Продам Мото Derbi drd pro

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Chute, 13 янв 2015.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Примерно такой:

    [​IMG]


    Модель: Derbi Senda DRD PRO R 2006-2009
    Двигатель:C жидкостным охлаждением, одноцилиндровый 2-ух тактный, цилиндр из легкого алю. сплава.
    Топливо: Неэтилированный бензин
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 39,86x40 mm
    Рабочий объем: 49,9 cc
    Степень сжатия: 11,5:1
    Топливная система: Карбюратор Ø17.5
    Зажигание:Электронное C.D.IЗапуск двигателя:Кик-стартер , электро-стартер
    Аккумулятор:12V 4AhСмазка:Автоматическая, маслонасос
    Коробка передач: 6-ступенчатая.
    Сцепление: Механическое, в маслянной ванне
    Привод на колесо: Цепь.
    Рама: Алюминиевая, диагональная
    Передняя подвеска: 41mm гидравлическая вилка перевернутого типа; ход: 250mm
    Задняя подвеска: Прогрессивная подвеска; гидравлический моноамортизатор с компенсаторным бачком; ход: 250 mm.
    Тормоза: Передний: Ø260 mm диск; Задний: Ø220 mm диск
    Колеса: Спицованные, с алюминиевыми ободами.
    Переднее: 1.85 x 21”
    Заднее: 2.15 x 18”
    Шины: Перед: 90/90 x 21" Bridgestone TW-301 M/C 54
    Зад: 110/80 x 18" Michelin Sirac
    Габариты:
    Длина: 2080 mm;
    Максимальная ширина: 808 mm;
    Высота сиденья: 920 mm;
    Колесная база: 1390 mm
    Объем маслобака: 1,2 литра (резерв 0,26л)
    Объем бензобака: 6.5 литров (резерв 1.3л)
    Общий вес: 96кг

    Тюнинг: Цилиндр, поршень 75 см.куб. BaryKit
    Выпуск: BariKit
    Карбратор: Dellorto 23мм.
    Пружины сцепления: более жесткие.


    Реальные фото чуть позже (мопед не мой, я просто разместил объяву ;) ) , моего друга.
    Подробности обвеса, резины и тп. тоже позже.

    Состояние - всё ОК, кроме двигателя (схватил клина).
    Цена - 80 тр в таком виде, в полностью восстановленом - 100 тр.
    (Стоимость восстановления около 10 тр)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  2. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Один цилиндр.
    Не продаст за такие деньги. За такие деньги пока что на полном фарше(110сс) и на ходу продают.

    Может быть где- то в апреле цена окажется актуальной.
    И пусть решает проблему почему клина схватил.
     
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    R3pt0r, ок, спасибо, будем иметь ввиду.
     
  4. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Chute, я бы порекомендовал, moto50.ru
    там если в контакте группу найдешь, думаю, Антон подскажет сколько ремонт будет и почём можно продать. дэрбиков таких они много ремонтировали/улучшали.
     
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Ну так и чего их рекомендвать?
    Цены на мопедосы я сравнивал с их форумом.
    Там и за 30к заряженые не берут. :lol:

    Все ждем весны.
     
  6. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Хоть по стоимости ремонта сориентируют.
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Добавил инфу о ТТХ
    Остальные фото позже.

    IMG_1602.JPG
     
  8. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.136
    прям шпионское фото)))
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Ещё фотка хмурого питерского пейзажа ;) IMG_1375.JPG
     
    Fatmom нравится это.
  10. Revolt

    Revolt Старожило

    Сообщения:
    1.394
    Дербан?)
    Вилка нужна седло с баком)
     
  11. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Revolt, Вилка марзочча на мото50 лежит. И по моему даже с коронами на дерби.
    Возможно и остальное есть.
    А еще есть друган с чизетом250.
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Revolt, сори, дербан в данном случае не предполагается.
     
  13. zombiefaka

    zombiefaka Частый гость

    Сообщения:
    228
    Раптор, мне кажется тут даже дело не в одном цилиндре, а в объеме и весе. 1 - за 100к можно пусть не 400, но 250 точно найти, 2 - у crm например или у klx при объеме мотора и размерах много больше вес на 15кг отличается от данного аппарата))
     
  14. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    zombiefaka, Тут другая тема, он легален на дороге и не надо прав на мото, любые сойдут.
    Можно слегка нарушить, типа езды по тротуару- в плане номеров нет, не пойман не вор )
    Ну и ебические налоги и страховки не платишь )
     
  15. zombiefaka

    zombiefaka Частый гость

    Сообщения:
    228
    было 7 мото разных, права А категории были, страховка была, на учет не ставил, налогов не платил))) Права сделать быстро)) Но и в байках разница огромная. CRM250 - 53 кобылы
     
  16. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Чего-то мне кажется, что для перемещения по городу подобного 75-кубового 2Т байка многим будет более чем достаточно. От автомобильного потока он не отстаёт, на лихачество тоже не особо провоцирует ;)
     
  17. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Chute, Провоцирует скотина... моя 85ка.
    Медленно не едет, начинаешь крутить, как пульнет. Тока было 80 на спидометре, засмотрелся - хуяк 100.

    zombiefaka, Это когда было то? Щас знаешь как за жопу прижали.
    Щас и к скутерам до*бываются. И в другой теме можешь посмотреть, к велосипедистам.

    И права уже нифига не быстро.

    Незачем CRM250 в городе, начинающему, вон Kn1ght тока купил YZ, тут же продал.

    (и у тя мот наверное в другом городе был, где сквозь пальцы на это дело смотрят)
     
  18. zombiefaka

    zombiefaka Частый гость

    Сообщения:
    228
    CRM в городе и вправду перебор, а вот CR на 17 ободах и дорожной резине, под мотард - норм (мот был во Владике, у меня просто многокубатурные в основном были)
     
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Дерби пошёл на восстановление, цена после оживления и проверки - 95 тр.
     

Поделиться этой страницей