avid x0 trail

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем denspb, 10 дек 2014.

  1. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Друзья, нужна ваша помошь. Вопрос вот в чем. Ставил абсолютно новые тормоза, на байк, и столкнулся с такой проблемой, вернее попросту накосячил. Во время установки тормоза заднего, потребовалось повернуть гидролинию, вроде покурив мануал на английском, все понял, начал крутить, но я решил что там нужно расслабить еще болтик внутри гайки...
    Короче говоря проводил взглядом каплю дота и ввернул обратно. Сделал все требуемые манипуляции и решил проверить насколько это черевато, т.к. понимаю, что походу хапнули воздуха.
    Итак симптомы: медленно нажимаю на ручку она идет до грипсы, если делать резко, то она иногда до конца иногда резко стопорится на середине. Понимаю, что ответ банален (прокачивать), но все-же.
     

    Вложения:

  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.405
    Катаются два психотерапевта на велосипедах, тут один из них падает. Лежит, стонет, из коленки кровь течет. Подъезжает к нему другой и говорит:
    - Ты упал! Тебе больно! Хочешь об этом поговорить? :trollface:
     
    daimon нравится это.
  3. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Я ожидал именно этот ответ!!!
    А если серьезно, смешно. Да, ч тоже умею кэпа включать, но интересует вопрос, почему в таких высокотехнологичных тормозах, так криво реализована защита: во-первых от дурака и во-вторых от забора воздуха во время прокачки.
     
  4. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    А при чем тут прокачка? Это место при ней не используется вообще. Просто не надо было трогать внутренний болтик)
     
    Legalaze нравится это.
  5. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Ты когда прокачивешь, винтик этот не выкручиваешь?
    ты выкручиваешь этот винтик, вкручиваешь на его место шприц и понеслась....
    так вот получается, что после прокачки, когда будешь снимать его, то в любом случае, будет утечка тормозухи.
    Хотя это я узнаю, когда прокачаю контур):trollface:
     
  6. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Ты о чём? Прокачивается вообще через другое отверстие, на корпусе калипера сбоку.
     
  7. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Возможно мы о разном.
    [​IMG]
     
  8. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    denspb, да тут система упоротая, оказывается. Обычно на калипере специальное отверстие для прокачки и этот болтик вообще не надо трогать. А тут на обратной стороне от фитинга намутили. В общем, в любом случае для поворота гидры его трогать не надо было)
     
  9. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    У авидов почти везде такая схема.
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.008
    Вообще по признакам это скорее заводской брак резинки в ручке, чем наличие пузыря воздуха в системе.
    А если резко (когда всё нормально работает) - то насколько ручка воспринимается мягкой/ватной при нажатии?
     
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.417
    Авидгогно же
    Не весь правда, но гогно
     
  12. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    хорошая мысля, приходит апосля))))
    брак исключаю, по причине того, что до этого подобных симптомов небыло.
    позже, видео запишу)
    --- добавлено:, 11 дек 2014 ---
    Поживём увидем)
    пока что нравится, по эргономике. по работе, поправлюсь - проверю)
     
  13. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    Джуси? Отдельная дырка. Элексиры? Отдельная. Коды? Вообще другая система.
    Так где это везде?)
     
  14. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    а чего у кодов за система такая?
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    ну вот такое вот "почти" :)))
    --- добавлено:, 11 дек 2014 ---
    а у кодов сверху на торце две дырки
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.405
    Обсуждение болтика для прокачки имхо напоминает другой бородатый анекдот, про то как буратино пытался выяснить для чего у него в животе шляпка шурупа, а когда тёмной-темной ночью, отчаявшись узнать, таки выкрутил шуруп, у него жопа отвалилась. Рид зе факин мануал:rtfm:!
    А вообще при поворотах банжи-коннекторов и подобных операциях желательно или предварительно разводить колодки или держать ручку чуть нажатой, чтобы исключить разряжение в системе и вероятность засосать воздух в суппорт. Про положительном двалении даже если вытечет несколко капель тормозухи долить ее в ручку это реально 15 секунд работы (не считая заправить шприц), а выгонять пузырьи из всей системы это минут пять и нужно уже два шприца и некоторый опыт, чтобы выгнать все пузыри.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Legalaze и Chute нравится это.
  17. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Вот именно такой ответ я ожидал, информативно.
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.405
    denspb, ну так если бы ты спросил "как повернуть банжо не нахватив воздуха на таком то тормозе", то я бы сразу так и ответил, а если бы еще ты это сделал до того как полез ковырять ..... ;)
     
  19. denspb

    denspb Частый гость

    Сообщения:
    498
    Кривые руки "Душе" покоя не дают)
    ну зато повод приобрести себе набор для прокачки, может и гидру заднюю заодно подрежу)
     

Поделиться этой страницей