avid x0 trail

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#1
Друзья, нужна ваша помошь. Вопрос вот в чем. Ставил абсолютно новые тормоза, на байк, и столкнулся с такой проблемой, вернее попросту накосячил. Во время установки тормоза заднего, потребовалось повернуть гидролинию, вроде покурив мануал на английском, все понял, начал крутить, но я решил что там нужно расслабить еще болтик внутри гайки...
Короче говоря проводил взглядом каплю дота и ввернул обратно. Сделал все требуемые манипуляции и решил проверить насколько это черевато, т.к. понимаю, что походу хапнули воздуха.
Итак симптомы: медленно нажимаю на ручку она идет до грипсы, если делать резко, то она иногда до конца иногда резко стопорится на середине. Понимаю, что ответ банален (прокачивать), но все-же.
 

Вложения

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Катаются два психотерапевта на велосипедах, тут один из них падает. Лежит, стонет, из коленки кровь течет. Подъезжает к нему другой и говорит:
- Ты упал! Тебе больно! Хочешь об этом поговорить? :trollface:
 

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#3
Катаются два психотерапевта на велосипедах, тут один из них падает. Лежит, стонет, из коленки кровь течет. Подъезжает к нему другой и говорит:
- Ты упал! Тебе больно! Хочешь об этом поговорить? :trollface:
Я ожидал именно этот ответ!!!
А если серьезно, смешно. Да, ч тоже умею кэпа включать, но интересует вопрос, почему в таких высокотехнологичных тормозах, так криво реализована защита: во-первых от дурака и во-вторых от забора воздуха во время прокачки.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#4
Я ожидал именно этот ответ!!!
А если серьезно, смешно. Да, ч тоже умею кэпа включать, но интересует вопрос, почему в таких высокотехнологичных тормозах, так криво реализована защита: во-первых от дурака и во-вторых от забора воздуха во время прокачки.
А при чем тут прокачка? Это место при ней не используется вообще. Просто не надо было трогать внутренний болтик)
 

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#5
А при чем тут прокачка? Это место при ней не используется вообще. Просто не надо было трогать внутренний болтик)
Ты когда прокачивешь, винтик этот не выкручиваешь?
ты выкручиваешь этот винтик, вкручиваешь на его место шприц и понеслась....
так вот получается, что после прокачки, когда будешь снимать его, то в любом случае, будет утечка тормозухи.
Хотя это я узнаю, когда прокачаю контур):trollface:
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#6
Ты когда прокачивешь, винтик этот не выкручиваешь?
ты выкручиваешь этот винтик, вкручиваешь на его место шприц и понеслась....
так вот получается, что после прокачки, когда будешь снимать его, то в любом случае, будет утечка тормозухи.
Хотя это я узнаю, когда прокачаю контур):trollface:
Ты о чём? Прокачивается вообще через другое отверстие, на корпусе калипера сбоку.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#8
denspb, да тут система упоротая, оказывается. Обычно на калипере специальное отверстие для прокачки и этот болтик вообще не надо трогать. А тут на обратной стороне от фитинга намутили. В общем, в любом случае для поворота гидры его трогать не надо было)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#9

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
Итак симптомы: медленно нажимаю на ручку она идет до грипсы, если делать резко, то она иногда до конца иногда резко стопорится на середине.
Вообще по признакам это скорее заводской брак резинки в ручке, чем наличие пузыря воздуха в системе.
А если резко (когда всё нормально работает) - то насколько ручка воспринимается мягкой/ватной при нажатии?
 

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#12
denspb, да тут система упоротая, оказывается. Обычно на калипере специальное отверстие для прокачки и этот болтик вообще не надо трогать. А тут на обратной стороне от фитинга намутили. В общем, в любом случае для поворота гидры его трогать не надо было)
хорошая мысля, приходит апосля))))
Вообще по признакам это скорее заводской брак резинки в ручке, чем наличие пузыря воздуха в системе.
А если резко (когда всё нормально работает) - то насколько ручка воспринимается мягкой/ватной при нажатии?
брак исключаю, по причине того, что до этого подобных симптомов небыло.
позже, видео запишу)
[DOUBLEPOST=1418301444][/DOUBLEPOST]
Авидгогно же
Не весь правда, но гогно
Поживём увидем)
пока что нравится, по эргономике. по работе, поправлюсь - проверю)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#15

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
Обсуждение болтика для прокачки имхо напоминает другой бородатый анекдот, про то как буратино пытался выяснить для чего у него в животе шляпка шурупа, а когда тёмной-темной ночью, отчаявшись узнать, таки выкрутил шуруп, у него жопа отвалилась. Рид зе факин мануал:rtfm:!
А вообще при поворотах банжи-коннекторов и подобных операциях желательно или предварительно разводить колодки или держать ручку чуть нажатой, чтобы исключить разряжение в системе и вероятность засосать воздух в суппорт. Про положительном двалении даже если вытечет несколко капель тормозухи долить ее в ручку это реально 15 секунд работы (не считая заправить шприц), а выгонять пузырьи из всей системы это минут пять и нужно уже два шприца и некоторый опыт, чтобы выгнать все пузыри.
 
Последнее редактирование:

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#17
Обсуждение болтика для прокачки имхо напоминает другой бородатый анекдот, про то как буратино пытался выяснить для чего у него в животе шляпка шурупа, а когда тёмной темной-ночью, отчаявшись узнать, таки выкрутил шуруп, у него жопа отвалилась. Рид зе факин мануал:rtfm:!
А вообще при поворотах банжи-коннекторов и подобных операциях желательно или предварительно разводить колодки или держать ручку чуть нажатой, чтобы исключить разряжение в системе и вероятность засосать воздух в суппорт. Про положительном двалении даже если вытечет несколко капель тормозухи долить ее в ручку это реально 15 секунд работы (не считая заправить шприц), а выгонять пузырьи из всей системы это минут пять и нужно уже два шприца и некоторый опыт, чтобы выгнать все пузыри.
Вот именно такой ответ я ожидал, информативно.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
denspb, ну так если бы ты спросил "как повернуть банжо не нахватив воздуха на таком то тормозе", то я бы сразу так и ответил, а если бы еще ты это сделал до того как полез ковырять ..... ;)
 

denspb

Местный
Сообщения
507
Симпатии
119
#19
denspb, ну так если бы ты спросил "как повернуть банжо не нахватив воздуха на таком то тормозе", то я бы сразу так и ответил, а если бы еще ты это сделал до того как полез ковырять ..... ;)
Кривые руки "Душе" покоя не дают)
ну зато повод приобрести себе набор для прокачки, может и гидру заднюю заодно подрежу)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования