Ремонт чехлов для велосипедов?

Тема в разделе "Экипировка", создана пользователем Diziet, 6 фев 2015.

  1. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    чехлы для транспортировки очень быстро дырявятся
    в основном, это протёртости от таскания по аэропорту

    каким образом лучше залатать дыры?
    чем и как усилить дно, чтобы оно снова не протиралось?
    как всё это сделать, не утяжеляя чехла?

    может быть где-то можно найти кевларовую ткань?
     
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а может поднимать надо когда волокешь?

    У меня у Пиковского чехла только одна дырочка мелкая и то где то в носу посередине.

    А вообще у маскалей есть прикольные чехлы с усиленным дном и всем чем только можно, чтоят конечно не 1к (где то 2к), но они прочнее ПИКа.

    http://www.velochehol.ru/
    я вот задумываюсь взять себе такой (но не этой висной)
    http://www.velochehol.ru/catalog/dlya_velosipedov_s_kolyesami_26/veloangar_3/

    самый прикольный конечно вот этот:
    http://www.velochehol.ru/catalog/dlya_velosipedov_s_kolyesami_26/veloangar_32_model_2015_goda/
     
  3. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    Kn1ght, я думаю, надо под 29 брать
    потому что в 26 не лезут подвесы с жирными покрышками
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    шоправда???
    в мой влезает и еще много места остается.
    БигХит тоже влезает.
     
  5. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    кароче, чем чехол залепить? :hitler:
     
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    смотря где дырка. если на нее нет нагрузки, то хоть паутинкой и куском ткани (клей такой полимерный для ткани), а если там где тянет сильно, то хз как
     
  7. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    по кевларовым тканям - как раз вчера на алиэкспрессе на них наткнулся http://ru.aliexpress.com/popular/aramid-fabric.html
    а короче. Зашить, сверху скотч армированный, и забить до следующей поездки.
     
  8. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    хотелось бы в пределах питера :crazy:
     
  9. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Это напряжно. Кевлар чем шить будешь? нитки нужны, машинка. Резак хороший для раскроя. http://carbonru.com/price
    и это лишний вес чехла
    --- добавлено:, 6 фев 2015 ---
    Если надо прочность на истирание, то проще ТЭЗу использовать (ПВХ армированную ткань), которая идет на производство лодок надувных, баннеров, тентов.
    Где брать? ...по-ноденсовски, срезать с тента дальнобоя (тогда это будет то, что в сов.время называлось совтрансавто). Или с баннера срезать на дороге. Или отнять у ребенка ватрушку.
    Или погуглить типа: http://www.start-boats.ru
     
  10. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    я думаю не шить, а клеить
    а весит он не много

    http://carbonru.com/price
    сайт 2009 года
     
  11. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Т.е. жесткий чехол делать? проще тогда стеклоткань купить, и из нее что-то мастерить.

    [​IMG]
    с сайтом да, поторопился. т.к. живьем кевлар/арамид знаю только в бронежилетах
     
  12. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    жёсткий чехол слишком тяжёлый - в самолёт не влезет
    --- добавлено:, 6 фев 2015 ---
    pros77, вообще вопросы у тебя, как будто ты никогда чехлом не пользовался
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    я не пользовался, ага.и сам три чехла не сшил.
    у знакомого вел для триатлона, возит его на IronMan в Европу в пластиковом чехле, как на картинке выше. Зато вел не шевелится пофиксенный, и из-за нелепой экономии не надо искать новую раму с продавленными перьями, к примеру. Или спицы в колесо.
    У меня чехол: один из брезента галимого, типа парусины тонкой. Два раза съездил в Крым. Цел, но намокает. Цена вопроса - 2 часа с машинкой на сшивание пополам, молнию и ручку для переноски.
    Другой, из тонкого (до 75грамм/м.кв) нейлона рип-стоп, дно - оксфорд до 100гр/м.кв). Боковушки рвались при транспортировке, да, но это пофиг, т.к. вел обложен полиуретановым ковриком и колесами.
    Ремонт чехла - быстро скотчем, с обеих сторон дырки. Кстати, и джерси так же лечится. Выдерживает неделю катания в горах под дождем, не отваливается.
     
  14. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    хм
    ладно
    буду заплатки делать :crazy_mad:
     
  15. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    849
    Такая же фигня)) Один уже весь в хлам и ждет своего часа. Пока перешел на новый.
    В планах купить швейную машинку и зашить его. Хотя дыр там... немерено!
     
  16. Ilya

    Ilya Новичок

    Сообщения:
    5.417
    нехер на самолете с велом летать))))))) А остро торчащие части прокладывать хоть кусочками паралона..... стобы пиковский чехол порвался......это грузчик должен весь полет провести в отделении багажа и дрючить байк через чехол
     

Поделиться этой страницей