ТО вилки и амортизатора

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#1
И снова здравствуйте.
Ни раз слышал мнение, что свежекупленные вилки и аморты необходимо сразу перебирать и менять масло. У меня Suntour Durolux RC2 и Fox Float CTD (вроде бы). За прошлый сезон я катался раз 20 наверное и то в обзорно познавательном режиме. Никаких претензий к работе аморта и вилки разумеется нет:) Ну разве что, вилка ведет себя немного странно. На всякий случай, я хотел сделать ТО ради галочки, но почитав отзывы о работе мастерских, пришел к выводе что необходим индивидуальный подход и никак иначе. Соответственно два вопроса:
1.
Нужно ли ТО в моём случае?
2.Куда или лучше к кому конкретно нести аморт с вилкой на ТО?
3.Если руки растут из предплечий, можно ли без опыта взяться за переборку самостоятельно или сюрпризов будет не счесть?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Hatoffs

Местный
Сообщения
632
Симпатии
150
#2
Весьма актуальный вопрос, давно пора скинуть инфу по грамотным сервисменам, в плане амортизации, в одну тему! Не всем же удобно ездить к Ваниксу))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#3
1.Нужно ли ТО в моём случае?
ТО процедура регулярная, кроме того лишней не бывает. По крайней мере есть смысл убедится в наличии масла,
2.Куда или лучше к кому конкретно нести аморт с вилкой на ТО?
3.Если руки растут из предплечий, можно ли без опыта взяться за переборку самостоятельно или сюрпризов будет не счесть?
менять масло в штанах вилки и воздушных пружинах вилки и аморта не сложнее чем заклеить камеру, учись делать сам ибо это бюджетный способ соблюдать сервисные интервалы.
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#5
CT_, спасибо, поищу инструмент, но пока что пункт номер два пусть будет актуален.
Diziet, как раз собирался внимательнее ознакомиться с твоей темой, спасибо!
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#6
Самое нормальное - если договоришься, чтоб при тебе делали (в магазинах так не получится). Потом при помощи увиденного + материалы отсюда и с Кочки по дуролюксу и материалы с Веломании по лисам = будешь делать как-минимум обслуживание воздушной камеры у амморта и смену вазелина в ногах сам. Ну инструмент не совсем китайский желательно.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#7
Неси в Чиллен или к Ваниксу.
На будущее - штаны вилки можно вполне самому обслуживать. С воздушной камерой аморта немного сложнее, т.к. нужен специфичный инструмент.
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#8
С воздушной камерой аморта немного сложнее, т.к. нужен специфичный инструмент.
Ты летом на фрике демонстрировал мне принцип работы инструмента для раскручивания заднего аморта, представляющего собой эдакий ремень с ручкой. Ты о нём говоришь?
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#10
Ты летом на фрике демонстрировал мне принцип работы инструмента для раскручивания заднего аморта, представляющего собой эдакий ремень с ручкой. Ты о нём говоришь?
Да, именно. У нас я таких не нашёл. Мой куплен в финке.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
KapitanEzh, хватает старой камеры и ремня.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху