гремят Mavic обода, чего делать ? ))

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#1
оба обода Mavic 721 спереди и 729 сзади
гремят как погремушки ))

в районе сварного шва там внутри видать есть ещё соединительные штифты
так вот они болтаются внутри на сантиметр вдоль обода и гремят

перебрал весь байк, а такая хрень осталась, раздражает

...пока была мысль просверлить в ободах маленькие отверстия в районе шва и залить туда клея


ps ...да, да, знаю обода все мятые, в горах были много и сильно
но вроде пока ещё живые, а вот звук надо лечить
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Дима, если это не забытые при сборке ниппеля, то просто крупные стружки от штамповки отверстий, это иногда бывает. Надо разворачивать обод отверстием для камеры вниз и долго и интенсивно трясти, а потом не меняя положения - аккуратно вытаскивать стружку пинцетом.
Если это тебя действительно так напрягает…
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#3
Chute, оно болтается ровно на месте сварного шва и никуда дальше не двигается, на обоих ободах
и раньше оно не гремело
после последнего Крыма стало греметь на обоих колёсах
зато на Мисхорке время намного улучшил)
[DOUBLEPOST=1419292030][/DOUBLEPOST]и да, пожелание к тем собирает колёса
не надо над нипелем спицы близко крестом делать
во первых манометр неудобно впихивать, но это пол беды

а главное у меня складка на обоих ободах в районе нипиля поперёк всего обода со временем появилась
но то чтоб очень сильная, но видно, если присмотреться, и пальцем чувствуется
 
Последнее редактирование:

Lock Dog

Частый гость
Сообщения
265
Симпатии
71
#6
Была такая проблема и тоже на мавиках, дело в том, что в месте сварного шва для дополнительного усиления установлена металлическая проставка, которая не всегда плотно зафиксирована и может немного "гулять" давая неприятный звук.
Проблема решается путем заливки небольшого количества клея (я заливал "Момент") в соседние от сварного шва отверстия для ниппелей (с внутренней стороны обода конечно же), ничего сверлить не нужно!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#8

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#9
и да, пожелание к тем собирает колёса
не надо над нипелем спицы близко крестом делать
При сборке просишь собирать "не в крест", либо приносишь обода/втулки на 36 спиц.
Проблема решается путем заливки небольшого количества клея (я заливал "Момент") в соседние от сварного шва отверстия для ниппелей (с внутренней стороны обода конечно же), ничего сверлить не нужно!
У 729 это сделать будет непросто - там двойные пистоны.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
а сейчас гремят кольты
--- добавлено:, Сегодня, в 11:13 --- какие то у тебя шарики не круглые.. и маловато их... :trollface:
Зато 729 не гремят. Попробуй такие вместо круглых :trollface:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#11
и да, пожелание к тем собирает колёса
не надо над нипелем спицы близко крестом делать
Расположение крестов ни как не влияет на прочность колеса. Как бы этого не хотелось "сборщикам".
Влияние может быть в районе 0.2%

Это не влияет ни на стык, ни на дырочку.
А изгиб там появился по причине самой дырки под ниппель. Юзай престу если беспокоит.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#14
_NLine_, Сверли обод изнутри, в районе вставки.
Сверлом этак 1 мм.. и момента(не супеклея) туда из шприца.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16
R3pt0r, 1мм маловато.
у меня есть неплохой бур на 40мм
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#19
просверлил в 729 возле сварного шва дырку 3 мм со стороны ободной ленты
через дырку видно, болтается серебристая железяка

момент не захотел заливаться в больших количествах через такую дырку
залил пва, заклеил дырку скотчем, поставил обод сварным швом вниз, жду когда пва высохнет, проверю результат
[DOUBLEPOST=1419539061][/DOUBLEPOST]залил момент в шприц и залил в обод 2 мг момента ещё
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования