Куплю куплю тройник на гидролинию

TULSUNDUR

Частый гость
#1
тройник на гидролинию куплю в Питере.
нужно чтобы запитать от одной ручки 2 калипера.
 

Chute

Grammar nazi
#4
С оригинальной ручкой может не заработать, в том смысле, что не будет хватать объёма жидкости и ручка будет проваливаться до грипсы.
 

TULSUNDUR

Частый гость
#5
а какие варианты? заказчик хочет чтобы на переднем колесе было 2 ротора. вилка и втулка рассчитанные под это - уже найдены и куплены. а вот с тормозами - пока не понятно как быть. механику он задолбается регулировать от одного тросика. поэтому предполагалось сделать 2 калипера гидравлических через тройник от одной ручки...
что посоветуете?
 

Chute

Grammar nazi
#7
Посоветую готовиться к поиску ручки с большим бачком, от каких-нибудь четырёх- или шести- поршневых тормозов. По результату будет понятно, заработает или нет.
[DOUBLEPOST=1425842997][/DOUBLEPOST]Это на электробайк? И что за тормоза будут?
 

TULSUNDUR

Частый гость
#8
Chute, благодарю за совет. мысль хорошая. на электробайки много раз ставил ВВ7 на 203 роторах - прекрасно справляются. плюс надо учитывать что как правило основное торможение происходит без трения колодок о ротор - путём рекуперативного торможения на прямоприводных моторах. его хвататет до замедления до скорости порядка 10 км/ч. многие электробайкеры вообще не ставят никаких тормозов на заднее колесо. но естественно зачастую требуется экстренное торможение, и плюс при езде зимой без заднего тормоза тоже можно навернуться. посему я ставлю назад тормоза всегда. плюс там есть свои нюансы в виде того что расстояние между ротором и крышкой мотора таково, что влезает туда далеко не всякий калипер. к примеру те же ВВ7 - довольно толстые тормоза... но сие есть отвлечение от темы.