ТО вилки и амортизатора

Тема в разделе "Общение", создана пользователем KapitanEzh, 14 фев 2015.

  1. KapitanEzh

    KapitanEzh Частый гость

    Сообщения:
    208
    И снова здравствуйте.
    Ни раз слышал мнение, что свежекупленные вилки и аморты необходимо сразу перебирать и менять масло. У меня Suntour Durolux RC2 и Fox Float CTD (вроде бы). За прошлый сезон я катался раз 20 наверное и то в обзорно познавательном режиме. Никаких претензий к работе аморта и вилки разумеется нет:) Ну разве что, вилка ведет себя немного странно. На всякий случай, я хотел сделать ТО ради галочки, но почитав отзывы о работе мастерских, пришел к выводе что необходим индивидуальный подход и никак иначе. Соответственно два вопроса:
    1.
    Нужно ли ТО в моём случае?
    2.Куда или лучше к кому конкретно нести аморт с вилкой на ТО?
    3.Если руки растут из предплечий, можно ли без опыта взяться за переборку самостоятельно или сюрпризов будет не счесть?

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  2. Hatoffs

    Hatoffs Местный

    Сообщения:
    616
    Весьма актуальный вопрос, давно пора скинуть инфу по грамотным сервисменам, в плане амортизации, в одну тему! Не всем же удобно ездить к Ваниксу))
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ТО процедура регулярная, кроме того лишней не бывает. По крайней мере есть смысл убедится в наличии масла,
    менять масло в штанах вилки и воздушных пружинах вилки и аморта не сложнее чем заклеить камеру, учись делать сам ибо это бюджетный способ соблюдать сервисные интервалы.
     
    KapitanEzh и Hatoffs нравится это.
  4. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    KapitanEzh нравится это.
  5. KapitanEzh

    KapitanEzh Частый гость

    Сообщения:
    208
    CT_, спасибо, поищу инструмент, но пока что пункт номер два пусть будет актуален.
    Diziet, как раз собирался внимательнее ознакомиться с твоей темой, спасибо!
     
  6. Klaas Derveld

    Klaas Derveld Частый гость

    Сообщения:
    276
    Самое нормальное - если договоришься, чтоб при тебе делали (в магазинах так не получится). Потом при помощи увиденного + материалы отсюда и с Кочки по дуролюксу и материалы с Веломании по лисам = будешь делать как-минимум обслуживание воздушной камеры у амморта и смену вазелина в ногах сам. Ну инструмент не совсем китайский желательно.
     
  7. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Неси в Чиллен или к Ваниксу.
    На будущее - штаны вилки можно вполне самому обслуживать. С воздушной камерой аморта немного сложнее, т.к. нужен специфичный инструмент.
     
  8. KapitanEzh

    KapitanEzh Частый гость

    Сообщения:
    208
    Ты летом на фрике демонстрировал мне принцип работы инструмента для раскручивания заднего аморта, представляющего собой эдакий ремень с ручкой. Ты о нём говоришь?
     
  9. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    для разборки дуролюкса нужны отвёртка, разводной ключ и две накидных головы
     
  10. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Да, именно. У нас я таких не нашёл. Мой куплен в финке.
     
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    KapitanEzh, хватает старой камеры и ремня.
     
    Klaas Derveld и CT_ нравится это.
  12. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Kn1ght, фокса очень туго раскручивается. Рш немного проще.
     

Поделиться этой страницей