ребят help !!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем KoRoL, 10 июл 2011.

  1. KoRoL

    KoRoL Частый гость

    Сообщения:
    235
    Roco-TST-R_1_thumb.jpg
    Вот там где стрелка вставляется хрень(которую незнаю как назвать) для крепления в следующем аморта на байк. ды вот она люфтит чутка...какие варианты это исправить. пробовал лентой фум ды она день поработала потом вся вылезла:(:cry_big:
     
  2. YARRR

    YARRR Частый гость

    Сообщения:
    423
    втулка сточилась скорее всего, купить можно в чилике по идее, ну или во всеми не любимом АБ
     
  3. Leo

    Leo Частый гость

    Сообщения:
    152
    Coca-Cola?:drinks:
     
  4. Вовчик

    Вовчик Техно-маньяк

    Сообщения:
    274
    Выход простой,снять башинг и уменьшить длину окружности напильником(только не много,чтоб не переусердствовать),ну и как сказано выше-запресовать обратно с фольгой,проложив её между башингом и корпусом аморта.
     
  5. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Можно перед впресовкой нагреть ухо амморта строительным феном,потом намертво встанет...правда не любая краска выдержит)
     
  6. KoRoL

    KoRoL Частый гость

    Сообщения:
    235
    ды надо не увеличить эту дырку а уменьшит ее)
    --- добавлено: Jul 10, 2011 6:41 PM ---
    меньше то сама хрень которая вставляется в аморт
     
  7. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    меняются башинги (вставка в ухо), и вообще это расходник, меняется где то раз в сезон.
    Продавались в ЧГ, ну или заморочится с заказом из Москвы/забугра.
    --- добавлено: Jul 11, 2011 5:19 AM ---
    уменьшить длину окружности? что бы оно еще больше люфтило? :)
    --- добавлено: Jul 11, 2011 5:21 AM ---
    все правильно, она запрессовывается, если есть новая то запрессовать можно обычными тисками.
     
  8. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Что то я не пойму, тут что то не так))))) выход прост, заказать токарю выточить новую втулку..... на сколько я помню в ухе аморта (дырка куда вставляется втулка) медь или медное колечко которое первое стирается.... можно попробовать другое туда вставить..... если люфтит сильно можно взять тонкий листик меди, свернуть и между втулкой и ухом запихнуть...... фольга работает в неподвижных соединениях а из вращающейся втулки она выдавится быстро)))))
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    колхоз, аццкий колхоз...нафига городить что то если есть то что предусмотрено производителем, что бы потом поиметь проблемы с амортом?
    Есть один тут человек у которого стоят самопальные втулки в ушах аморта, в итоге уши разбиты и что бы профиксить люфт надо опять городить самопальное.
    Еще раз повторю что башинги это _расходник_, как например тормозные колодки, меняются они легко и они доступны в магазинах, а втулки крепления аморта от Пинигина это легкий ужось, мягкая сталь без полировки которая съедает башинги намного быстрее и до кучи еще гнется.

    Ilya, а чего ты втулки в колеса у токаря не заказываешь? Или вместо подшипников втулки скольжения не ставишь? Они же дешевле.. а еще можно вместо руля взять водопроводную трубу.....
     
  10. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Нет, ну если есть деньги можно купить другой аморт, можно заказать репэир кит, но насколько я понимаю если бы было так этой темы бы тут небыло))))) а не колхозных методов больше нет)))) ну или отдать еще в официальный сервис))))) а всё остальное какбы колхоз))))))

    Я прекрасно понимаю что это колхоз, но это как вариант))))) Если человек создает тему, значит он хочет варианты решения его проблемы)))) и это один из них))))

    А вот зачем стальные делать? надо люминь заказывать, и твердость чтоб такаяж была))))))
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    тема была создана человеком не знавшим про то что втулочки в ухе это расходник (и даже не знавший что они меняются).
    стираются не только башинги, но и втулка тоже, и стальная стирается намноооого дольше + при большой величине втулки (40-50мм в ширину) люминевая втулка будет гнуться.
    --- добавлено: Jul 11, 2011 6:45 AM ---
    p.s. топикстартеру: башинги выглядят вот так:
    Металлические - внешняя часть металл, внутри напылен тефлон
    [​IMG]
    но я бы заморочился с полимерными:
    [​IMG]
    они ходят дольше, и в отличии от металлической версии не гробят втулку крепления когда начинают умирать.
     
  12. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    Правда твоя, с бодуна даже пытаться спорить не стану))))))))))))))))))))))))))))))
     
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    KoRoL, кстати у тебя люфтило с разу после покупки или через какое то время? А то может у него втулка крепления аморта на 12мм, а в аморте уши на 12.7мм рассчитаны.
     
  14. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    о7 мм это простите очень приличный люфт, неужели такое сразу после покупки бывает
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    это когда у человека втулки были для 12мм (маниту, старый РШ), а аморт он взяд новый и втулки не поменял.
     
  16. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    АА!!!!!!!!!!!!!! всё понял)))))
     
  17. Вовчик

    Вовчик Техно-маньяк

    Сообщения:
    274
    башинг предстовляет собой свёрнутую ленту,если уменьшить длину то уменьшится и диаметр.
     
  18. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    а диаметр посадочного места под этот самый башинг то не меняется))))))) Дальше идет логическая цепочка из фэйлов))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  19. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    Ilya, уже сказал
    p.s. полимерные башинги литые.
     
  20. Вовчик

    Вовчик Техно-маньяк

    Сообщения:
    274
    В любом случае можно пропилить вдоль,тем самым уменьшив вутренний диаметр,а между посадочным местом и башингом подложить фольгу.Всегда так делаю.
     

Поделиться этой страницей