Стампер Эво

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#1
В общем: погода - шлак, свободное время - есть. Поэтому решил показать аппаратъ. Итак:
Стиль катания - трейлецъ;
Рама - Стамп Эво '13 L (~67.1 на носу, ~443 рич, низкая каретка);
Амморт - ЦТД с автосэгом (работает, автосэг почти шикарен);
Нос - согнанный до 140 Матток (мне так збс, даже на 170 разгонял - не нравилось);
Система - оем'ный Срам 24/36 (играет сильно);
Переклюки - перед - х7, зад - среднелап х9 т2, манэтки - х5 (да-да, х5);
Тормоза - Праймы с авидовскими роторами 200/180 (работают, модуляции достаточно);
Кокпит - однажды раскошелился на Ренталь (да - вынос играет), грипсы - короткие спешевафля;
Вилсет - Адъ весом 2300 - 319 + двухмиллиметровки + свинцовые китайвтулки (было сие счастье куплено за 2кр - отработало уже сполна);
Покрышки - 2.35 АшФактор/СБ8, камеры - средневеска/тяжёловеска;
Успок - нижний ноунейм ролик;
Дилдак - предпоследний Коммандпост на 125 (залил вэдэшки в рубашку - манетка стала работать как по вазелину);
Седло - моя Прелесть;
Педальки - лайтовые и тонкие Октаны на промах;
Всякое - защита нижней трубы из камеры-фрирайдочки + прозрачноплёнинг и изолентинг в критичных местах;
Вес этого комплита - 14.9 (полкило скинется с вилсета спокойно, НО - все всё знают про курс валюты и тд...)



Предвещая вопросы:
1. Есть 530 с рамкой - но на топталках уверенность, поток, кайф - плюс полтора года контактов с катание не чаще раза в неделю меня очень расслабило.
2. Никакой НВ звезды здесь не будет, у меня есть в данный момент велосипед с одной спереди - на нём также одна сзади, и... покажите мне того, кто полностью закрутит хотя-бы до мамонтовой/серауса на 32 спереди 36 сзади.
3. Матток - збс вилка КРОМЕ ОДНОГО - очень геморрная настройка, но я подобрал для себя - большой сэг почти в треть, быстрый отскок, почти открыты компрессии, подзакручен антипробой. И да - перебирается и сгоняется/разгоняется на коленке.
4. Про вилсет всё знаю, а покрышки едутъ. Камеры - труъ. Бескамерка - сложно, я итак на одной атмосфере еду вниз.
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#2
трэйлейц бывает разный;)
[DOUBLEPOST=1418846782][/DOUBLEPOST]да и кк бывает веселым))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#6
Kn1ght, 1 - потому, что при вывешивании настройки автосэга маловато, надо вдувать чуть больше... 2 - ну на другом вилсете, очлайтовых камерах, и с ревелейшеном на носу было 13.6-13.7... 3 - не у всех и не всегда, не секрет:)

Добавил:

Сам для себя я ответил на вопрос 'Где спрятался чугун?', даже с руля можно скинуть почти сто грамм, особо не заморачиваясь по деньгам (хайрайз китайкарбон на 800). Много лишнего говна сидит в системе, но это не такое зло, как колёса.
Про вилсет - хочу что-то типа 27й инферно на 28 дыр спереди, 25й на 32 сзади, втулки или Надежда, или взять у Шульца украинский Трейлмех, спицы - алпайны трёхи, ниппеля 12мм пролоки, простые, не-алю. Это дело как-раз почти полкило и снимет. Но когда это будет - неизвестно... :question:
 
Последнее редактирование:

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#11
...[DOUBLEPOST=1418846782][/DOUBLEPOST]да и кк бывает веселым))
Тут, Юра, я вспомнил прикол оч весёлый и оч несмешной одновременно. Про кантри как-раз. Товарищ мой гонял по лету в Эстонию на XCO - так вот - кто-то из топовых прибалтов на каменной секции себе несколько зубов выбил. По-моему целых три, и, вроде-как, на перовм-же круге. :(
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#12
Я закрутил до мамонтовой на 38 спереди, 36 сзади. Но там был стимулирующий фактор - Бочар. Хули он крутит как лось... пришлось ехать.
Ехали кстати по крайней, левой тропе. Та что мокрая пожизни. Это был ппц, сейчас у меня 32 спереди :)

Маток смотрится. В крыму говорили что может терять ход при сильно жёстком катании. Если я ничего не путаю.
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#13
Bambr, да, Вов - теряет. Но это заметно онли при 170. То есть как - теряет только до определённого момента - сантиметра на два. У меня при 160, с одной проставкой, падало где-то до 145-150. Часть воздуха переходит просто в негативку. Лечится это прикручиванием вдшки и разжимом вилки. НО - при согнанной - с 2мя проставками почти не теряет (может пару миллиметров), а на 140 потеря доходит до своей нормальной - и всё ок. 140 всё-равно ниже ~150-145 с потерей.
Эффект при росте давления в негативке знают все, у кого был дуал - вилка становится более плюшевой. В общем почему она не идёт ниже - а только до опрделённого момента - я так и не понял. И да - это не причина сгона. Просто на 160-170 байк не рулился и был как харлей. 150 - збс, 140 - попробовал и понравилось.
По демпферу - колесо приклеено к земле. Очень линейно. Похоже на рц3 у Марзокки, только более упругая работа. При сгоне хотя-бы на см страгивание полностью отсутствует. Как и у пинкбайкеров - вилка взорвола мне мозг своей мегакрутой работой и... просто мудацкой настройкой демпфера. Лучше настроил на определённую погоду - и катаешь месяц, не трогая:censored:

ПС: на 38-36 - очень круто!:thumbup:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#14
Ехали кстати по крайней левой тропе
так там вроде подъём какраз плавнее если не путаю.

Лично при мне msonnn на шоре с 38-34 заехал до виноградного по староялтинскому, ну правда чуть не помер, зато в хоршем темпе. Другое дело, что смысла убиваться в верх нет никакого

А вынос 40 ?
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#15
Klaas Derveld, ну да, так как ты всё описал, так я и слышал. Пришёл как то вечером чувак из москальска и с упоением давай рассказывать как Вадос ему вилку ногой раскукожил. А он то и не знал что у него хода 170 :)
Вот из за этого и не хочу брать Матток. предложение по деньгам хорошее, но геморой за эти деньги мне не нравится. А Пайк люфтит :)
Придётся брать лисятник.
Блин, дуал эир разный у всех походу. Мой Ревелейшн вообще идеален, настроил раз и катаюсь. Только под холодную погоду подкорректировал.
[DOUBLEPOST=1418906971][/DOUBLEPOST]
так там вроде подъём какраз плавнее если не путаю.

Лично при мне msonnn на шоре с 38-34 заехал до виноградного по староялтинскому, ну правда чуть не помер, зато в хоршем темпе. Другое дело, что смысла убиваться в верх нет никакого

А вынос 40 ?
Тогда был 60. Да там плавнее. Типо тягуна получается. Лучше бы я торчок по центру закрутил, чессное слово. А Миша ещё тот псих :)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#18
  1. CT_, вынос - 50. Фэтбар на 38 подъема. Пробовал и прямой 40 с 785 рулем с дюймовым подъемом и 75 с подъёмом с плоским рулём на 755. 50 наиболее компромиссный вариант - с ним и фэтбаром наименее неудобно при компромиссном катании. Но только с ситбэком все это - иначе при моих 187 с штангой на 780 неудобно.
  2. Bambr, а оставить ревелейшен с карбоштоком? Трейловая ракета, нос лёгкий...
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#19
Bambr, а оставить ревелейшен с карбоштоком? Трейловая ракета, нос лёгкий...
Низкий перед слишком получился. Да и Ревелейшн мне больше на П3 нравится. Но пока для ЛО нормально и так.
Когда дело дойдёт до сборки харда, к весне, буду тусовать железо между ними и докупать что то по необходимости.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху