Ремонт чехлов для велосипедов?

Diziet

Старожило
#1
чехлы для транспортировки очень быстро дырявятся
в основном, это протёртости от таскания по аэропорту

каким образом лучше залатать дыры?
чем и как усилить дно, чтобы оно снова не протиралось?
как всё это сделать, не утяжеляя чехла?

может быть где-то можно найти кевларовую ткань?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
а может поднимать надо когда волокешь?

У меня у Пиковского чехла только одна дырочка мелкая и то где то в носу посередине.

А вообще у маскалей есть прикольные чехлы с усиленным дном и всем чем только можно, чтоят конечно не 1к (где то 2к), но они прочнее ПИКа.

http://www.velochehol.ru/
я вот задумываюсь взять себе такой (но не этой висной)
http://www.velochehol.ru/catalog/dlya_velosipedov_s_kolyesami_26/veloangar_3/

самый прикольный конечно вот этот:
http://www.velochehol.ru/catalog/dlya_velosipedov_s_kolyesami_26/veloangar_32_model_2015_goda/
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#4

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#6
кароче, чем чехол залепить? :hitler:
смотря где дырка. если на нее нет нагрузки, то хоть паутинкой и куском ткани (клей такой полимерный для ткани), а если там где тянет сильно, то хз как
 

pros77

Старожило
#9
Это напряжно. Кевлар чем шить будешь? нитки нужны, машинка. Резак хороший для раскроя. http://carbonru.com/price
и это лишний вес чехла
[DOUBLEPOST=1423220114][/DOUBLEPOST]Если надо прочность на истирание, то проще ТЭЗу использовать (ПВХ армированную ткань), которая идет на производство лодок надувных, баннеров, тентов.
Где брать? ...по-ноденсовски, срезать с тента дальнобоя (тогда это будет то, что в сов.время называлось совтрансавто). Или с баннера срезать на дороге. Или отнять у ребенка ватрушку.
Или погуглить типа: http://www.start-boats.ru
 

pros77

Старожило
#11
Т.е. жесткий чехол делать? проще тогда стеклоткань купить, и из нее что-то мастерить.


с сайтом да, поторопился. т.к. живьем кевлар/арамид знаю только в бронежилетах
 

Diziet

Старожило
#12
жёсткий чехол слишком тяжёлый - в самолёт не влезет
[DOUBLEPOST=1423224588][/DOUBLEPOST]pros77, вообще вопросы у тебя, как будто ты никогда чехлом не пользовался
 

pros77

Старожило
#13
я не пользовался, ага.и сам три чехла не сшил.
у знакомого вел для триатлона, возит его на IronMan в Европу в пластиковом чехле, как на картинке выше. Зато вел не шевелится пофиксенный, и из-за нелепой экономии не надо искать новую раму с продавленными перьями, к примеру. Или спицы в колесо.
У меня чехол: один из брезента галимого, типа парусины тонкой. Два раза съездил в Крым. Цел, но намокает. Цена вопроса - 2 часа с машинкой на сшивание пополам, молнию и ручку для переноски.
Другой, из тонкого (до 75грамм/м.кв) нейлона рип-стоп, дно - оксфорд до 100гр/м.кв). Боковушки рвались при транспортировке, да, но это пофиг, т.к. вел обложен полиуретановым ковриком и колесами.
Ремонт чехла - быстро скотчем, с обеих сторон дырки. Кстати, и джерси так же лечится. Выдерживает неделю катания в горах под дождем, не отваливается.
 

Olegaaa

Человек-баланс
#15
Такая же фигня)) Один уже весь в хлам и ждет своего часа. Пока перешел на новый.
В планах купить швейную машинку и зашить его. Хотя дыр там... немерено!
 

Ilya

Новичок
#16
нехер на самолете с велом летать))))))) А остро торчащие части прокладывать хоть кусочками паралона..... стобы пиковский чехол порвался......это грузчик должен весь полет провести в отделении багажа и дрючить байк через чехол