Что скажете про масло MOTUL ShockOil VI400 synthese?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем SLAYERMADES, 12 фев 2015.

  1. SLAYERMADES

    SLAYERMADES Частый гость

    Сообщения:
    391
    Интересует ваше мнение про это масло и будет ли оно нормально работать в амортизаторе при минусовой температуре? MOTUL_ShockOil_FL_VI400_1L_BIG.jpg
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    наскоко я читал (хз где, но в нескольких местах) масло для мото амортизаторов более стойко к изменениям температуры, так как в основном аморты на мотакаха 1. работают активнее чем вело 2. обычно распологаются рядом с выхлопной трубой (где греются).
    Т.е. у него высокий индекс вязкости = 400, один из самых высоких.

    В целом это масло по вязкости подходит только в аморты РШ (так как там используетяс 2.5wt)
     
  4. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    да любое масло будет работать, просто чем больше минус - тем больше вязкость - тупость)))
    --- добавлено:, 12 фев 2015 ---
    какой минус конкретно?
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    vi вычисляется по формуле на основе вязкости при 40 и при 100с°, и в ни как не свидетельствует о сохранении свойств за пределами этого диапазона температур
    --- добавлено:, 12 фев 2015 ---
    масло то будет работать, а вот будет ли работать при этом подвеска ? ))))))))
     
    Legalaze, Nodens и SLAYERMADES нравится это.
  6. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    это факт!))))))) Особенно если дырочки маленькие))))))))))))))))
     
  7. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    нужно самолётное масло, у них до -50 за бортом бывает
     
  8. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    АХАХАХАХАХААА)))))))))) а вязкость там какая? )))))
     
  9. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    ну у самолёта в шасси тоже аморты есть :mad: интересно, успевают ли они прогреться при посадке :think:
     
  10. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    я думаю там все предусмотрено))))))) У самотела такая масса - хочешь - не хочешь сработаешь
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Масса не масса, а жидкости не сжимаются ;)
     
  12. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    :facepalm:
    Хотите работу в мороз(-40)? Заливайте силикон.
     
  13. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    хорошая масса может продавить через маленькую дырочку любое масло, хоть сливочное.
     
    Вовчик нравится это.
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Nodens, тут еще очень важно с какой скоростью ;)
     
  15. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    ЧТООООО????? не сжимаются? оёоёой, стой, остановись..... если бы все жидкости не сжимались вместо масла воду бы использовали, у масла наименьший среди доступных жидкостей коэффициент температурного сжатия ( но оно есть) поэтому его в гидравлике и используют как наименее сжимаимую жидкость)))
    --- добавлено:, 12 фев 2015 ---
    скорость и сила - они всместе
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Ilya, не температурное, а просто сжатие. (хотя у гидравлических масел и оно тоже есть около 1%)
     
  17. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    и просто и температурное, все эти товарищи здесь))))
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Температурное зименение объёма для аморта значения не имеет, а вот с процентом сжимаемости и гитсерсией изза него пытаются бороться разными методами
     
  19. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    в зависимости от скорости и времени работы оно меняет свойства))))) а при перегибе температуры вообще коветация будет и чистить потом всё))))))))))))))
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    ???
     

Поделиться этой страницей