Deore M615 vs Truvativ Holzfeller

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#1
Всем привет!

Лирика:
Дело было в праздники, делать было надо что-то) Увлёкся прокачкой своего байка Merida One-Sixty 5. Уже есть изменения, осталось помыть и пофоткать для раздела Наши байки). У меня есть давно купленные новые шатуны Truvativ Holzfeller Trials 170мм. Поскольку они уже есть, они мне нравятся) и они чуть короче шатунов, что идут в комплекте, то есть желание их заюзать. Вопрос - надо ли?

По факту:
Установлено: Deore M615, 175мм, 38/26T
Хочу поставить: Truvativ Holzfeller Trials 170мм

Вопрос темы: Надо ли?

Мотивация и сопутствующие плюсы:
1) Люблю поездить в гору, но все же спуск - в приоритете. Поэтому хочется шатуны покороче, чтобы не цепляться. Правда есть одна тонкость. Я бы даже сказал, удлинение) возле шатуна, т.е. рабочая длина 170мм, но сама палка чуть ли не длиннее Deore/M615/175мм
2) Они красивые:boobs:
3) Охренеть как смотрятся с педалям HT AE03

Вопросы и возможно минусы:
1) Стандарт Howitzer. А значит вероятность появления люфта и потребность в инструменте для выжимки. Или нет?
2) Есть ли выигрышь в весе? Разумеется могу и сам всё разобрать и взвесить, но не хотелось бы, пока не выясню, стоит ли игра свеч. Однозначных цифр в инете не нашел. К тому же очень смущает, что пишут одинаковый вес для кареток Howitzer Team и XR. Но похоже, что система Truvativ Holzfeller тяжелее Deore M615. Хм.
3) Какая из обсуждаемых систем надёжнее?

Приветствуются все умные мысли по теме.
Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#2
Имхо шимана лучше повсем параметрам. Для хольцфеллера выжимка обязательна.
 
Последнее редактирование:

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#3
Имхо шимана лучше повсем параметрам. Для хольцфеллера выжимка обязательна.
Авотх*й)
KapitanEzh, деоровская каретка сама по себе говно, а в сравнении с живучестью ховитзера так и вовсе. По прочности сами шатуны хольцы крепче деоров, но для подвеса это не критично, шиманы хватит вполне.
Самым лучшим вариантом будет оставить шиману, но сменить каретку на более надёжную.
Разница в длине не существенна и не является значимым критерием в данном случае.
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#4
_inoi, а зачем менять каретку пока она целая? Т.е. если бы от надежности каретки зависела безопасность, как в случае с ISIS к примеру то да надо. А hollowtech крутится и крутится) Или нет?:)
Если разница в 5мм для шатунов не принципиальная в данном контексте, то ладно оставлю Shimano.
Значит облегчу систему переходом на одну ведущую алю звезду!:)
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#5
А вес ты бы в любом случае не выиграл, хольцы с кареткой тяжелее деоров с кареткой.
Често говоря, я и 10мм разницу чувствую только на хардтейле)
Ну можно и потом поменять, да.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#6
деоровская каретка сама по себе говно
1.5 сезона отходила без обслуживания.

На фоне удобности Hollowtech 2 всё остальное не так важно. После шиманы не хочется переходить на что-то другое.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#8
для хольцев выжимка не требуется.
У меня на Race Face аналогичное крепление шатуна к оси было. Без выжимки не снималось.
А ещё там болт раскручивался постоянно.
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.214
Симпатии
2.042
#9
У меня на Race Face аналогичное крепление шатуна к оси было. Без выжимки не снималось.
А ещё там болт раскручивался постоянно.
а у меня были хольцы . там алюминиевая крышка является выжимкой. Надо закручивать нормально, у меня не раскручивались никогда при активном катании и пулянии)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#10
Хольцы снимаются без выжимки. И не откручиваются если закручивать.
Хольцы хорошие шатуны но старые.
Деор - говно, но новое.
Так что по сути они равны.
Хольцы конечно прочнее, можно рубиться на все 100%. Скорее мерида сложится. Так что выбирай по весу)))
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#12
Слыш, обоснуй. Ещё и минус поставил.
Минус я поставил твоему заявлению о:"Для хольцфеллера выжимка обязательна"
Но раз ты его зачеркнул, то я минус уберу))
А деор этот и правда говно. Штамповка. Там нет ни жёсткости ни прочности ни веса, близких хотя бы к slx или xt.
Они ещё и крашенные емнип
 
Последнее редактирование:

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#13
А деор этот и правда говно. Штамповка. Там нет ни жёсткости ни прочности ни веса, близких хотя бы к slx или xt.
Они ещё и крашенные емнип
Я на Zee катался и мне было норм. Почти тот-же деор.
Я правда потом очень хорошо ощутил жёсткость SLX, но катание моё это едва ли улучшило))
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#14
Спасибо всем ответившим по теме! Значит Holzfeller на продажу. Deore оставляю. Если разница в весе между Deore и SLX значительна, то потом как-нибудь приобрету.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#15
Спасибо всем ответившим по теме! Значит Holzfeller на продажу. Deore оставляю. Если разница в весе между Deore и SLX значительна, то потом как-нибудь приобрету.
Ну да, СЛХ отличный вариант за свои деньги. Слей обе старые системы и бери их.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#16
Кстати, если что, есть почти новые Truvativ Descendant :ninja:.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#17
Хольцы снимаются без выжимки.
Хлсфеллер это конусная посадка, если он затянута как надо, то без выжимки - хер снимешь.

п.с. еще у меня пока новые один разок открутились, потом ни разу.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#19
Kn1ght, да встроенная там выжимка! Прямо в шатун. Болт и крышка и есть выжимка.
ОГА!
Это видимо не так давно появилось:
Вот с выжимкой встроенной в болт:



А вот старое - без


У меня даже валяется один или два болта от 2го варианта.

4ре или 5 лет назад покупал шатуны, там было без болта с выжимкой.

п.с. на самом деле такую штуку в первые увидел на БМХ шатунах года 4ре назад.
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.214
Симпатии
2.042
#20
ОГА!
Это видимо не так давно появилось:
Вот с выжимкой встроенной в болт:



А вот старое - без


У меня даже валяется один или два болта от 2го варианта.

4ре или 5 лет назад покупал шатуны, там было без болта с выжимкой.

п.с. на самом деле такую штуку в первые увидел на БМХ шатунах года 4ре назад.
На второй фотке хассефельты у тебя - модель среднего ранга, а хошьцы выше)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования