Что вы думаете о раме Propain Rage

Samysam

Новичок
Сообщения
9
Симпатии
0
#1
Не информативное название "Помогите"
Ребят , подскажите рама Propain Rage действительно крута как говорит аленбайк?
image.jpg
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Samysam, а помощь то нужна какая? терапевтическая ? ;)
Назвал бы ты тему более вменяемо и написал бы вопрос не в формулировке "для телепатов", а где и что на ней собираешься катать/гоняцо ну и опыт катания на подобном хотябы.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#3
На вид ничо так (вдел в живую).
Внутри ВПП - т.е. при правильном подборе сега все отлично педалится и едет вниз, правда из ВПП вытекает необходимость хотя бы раз в год менять промы в подвеске.

Единственное неудобсво - доступ к крутилочкам аморта (ту же блокировку на ходу не включить).
[DOUBLEPOST=1419862508][/DOUBLEPOST]п.с. получил предупреждение за кривое название темы
[DOUBLEPOST=1419862599][/DOUBLEPOST] ты бы хоть название нормально написал.
Рама называется
"Propain Rage"
[DOUBLEPOST=1419862642][/DOUBLEPOST]п.с. а вообще за 72 куска без аморта можно кучу всего найти.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#5
Саша окстись, какая крутилка? Это не Тай а Рейдж. Лезть к крутилкам не легко, но для ДХ это не критично. Вон у Комменсаля отскок даже не достать под щитком.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#7
Рейдж оочень мягкий. Все подвесы Пропейн не особо педалятся, они скорее вниз.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
А витен для апхилов ? :trollface: или ты хотел сказать для неторопясь катадзе
Screen shot 2014-12-29 at 22.12.53.png

Но тут возникает другой интерсный вопрос, за ради чего тогда весь этот цирк с виртуальной осью и анальным расположением аморта? Ну на попсе (у которй антисквот еще печальнее "полимеры просраны" ради минимального педал кика и аморт во обещают, что компенсирует, а тут? Уникальная уникальность уникальной подвески ради уникальной уникальности брэнда "про боль" ? :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
Уникальная уникальность уникальной подвески ради уникальной уникальности брэнда "про боль" ?
лицензия на ВПП не дает сделать как у обычной впп?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
лицензия на ВПП не дает сделать как у обычной впп?
Мне кажется, почти все очень очень очень стараются попасть в тренд "быть не как все" и это застваляет производителей активно плодить новые формы в ущерб даже техническим характеристикам, потому как иначе остается только снижать ценник ;). Тот же линк хорста позволяет получить результаты много лучше, чем большинство решений когда то придуманных чтобы обходить этот патент. И не смотря на то что патент уже давно проэкспарился конторы продолжают настаивать на своих уникальных решениях, ибо за пределами пендостии уже давно окрепли отродясь клвашие на американский рынок и патенты фатерлядские утята, каньёны и прочие роузы (еще целый списог) из ценоагрессивных нещебродов с линком хорста. Продавать тоже самое, что и они, но в два раза дороеж просто "потому что ..." сложно технически. Хомячки должны верить в неведомую херню и покупать, а удачный байк им нахер не сдался. Те кому нужно чтобы ехало, индустрии не интересны ибо хитрые суки покупают уцененный прошлый год да и то редко, а еще, мерзвацы, ломают ибо катаются и меняют по гарантии.

Есть даже мнение, что одна из причин поползновений спеша в область неизведанного - стремление не оказаться в одной куче с новообращенными адептами хорста на рынке пендосии, а не чистый инженеринг. "Еврохорстам" то теперь в пендосию можно продваться ;)
Вышесказанное сугубо имхо :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
Есть даже мнение, что одна из причин поползновений спеша в область неизведанного
вот смотрю я на модели 15го года и не вижу ничего такого, чего не было в 2012 (дема с обкоцаными перьями не в счет).

п.с. интересно когда нищебродский НюкПруф решит сделать ФСР? А то вот чичас 27я Мега АМ стоит 965 баксов... Правда курс рубля все равно убивает всю прелесть данной цены в долларах....
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#12
Ну например низкий ЦТ (Низкий Константин T)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#14
не, мы тут про конструкцию подвески говорим, а не про высоту стендовера.
Мы тут про общие характеристики. И почему именно ВПП. Вот ВПП и даёт концентрацию веса в центре и низко.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#15
Samysam, Вообще, в этой теме нет ни одного владельца Рэйдж. Так что всё что ты здесь видишь не более чем просто графомания, от скуки видимо.
Я знаю лишь одного в СПБ, владельца Рейдж, кто катался в горах (в морзине), это Влад Позитивный. Он конечно обезьянка, но поделиться впечатлениями может. Поищи его в ВК.
Я видел ещё пару отзывов из Москвабада.
Ну а офф инфа на сайте и ресурсах АБ, моего авторства, когда я там работал. Так что могу что то подсказать.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#16

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#17
Вот ВПП и даёт концентрацию веса в центре и низко.
рискну предположить, что коменсралевская компановка дает цт еще ниже, и ближе к центру и не вижу причин не сделать с такой же компановкой линк хорста.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#18
тебя уволили, поняв, что ты резидент "этической велоторговли"? :trollface:
А mr.Pharoahs - один из 0,3% людей на форуме, которые используют свои байки по назначению. У него и тема в "наших байках" есть.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
Кстати небезынтерсно сравнение с лайфлайном. Те же яйцы, но поляки прям в тренде спеша с совмещенной осью каретки и нижниго линка ну и эстетичнее имхо
p4pb11562476.jpg
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#20
Samysam, бери раму, она работает, причем жрет все, просто держись за руль... ну, или не держись... :mrgreen:
В 15 году, рэйдж обретает плавные линии труб, вроде чуток усилена, все швы стали более аккуратные, работает наверное так же, но только крутилка:facepalm:, как была в жопе, так там и осталась, но в горах вообще похрен, ведь главное, чтоб пружинило, как по мне пхаха.
Да и более крутого за эти бабки ты не найдешь, разве что нибудь ушатаное в дребедень)))
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования