ребят help !!

KoRoL

Частый гость
Сообщения
235
Симпатии
19
#1
Roco-TST-R_1_thumb.jpg

Вот там где стрелка вставляется хрень(которую незнаю как назвать) для крепления в следующем аморта на байк. ды вот она люфтит чутка...какие варианты это исправить. пробовал лентой фум ды она день поработала потом вся вылезла:(:cry_big:
 

YARRR

Частый гость
Сообщения
424
Симпатии
108
#2
втулка сточилась скорее всего, купить можно в чилике по идее, ну или во всеми не любимом АБ
 

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#4
Выход простой,снять башинг и уменьшить длину окружности напильником(только не много,чтоб не переусердствовать),ну и как сказано выше-запресовать обратно с фольгой,проложив её между башингом и корпусом аморта.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#5
Можно перед впресовкой нагреть ухо амморта строительным феном,потом намертво встанет...правда не любая краска выдержит)
 

KoRoL

Частый гость
Сообщения
235
Симпатии
19
#6
ды надо не увеличить эту дырку а уменьшит ее)
--- добавлено: Jul 10, 2011 6:41 PM ---
меньше то сама хрень которая вставляется в аморт
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7
меняются башинги (вставка в ухо), и вообще это расходник, меняется где то раз в сезон.
Продавались в ЧГ, ну или заморочится с заказом из Москвы/забугра.
--- добавлено: Jul 11, 2011 5:19 AM ---
Выход простой,снять башинг и уменьшить длину окружности напильником(только не много,чтоб не переусердствовать),ну и как сказано выше-запресовать обратно с фольгой,проложив её между башингом и корпусом аморта.
уменьшить длину окружности? что бы оно еще больше люфтило? :)
--- добавлено: Jul 11, 2011 5:21 AM ---
ды надо не увеличить эту дырку а уменьшит ее)
--- добавлено: Jul 10, 2011 6:41 PM ---
меньше то сама хрень которая вставляется в аморт
все правильно, она запрессовывается, если есть новая то запрессовать можно обычными тисками.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#8
Выход простой,снять башинг и уменьшить длину окружности напильником(только не много,чтоб не переусердствовать),ну и как сказано выше-запресовать обратно с фольгой,проложив её между башингом и корпусом аморта.
Что то я не пойму, тут что то не так))))) выход прост, заказать токарю выточить новую втулку..... на сколько я помню в ухе аморта (дырка куда вставляется втулка) медь или медное колечко которое первое стирается.... можно попробовать другое туда вставить..... если люфтит сильно можно взять тонкий листик меди, свернуть и между втулкой и ухом запихнуть...... фольга работает в неподвижных соединениях а из вращающейся втулки она выдавится быстро)))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
Что то я не пойму, тут что то не так))))) выход прост, заказать токарю выточить новую втулку..... на сколько я помню в ухе аморта (дырка куда вставляется втулка) медь или медное колечко которое первое стирается.... можно попробовать другое туда вставить..... если люфтит сильно можно взять тонкий листик меди, свернуть и между втулкой и ухом запихнуть...... фольга работает в неподвижных соединениях а из вращающейся втулки она выдавится быстро)))))
колхоз, аццкий колхоз...нафига городить что то если есть то что предусмотрено производителем, что бы потом поиметь проблемы с амортом?
Есть один тут человек у которого стоят самопальные втулки в ушах аморта, в итоге уши разбиты и что бы профиксить люфт надо опять городить самопальное.
Еще раз повторю что башинги это _расходник_, как например тормозные колодки, меняются они легко и они доступны в магазинах, а втулки крепления аморта от Пинигина это легкий ужось, мягкая сталь без полировки которая съедает башинги намного быстрее и до кучи еще гнется.

Ilya, а чего ты втулки в колеса у токаря не заказываешь? Или вместо подшипников втулки скольжения не ставишь? Они же дешевле.. а еще можно вместо руля взять водопроводную трубу.....
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#10
Нет, ну если есть деньги можно купить другой аморт, можно заказать репэир кит, но насколько я понимаю если бы было так этой темы бы тут небыло))))) а не колхозных методов больше нет)))) ну или отдать еще в официальный сервис))))) а всё остальное какбы колхоз))))))

Я прекрасно понимаю что это колхоз, но это как вариант))))) Если человек создает тему, значит он хочет варианты решения его проблемы)))) и это один из них))))

А вот зачем стальные делать? надо люминь заказывать, и твердость чтоб такаяж была))))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
Нет, ну если есть деньги можно купить другой аморт, можно заказать репэир кит, но насколько я понимаю если бы было так этой темы бы тут небыло))))) а не колхозных методов больше нет)))) ну или отдать еще в официальный сервис))))) а всё остальное какбы колхоз))))))

Я прекрасно понимаю что это колхоз, но это как вариант))))) Если человек создает тему, значит он хочет варианты решения его проблемы)))) и это один из них))))

А вот зачем стальные делать? надо люминь заказывать, и твердость чтоб такаяж была))))))
тема была создана человеком не знавшим про то что втулочки в ухе это расходник (и даже не знавший что они меняются).
стираются не только башинги, но и втулка тоже, и стальная стирается намноооого дольше + при большой величине втулки (40-50мм в ширину) люминевая втулка будет гнуться.
--- добавлено: Jul 11, 2011 6:45 AM ---
p.s. топикстартеру: башинги выглядят вот так:
Металлические - внешняя часть металл, внутри напылен тефлон

но я бы заморочился с полимерными:

они ходят дольше, и в отличии от металлической версии не гробят втулку крепления когда начинают умирать.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#12
Правда твоя, с бодуна даже пытаться спорить не стану))))))))))))))))))))))))))))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13
KoRoL, кстати у тебя люфтило с разу после покупки или через какое то время? А то может у него втулка крепления аморта на 12мм, а в аморте уши на 12.7мм рассчитаны.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#14
о7 мм это простите очень приличный люфт, неужели такое сразу после покупки бывает
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#15
о7 мм это простите очень приличный люфт, неужели такое сразу после покупки бывает
это когда у человека втулки были для 12мм (маниту, старый РШ), а аморт он взяд новый и втулки не поменял.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#16
АА!!!!!!!!!!!!!! всё понял)))))
 

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#17
уменьшить длину окружности? что бы оно еще больше люфтило? :)
башинг предстовляет собой свёрнутую ленту,если уменьшить длину то уменьшится и диаметр.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
а диаметр посадочного места под этот самый башинг то не меняется))))))) Дальше идет логическая цепочка из фэйлов))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#19

Вовчик

Техно-маньяк
Сообщения
275
Симпатии
60
#20
В любом случае можно пропилить вдоль,тем самым уменьшив вутренний диаметр,а между посадочным местом и башингом подложить фольгу.Всегда так делаю.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования