      309,7 КБ
      Просмотров:
      338
    • XHPa8tZVpLE.jpg
      XHPa8tZVpLE.jpg
      Размер файла:
      318,5 КБ
      Просмотров:
      343
    • MqOj9rNcj3M.jpg
      MqOj9rNcj3M.jpg
      Размер файла:
      340,5 КБ
      Просмотров:
      348
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    mattnos нравится это.
  2. bunya

    bunya Частый гость

    Сообщения:
    328
    почему систему хочется сменить?
     
  3. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    говорят тяжёлая она и говно.
    --- добавлено:, 25 мар 2015 ---
    И ещё такой вопрос к знатокам. На раме как понимаю сменные дропауты. Как понимаю выставляются на разную длинну. Для чего это ? и что за крутилки там рядом с осью. Заранее благодарен за ответ.
     
  4. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    ещё хотел бы узнать, как правильно устанавливать успокоитель цепи? заметил что при переключении скоростей цепь трется об баш-гард(вроде так называется)
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Это скорее наследие от харди сингл спид, там оно нужно чтобы цепь натягивать.
    Screen shot 2015-03-26 at 12.37.33.png
    Крутилки - собственно и есть натяжители, они двигают дропаут когда винты отпущены. Но на подвесе это не имеет смысла. Подозрвеаю, логичее всего задвинуть максимально вперед, чтобы перья получились как можно короче, (но чтобы покрышка не уперлась ни во что). Будет и выдергиваться (банихопится, мануалистя) лучше и поворачивать скорее всего тоже.

    Пружину подбирать опытным путем. Начни с измерения сэга (прогиба подвески под твоим весом) во всем катальном с рюкзаком(если катаешь с ним) стоя на педалях и не давя на руль с той пружиной которая есть. Тут нужно кого-нить попросить помочь, приложить линейку к аморту когда ты стоишь на веле (у стеночки чтобы не навернуться). Должно получится 25-33%. Пружина может быть и одна для разных ходов. В теории если для 7" сэг будет 33% что хорошо для валить вниз, то для 6" c той же пружиной должно получится около 20% что хорошо для крутить по тропинкам. Еще гайку преднагрузки можно покрутить на 2-3 оборота. Если немного не попадет, то не сложно найти у граждан пружинки соседних жестокостей на попробовать. Если много то прикинь примерно калькулятором для подвески Single Pivot http://www.tftuned.com/spring-calculator ну и опять же пробовать. Вес нужно указывать не в труселях, а со всем что на тебе когда ты катаешь.
     
  6. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Ок спасибо огромное! буду дома пробовать!
     
  7. V_ad

    V_ad Частый гость

    Сообщения:
    182
    Ого) Прикольный)) Он у тебя и в стоке хорош. Единственное следи чтобы в подвески болты не разбалтывались в местах крепления амморта. Усиление у тебя есть сзади (где тормоз), у меня, например не было его. Говорят кто-то рвал перья у Фредди. Я юзал 7" ротор, разницы нету особой тк подвеска при торможении колом встаёт. Байк крепкий и траблов с ним не было (рама). Только Руль имхо с подъёмом нужен.
    Аддед: Там амморт по осям 215 стоит, если не ошибаюсь, но на кочке чуваки вкорячивали 222.
    Аддед2: Фред стремянка конечно) высокий он.

    Эхх, у меня тоже Федя был когда-то) Вот одна из его версий:
    [​IMG]
     
  8. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    ну да. Так то байк огонь! но старые травмы как я понял не дают номр покатать. Поэтому и продаю
     
  9. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Фредди ушёл . На смену после долгих мучений пришёл Norco Sight a 7.1 2014 года.
    Комплит пока стоковый:
    Задний амортизатор: Fox Float CTD Evolution HV
    Вилка: Fox Float 32 Evolution 650B, 140 мм, ось - 15 мм
    Система: Shimano Deore 38/24T
    Каретка: Shimano Deore
    Педали: Shimano 515(или нет не помню точно, но мне очень нравяться)
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Задний переключатель: Shimano XT, 10 sp
    Манетки: Shimano SLX
    Кассета: Shimano HG-62, 10 sp
    Цепь: Sram PC 1031, 10 sp
    Обода: Sun Inferno 25, 27,5
    Покрышки: Kenda Honey Badger 27,5 x 2,35" DTC
    Передняя втулка: Shimano, для оси 15 мм
    Задняя втулка: Shimano Deore, стандарт 142х12 мм,
    Спицы: Black stainless steel 2,0
    Передний тормоз: Shimano Deore 180 мм
    Задний тормоз: Shimano Deore - 160 мм
    Тормозные ручки: Shimano Deore
    Руль: Norco, подъём 25 мм, ширина 740 мм
    Вынос руля: Norco Short Reach
    Грипсы: Norco lock on grip
    Рулевая колонка: FSA #57 E 1,5" to 1-1/8"
    Седло: Norco
    Подседельный штырь: Norco alloy, 30,9 мм
    Вес (кг): 13,9
    Пока менять в нём ничего не буду. Так как не на что) Да и пока не решил что всё же лучше сменить. Знатоки может подскажите -что в комплите не заслуживает места и доверия
     

    Вложения:

    • Norco_new.jpg
      Norco_new.jpg
      Размер файла:
      233,2 КБ
      Просмотров:
      252
    • Norco_new_1.jpg
      Norco_new_1.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      253
    denspb нравится это.
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.951
    Ничо такая штука :)
    Правда меня всегда удивляло в этой норке то, что коромысло продолжает линию верхнего пера. Т.е. там нагрузок которых можно было избежать вагон и маленькая тележка (ИМХО).
    --- добавлено:, 17 апр 2015 ---
    я бы пневмоштырь добавил и будет нормально.
     
    Добби нравится это.
  11. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Вот тоже думаю насчёт него) И ещё думаю сколько качать ваморт и вилку( по таблице вроде 100 на мой вес 91 кг + Эквип), а вот насчёт аморта хз не нашёл инфы(((
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    коромысло продолжает линию херА :trollface:, а ось рокера то заметно ниже этой линии. Посмотри вон у Тюза как сделано - там вообще визуально не должно рабоать, однако ... И в обоих случаях люто меняющаяся рычажность получается ради чего и замут
    --- добавлено:, 17 апр 2015 ---
    качать по сэгу, спереди 25% сзаду 25-30% для начала. измерять стоя на педалях в полном боевом обмундировании при уличной температуре. После изменения дваления не завбывать пожамкать, чтобы варавнилось давление в негативной и позитивной камерах.
     
  13. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    ок спасибо за советы. Просто качал вроде под сэг 15-20% вроде где то прочёл -сто мол трейл\эгдуро так лучше. Насчёт работы подвески- хочу сказать при комнатно-балконном эндуро и АМ и лайт Фр .работает огонь:rofl:
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Оно относительно и всё зависит от того, что тебе больше нужно от байка. Если катание ближе к цц и по ровному то меньше скорее всего лучше. 25% это в общем среднее значение от которого есть смысл начинать пробовать, а дальше не поленись накачать и побольше и поменьше и поездить, чтобы сравнить ощущения и не только по асфальту. ))
     
  15. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    ок спс. попробую..)
    Просто думаю на этом байке что то больше КК пробовать. Думаю ждля эндуро он не особо годен по ходам?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  16. absolutroma

    absolutroma Частый гость

    Сообщения:
    203
    А я бы ещё тормоза поменял. Эти шамано без названия очень уж хлипкие. У меня норка Рэйндж в очень похожей комплектации. Я поставил zee, и весьма доволен. Но если уж совсем честно, то я вс её равно перестарался с тюнингом, получил по итогам овер 17 кг)))не ржите)) но сне пока больше нравится вниз, чем вверх)))посмотрим что будет в сезон.
     
  17. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    Ну всё сегодня с ежной прокатился -потестили байк по лесу плюс поматрасить. Ощущения супер. Очень доволен. Спасибо CT_, за советы по настройки подвески. Вот узнал что есть какие то чудо-звёзды с которых цепь не спадает без успока. Можкте рассказать подробней? И ещё возник вопрос по поводу настройки REbount(вроде так на аморте и вилке) как лучше настроить ?
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    http://cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2013/1/22_Pro_dempfirovanie_otboa.html
    --- добавлено:, 18 апр 2015 ---
    А тебе прям вот хочется оставить сперди только одну звезду ?
     
  19. hostman

    hostman Частый гость

    Сообщения:
    95
    CT_, да фиг его знает. Пока не решил. Щас вроде стоит 36/24. 24 только раз пробовал когда по пути в СУО на холм въезжал
     

Поделиться этой страницей