Не тормозят zee

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем absolutroma, 17 мар 2015.

  1. absolutroma

    absolutroma Частый гость

    Сообщения:
    203
    Собственно, привет всем. Очередная проблема у меня. С первой по поводу амморта разобрались. Спасибо knight и answer production. И все из-за моей рукожопости. Поэтому если и тут из-за этого, извиняйте, может тему надо перенести в тупые вопросы)). В общем суть в том, что оба тормоза shimano zee после зимы нифига не работают. За зиму я неоднократно снимал колеса, 2 раза менял вилку, возил раму туда сюда, может из-за этого... Машинки стоят вроде правильно, ничего не трет. Без нагрузки на первый взгляд работает. Но стоит поехать... При торможении скрипят так жутко, как поезд товарный блин.. и усилия не хватает вообще. Тоесть колеса заблокировать невозможно. Колодок полно, что делать? Вычитал, что если я хватал их жирными пальцами или залил маслом например, то может из-за этого. Но все сухо, да и не снимал я их..кто нибудь сталкивался с подобным? Новые колодки покупать совсем не хочется, пол сезона отъездили только. Или может надо тормоза прокачивать?
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    если ручка не проваливается то прокачивать ненужно. масло ты глазами не увидишь но это оно. если есть новые колодки отмой диск хорошо с фери или стиральным порошком, поменяй колодки и покатай немного чтобы притерлись. Ну или смотри тут были темы про прокаливание и отмывание колодок, тоже иногда срабатывает.
     
  3. 0=0

    0=0 Частый гость

    Сообщения:
    269
    можно перепритереть колодки, предварительно пошкурив их и ротор мелкой наждачкой
     
  4. metalmaster

    metalmaster Частый гость

    Сообщения:
    276
    Я в таких случаях прожигаю колодки на спирту и потом сошкуриваю верхний слой, положив шкурку на что то ровное, стекло или металический брусок
     
    Klaas Derveld нравится это.
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    У меня таже фигня после зимы. Наверное из-за того, что поленился протереть роторы спиртом, явно всякой домашней копоти налетело на них.
    А колодки стоЯт какие - металл или полимер?
     
  6. absolutroma

    absolutroma Частый гость

    Сообщения:
    203
    Колодки полимер, кстати, а стоит ли взять металл?по цене вроде одинаковые... Так, тогда сейчас все разберу. Ротора помню с фейри, а колодки.. Блин,дома ни спичек ни зажигалки, и плита электро)) буду придумывать, спасибо за советы!
     
  7. Klaas Derveld

    Klaas Derveld Частый гость

    Сообщения:
    276
    Я использую 646 или 647 растворитель (уайт-спирит и всякие керосиноподобные жидкости, использующиеся колхозниками для псевдо-обезжиривания, использовать нельзя) для очистки роторов. Если не нравится как воняет - открываю окно.
    Добавлено: Если использовать самые простые органические (из оригинальных, естественно) колодки - то и выкинуть засраные недорого и притереть быстро и моментально.
     
  8. absolutroma

    absolutroma Частый гость

    Сообщения:
    203
    Ребят, а еще вопрос не совсем по теме. Калипер zee со скобой, которая держит колодки, но там есть резьба, как я вижу. Существуют ли к ним болтики?на святых же там болты стоят, вот и на авид трейл7 такие. В общем никто не знает, где купить их можно? Пока не нашел в инете
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.953
    absolutroma, если есть посудомойка подвесь в нее колодки на проволочке (вместе с посудой).
    Можно и ротор, но только если он обычны (без анодировок).

    По поводу болтиков: можно купить колодки a2z, там в комплекте идут.
    А можно попробовать поклянчить у форумчан.
    Имхо никакого профита болтик не дает.
     
  10. absolutroma

    absolutroma Частый гость

    Сообщения:
    203
    Kn1ght, а они подходят для zee? Форма другая вроде
     
  11. Klaas Derveld

    Klaas Derveld Частый гость

    Сообщения:
    276
    a2зэ для большинства производителей делает колодки. как и ббб.
     
  12. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.601
    Я ротор снял, помыл в резиновых перчатках доместосом, помыл колодки доместосом, помыл варочную поверхность с доместосом, положил ротор на плиту (чувствовал какие-то испарения неясного запаха), дал самостоятельно остыть. Далее на разделочной доске (она ровная) шкурил диск и колодки. Насторожил следующий момент: после чистки колодок, через некоторое время на поверхности проступали пятна, скорее всего масляные. После повторения процедуры пятна не исчезли. На данный момент хочу чуть прокачать тормоза и поставить новые колодки.
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    болтики от ХТ, Saint810 точно подходят.
    Профит дают в том, что не надо с пассатижами разгибать усы шплинта.
     
    Chute нравится это.
  14. abulkin

    abulkin Частый гость

    Сообщения:
    282
    В автомагазинах есть специальные средства для очистки тормозных дисков и колодок. В аэрозоли. Может не стоит "снимать штаны через голову"?
     
  15. abulkin

    abulkin Частый гость

    Сообщения:
    282
  16. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.601
    После работы делал все дома подручными средствами. А по правилам конечно.
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Это все великолепно конечно, но тебе самому лично удавалось привести тормоз из нерабочего в рабочее состояние побрызгав на него из волшебного баллончика? При этом катая не в горах, а по питеру где диск вечнохолодный?
     
  18. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.601
    Если у меня получиться когда-нибудь, создам тему.
     
  19. abulkin

    abulkin Частый гость

    Сообщения:
    282
    Этой штукой я реанимировал колодки которые были залиты трансмиссионным маслом из-за того, что сальник полуоси выбило. И пол литра горячего масла под давлением попало на тормозной механизм. Естественно, все работы велись с холодными деталями. Так же этим средством мы снимали консервационные смазки с дисков, которые бензин только размахивал по поверхности.
     
    mattnos нравится это.
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.012
    В "металл"-колодках для городского использования смысла не вижу - притираться они будут заметно дольше, на рабочие температурные условия они не выходят, и ротор пилят заметно сильнее, чем полимерные. Ну только если для дождевого катания.
    Насчёт влияние на разные типы колодок всякой пакости, что может попасть на них с наших дорог, включая всякие масла и соль - пока самому интересно.
     

Поделиться этой страницей