Не тормозят zee

absolutroma

Частый гость
Сообщения
204
Симпатии
53
#1
Собственно, привет всем. Очередная проблема у меня. С первой по поводу амморта разобрались. Спасибо knight и answer production. И все из-за моей рукожопости. Поэтому если и тут из-за этого, извиняйте, может тему надо перенести в тупые вопросы)). В общем суть в том, что оба тормоза shimano zee после зимы нифига не работают. За зиму я неоднократно снимал колеса, 2 раза менял вилку, возил раму туда сюда, может из-за этого... Машинки стоят вроде правильно, ничего не трет. Без нагрузки на первый взгляд работает. Но стоит поехать... При торможении скрипят так жутко, как поезд товарный блин.. и усилия не хватает вообще. Тоесть колеса заблокировать невозможно. Колодок полно, что делать? Вычитал, что если я хватал их жирными пальцами или залил маслом например, то может из-за этого. Но все сухо, да и не снимал я их..кто нибудь сталкивался с подобным? Новые колодки покупать совсем не хочется, пол сезона отъездили только. Или может надо тормоза прокачивать?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#2
Или может надо тормоза прокачивать?
если ручка не проваливается то прокачивать ненужно. масло ты глазами не увидишь но это оно. если есть новые колодки отмой диск хорошо с фери или стиральным порошком, поменяй колодки и покатай немного чтобы притерлись. Ну или смотри тут были темы про прокаливание и отмывание колодок, тоже иногда срабатывает.
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#3
можно перепритереть колодки, предварительно пошкурив их и ротор мелкой наждачкой
 

metalmaster

Частый гость
Сообщения
289
Симпатии
54
#4
Я в таких случаях прожигаю колодки на спирту и потом сошкуриваю верхний слой, положив шкурку на что то ровное, стекло или металический брусок
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
У меня таже фигня после зимы. Наверное из-за того, что поленился протереть роторы спиртом, явно всякой домашней копоти налетело на них.
А колодки стоЯт какие - металл или полимер?
 

absolutroma

Частый гость
Сообщения
204
Симпатии
53
#6
Колодки полимер, кстати, а стоит ли взять металл?по цене вроде одинаковые... Так, тогда сейчас все разберу. Ротора помню с фейри, а колодки.. Блин,дома ни спичек ни зажигалки, и плита электро)) буду придумывать, спасибо за советы!
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#7
Я использую 646 или 647 растворитель (уайт-спирит и всякие керосиноподобные жидкости, использующиеся колхозниками для псевдо-обезжиривания, использовать нельзя) для очистки роторов. Если не нравится как воняет - открываю окно.
Добавлено: Если использовать самые простые органические (из оригинальных, естественно) колодки - то и выкинуть засраные недорого и притереть быстро и моментально.
 

absolutroma

Частый гость
Сообщения
204
Симпатии
53
#8
Ребят, а еще вопрос не совсем по теме. Калипер zee со скобой, которая держит колодки, но там есть резьба, как я вижу. Существуют ли к ним болтики?на святых же там болты стоят, вот и на авид трейл7 такие. В общем никто не знает, где купить их можно? Пока не нашел в инете
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
#9
absolutroma, если есть посудомойка подвесь в нее колодки на проволочке (вместе с посудой).
Можно и ротор, но только если он обычны (без анодировок).

По поводу болтиков: можно купить колодки a2z, там в комплекте идут.
А можно попробовать поклянчить у форумчан.
Имхо никакого профита болтик не дает.
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#11
a2зэ для большинства производителей делает колодки. как и ббб.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#12
Я ротор снял, помыл в резиновых перчатках доместосом, помыл колодки доместосом, помыл варочную поверхность с доместосом, положил ротор на плиту (чувствовал какие-то испарения неясного запаха), дал самостоятельно остыть. Далее на разделочной доске (она ровная) шкурил диск и колодки. Насторожил следующий момент: после чистки колодок, через некоторое время на поверхности проступали пятна, скорее всего масляные. После повторения процедуры пятна не исчезли. На данный момент хочу чуть прокачать тормоза и поставить новые колодки.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.960
Симпатии
905
#13

abulkin

Частый гость
Сообщения
282
Симпатии
40
#14
В автомагазинах есть специальные средства для очистки тормозных дисков и колодок. В аэрозоли. Может не стоит "снимать штаны через голову"?
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#16
В автомагазинах есть специальные средства для очистки тормозных дисков и колодок. В аэрозоли. Может не стоит "снимать штаны через голову"?
После работы делал все дома подручными средствами. А по правилам конечно.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#17
В автомагазинах есть специальные средства для очистки тормозных дисков и колодок. В аэрозоли. Может не стоит "снимать штаны через голову"?
Это все великолепно конечно, но тебе самому лично удавалось привести тормоз из нерабочего в рабочее состояние побрызгав на него из волшебного баллончика? При этом катая не в горах, а по питеру где диск вечнохолодный?
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#18
Это все великолепно конечно, но тебе самому лично удавалось привести тормоз из нерабочего в рабочее состояние побрызгав на него из волшебного баллончика? При этом катая не в горах, а по питеру где диск вечнохолодный?
Если у меня получиться когда-нибудь, создам тему.
 

abulkin

Частый гость
Сообщения
282
Симпатии
40
#19
Это все великолепно конечно, но тебе самому лично удавалось привести тормоз из нерабочего в рабочее состояние побрызгав на него из волшебного баллончика? При этом катая не в горах, а по питеру где диск вечнохолодный?
Этой штукой я реанимировал колодки которые были залиты трансмиссионным маслом из-за того, что сальник полуоси выбило. И пол литра горячего масла под давлением попало на тормозной механизм. Естественно, все работы велись с холодными деталями. Так же этим средством мы снимали консервационные смазки с дисков, которые бензин только размахивал по поверхности.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#20
Колодки полимер, кстати, а стоит ли взять металл?по цене вроде одинаковые..
В "металл"-колодках для городского использования смысла не вижу - притираться они будут заметно дольше, на рабочие температурные условия они не выходят, и ротор пилят заметно сильнее, чем полимерные. Ну только если для дождевого катания.
Насчёт влияние на разные типы колодок всякой пакости, что может попасть на них с наших дорог, включая всякие масла и соль - пока самому интересно.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху