ремонт резьбы в кареточном стакане

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#1
ребята, решил покрасить раму. в конторе по покраске обязательным требованием бала пескоструйная обработка (даже нулёвой голой рамы). согласился. покрасили нормально. отлепил бумагу с кареточного и рулевого - резьбу и посадочные убиты пескоструем. делать нехер, решил всётаки попробовать закрутить чашки каретки- до середины дошли и встали. резьба вытянулась. назад еле смог выкрутить. может кто знает, где в спб есть в мастерской такие метчики, что бы резьбу в кареточном прогнать??? ( на каретку уже пофиг... )
 

Вложения

Hatoffs

Местный
Сообщения
632
Симпатии
150
#2
Купи стальную каретку и прогони, второе фото очень грустное, моему знакомому после такого пришлось каретку прихватить сваркой, вываливалась(.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
Подосрали, конечно, в конторе по покраске. Как они себя оправдывают? Готовы как то компенсировать косяк?

По хорошему там надо паять или варить и снова нарезать. Но это металл отпустит, и краске п*зда.
Чтобы его снова привести в максимально прочное состояние нужна нагревательная камера, как раз от порошковой краски подойдет.

С другой стороны, я в MidBB поставил ISIS картридж просто на колечки, которые даже не плотно сидят(на супер клей).
И ничего, сезон отъездил.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#7
Закручивать чашки каретки насухо мне кажется второй роковой ошибкой. Но сейчас уже поздно.
Может после прогона резьбы вкрутить каретку вместе с эпоксидкой, если окажется, что витков погибло много? Но только вместе с хорошо смазанной чашкой, чтобы потом можно было её открутить для замены.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#8
хорошо смазанной чашкой
Не покатит. Одно с другим смешается во время скручивания и говно выйдет.

Чашку надо покрыть чем то затвердевающим, но легко отстающим. Лаком каким- то. Может для волос или типа того.
Воск будет толстоват в этом случае.
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#9
позвонил в алиен - сказали есть чем прогнать. приезжай мол попробуем. если не выйдет - пробовать пресс фит... сука так обидно. написал что то типо жалобы на странице этой группы в контакте - пост не прошел модерацию, я в чёрном списке. один из мастеров отписался в личку мол приезжай, побеседуем чё да как. может частичную компенсацию может полную, может них*я..... говорят, что срать в группе любой может, а приехать и предъявить не у каждого смелости хватит...... а я и не поехал...чё там делать, если они с 12 числа начинают работать. чую х*й мне а не компенсации....точно не станут новую раму оплачивать..... но всётаки скатаюсь с ней в алиен, а после и к ним. а по поводу каретки на сухую - согласен не очень это хорошо, но она то руки на половину закрутилась, потом малёха с ключом (пару витков) и встала. не ожидал даже.... с другой стороны таже херня....
[DOUBLEPOST=1420574260][/DOUBLEPOST]кому интересно - могу скинуть нашу переписку
[DOUBLEPOST=1420574493][/DOUBLEPOST]а с пресс фитом ктонибудь сталкивался???
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Чего-то непохожа картинка номер 2 на "малёха с ключом, пару витков" , если честно.

Касательно людей по перекраске и пескострую, то если они красят рамы не первый раз (или пескоструйщик имеет мозг), то должны были бы намекнуть на возможность повреждения мелких резьб и чистовых поверхностей в раме, и предложить закрутить ненужный картридж и защитить поверхность под прессовку рулевой (она тоже по шероховатому может пойти не в то место).
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#11
Чего-то непохожа картинка номер 2 на "малёха с ключом, пару витков" , если честно.

Касательно людей по перекраске и пескострую, то если они красят рамы не первый раз (или пескоструйщик имеет мозг), то должны были бы намекнуть на возможность повреждения мелких резьб и чистовых поверхностей в раме, и предложить закрутить ненужный картридж и защитить поверхность под прессовку рулевой (она тоже по шероховатому может пойти не в то место).
я дважды спросил у мастера - закрываются ли жизненно важные органы перед операцией. на что получил ответ - обязательно всё закрывается, мол не первый раз красим - не переживай. все закроем. в группе вконтакте есть ихние фот работ - там синяя рама лежит с закрытыми рулевым и кареточным стаканами по методу две шайбы стянутые болтом. всё красиво и герметично. вот я и подумал, что и мне также сделают, а в места крепления успока и суппорта вкрутят болты м6. хер там был - забрал с налепленным картоном. ......
[DOUBLEPOST=1420576983][/DOUBLEPOST]а по поводу малёха с ключом - резьба стянулась когда я пытался открутить , а не затягивал. поверьте ребята, я гайки в машинах лет 12 кручу, работа у меня такая и руки не из жопы растут... как и с каким усилием тянуть я знаю. просто в этом случае желание побыстрее собрать байк было выше здравого смысла..... надо было сразу прогонять резьбы, а потом всётаки пробовать вкручивать каретку.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Сочувствую… Но будем надеяться на лучшее.
 

poison

Частый гость
Сообщения
421
Симпатии
98
#17
Да уж... В который раз убеждаюсь в не компетенции наших мастерских и вспоминаю слова "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам") Удачи в восстановлении рамы дружище!
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#18
Да уж... В который раз убеждаюсь в не компетенции наших мастерских и вспоминаю слова "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам") Удачи в восстановлении рамы дружище!
спасибо... хотел как лучше просто....
 

daimon

Частый гость
Сообщения
207
Симпатии
71
#19
В чг мне такое истправляли. Две каретки сменил полёт нормальный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху