Азимуть, Дунканяка и Гроссмецивер ;p

olegowitch

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
3
#1
Недавно зарегался тут, ну и решил немного рассказать о своих бывших и новых кониках, может кому то будет интересно, а может и нет) Вообщем изначально дето так в 07 году была у меня Azimut-ь SFX 500, правда его фото и комплектухи тут не будет ибо фото давно уже утеряны сего "чуда" агрегата) Что сказать - дешевый подвес, который отдал мне Товарищ в обмен на какую то видюшку тех годов. Со временем поняв что это за конь, я изменил буковку F, в модели его, на E - ибо реально после каждых покатушек, денить за город и вообще по нашим Крымским ухабам, приходилось именно этим самым SEX-ом и заниматься, чтоб опять его привести в порядок. Не буду говорить что Азимуть полное "Г", в инете есть много тем где народ с "руками" с ними горя не имел, но увы я только гитарных и компутерных дел мастер и по сему скорей всего из-за этого - эта синяя Азимуть, подо мной всегда ломалась, ну и конечно из-за моего центнера в плане веса

Шло время, Азимуть мне совсем надоела и я подумал ченить прикупить получше, а точнее так чтоб не ломалось - именно это было основным. Учитывая то что я больше просто катаюсь для души, то мне нужно было просто надежное, не ломающееся и удобное Железко. Ну и в этот раз знакомые ребята посоветовали тарить все по запчастям отдельно и я прикинув возможный бюджет - стал присматривать себе железки в плане надежности, неубиваемости и не дорогие, ну и хоть немного нравящиеся мне в плане эстетики)) Ну вообщем дето в 10-11гг понемногу нагреб железа - во сновном на Украине через X-Bikers и чутка на нашей Крымской барахолке получилось от такэ:



По начинке было что то типо такого:

Изначально, много чего стояло ещё с Азимути - типо тормозюлек, моноблоков и так по мелочам) Потом понемногу заменилось все.

Рама: DC Pitbull
Рулевая: Amoeba Hussar Ссылка
Вынос: Amoeba Borla DH ST-D330
Руль: Amoeba Borla HB-D330
Вилка: Marzocchi солянка из Junior T и Super T 05-06гг.
Тормоза: Hayes stroker ryde white
Манетки: Shimano SLX Ссылка
Пер. переклюк: Sram X7 Ссылка
Зад. переклюк: Shimano Deore XT Dyna-Sys RD-M780
Кассета: Shimano XT CS-M771-10
Шатуни: Shimano FC-M590
Втулка перед: Quanta KT-TW2F
Обод перед: RemerX Jumbo 26" (559x23)
Резина перед: хз какойто Gallon ;p
Втулка зад: хз типо X17 вроде ;p
Обод зад: x-rims 26" Y22
Резина зад: Maxxis Larsen TT 26x2.35

Дунканяка или прст. Питбулька - был реально неубиваемым коником, но был небольшой минус, так как я Жопа ленивая - то частенько прст. влом было именно эту жопу подымать с седушки, посему Жопец отваливался после покатушек по "не совсем ровным" дорогам)))
Опять шло время и мне захотелось попробовать перевертыша, как раз деньга появилась - стал смотреть, нравились только Шивер и Дорадо, но больше присматривался к Шиверу ибо и более массивно смотрелся да и народ писал что намного живучей и не такой капризный в обслуживании чем Дорадо. Вообщем стал потихоньку распродавать своего Питбульку и присматриваться по железкам уже на нового Коника)) Было это дето в начале 14 или конце 13гг.
Шиверов было совсем немного на Укр. барахолках - по сути было 2 или 4 штуки и то 2 было убитых а остальные сильно дорого стоили, я уже было думал купить на пинке ибо даже с доставкой мне вышло бы дешевле чем купить тут на Украине, да и на пинке их было что то около 8-10 штук выставлено - но тут увидел в Киеве объявку - ближе уже к лету - Тов. продает, точнее дер****ит свой Стритец на базе Grossman DF-04 и на нем стоял Шивер в более менее норм. состоянии, а самое главное по очень халявной цене, но было условие что сначала продается рама, потом вилка ну и потом все остальное и я в очереди на вилку оказался чуть ли не 5 - ну что то в этом роде, по словам Хозяина того Коника, там уже все было забито кроме рамы и на каждую железяку очередь по несколько человек. Ну вообщем жаба меня мучила несколько дней и в итоге таки домучила - выкупил полностью все что он продавал)) Хех только из-за шивера и кстати прикольных тормозюлек - Гримек 12. На остаток денег докупил приблуд типо обода, цепь, сидушку ну и так по мелочам болтов))) Получилось как то так:



Вообщем вкратце: Гроссман Df-04 + Фокс ванила R 190 + Шивер 03 или 05 (не помню уже) + Гримеки 12-ые на 203мм + руль с перемычкой, грипчы ТХЕ + XT задняя с питбульки с SLX на руле + Лавсит + Дабл спереди и Алекс сзади соответственно ну и по мелочам остальное. И да покры достались на халяву 3.00 Halo Контра и 2.7 Хайроллер кажись , посему болт на то что Стерты по миду в хлам

Да собирался "Гроссмецивер" тяжко, недели 3 в мастерской)) То гемор. нормально не становились шатуны, точнее тяжко доставалась прошлая каретка, бывший хозяин там чето намудрил самопалом, чето подрезал - тяжко было её вытащить))) То калипера терлись о спицы - пришлось из ещё одних роторов вырезать прокладки)) То делали пластину - переходник ибо Вынос Бруклин не становился на шивер, то уже прокладки в сам руль, так как он не подходил этому Бруклину, то с успоком парились))) Ну вообщем в итоге все собрали и после первых поездок по относительному бездорожью вокруг озера за городом, по кустарникам, песку, ямам и прочей ереси, я наконец понял что Питбулька была чисто табуреткой деревянной - новый конь был уже диваном))) Просто едешь и все проглатывается - ну опять же я сужу по своему мелкому опыту, конечно опытные райдеры на топовом железе севши скажут что табурет или просто не камильфо, но покачто после всего че я пробовал это диванище просто)) Ну и так как я совсем не искушен в плане всяких там прыганий и прочего, оказалось что и попрыгульки на нем просто небо и земля по сравнению с Питбулькой - ну покачто макс. че я прыгал это кооло 1-1.15 метра по бездорожью с мелких таких обрывчиков ))) В будущем планирую заменить Аморт - этот меня полностью устраивает, просто поэкспериментировать хотца с другими, как себя будет вести, а ну и конечно Покры - спереди стоит 3.0 Halo Контра, сзади макс что влазит - это 2.7 (рама под 24") кажись щас там Хайроллер воткнут, думаю воткнуть как что то у нас в Крыму найдется интересное и вперед и назад по 2.7 не больше, хотя думаю передняя Хало контра поживет ещё долго - по сравнению с тем что я щупал в местных магазинах на 2.4 - прст. небо и земля по резине, толщине)) Ну а чтонить в Уровень этой резине но новое покачто у нас в Крыму ниче не нашел - по крайней мере в инете.
Ну а щас Гроссмецивер оставлен в тишине и покое дома - на зимовку.

Ну вот както так, сильно какашками не швыряйтесь, если фигню написал и да более интересных фото пока нет, будут ближе к весне ибо и фотик норм. только прикупил, да и по говнам и по холоду щас катать мне не комильфо
 
Последнее редактирование:

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#2
улыбнуло.

только высоковат он у тебя. более низкий велосипед будет лучше управляться.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#3
Все офигенно, только у меня половины фоток нету((
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#4
Збс аппарат, только нафига так низко шывер опущен? Убери нах колончу под рулём и выдвини шывер в коронах, а то рулевая тупая и ещё есть шанс что трёха воткнётся в корону и вкатывать в призёму будешь головой.
[DOUBLEPOST=1417959214][/DOUBLEPOST]У меня с покрыхой 2.7 уже между колесом и короной 195мм т.е. 5мм запаса, при том что всё выдвинуто на максимум, рулевая полуинтегрированная и рулевой стакан не такой ацкой длины.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Он же ещё на сликах 3,0 и 24 колёсах… Видно, что жизнь у байка асфальтовая.
А город какой?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#6
а, блин, он на 24, тогда можно не опасаться колесокоронабашказемля. Правда мне показалось что заднее колесо всё-тки 26
 

olegowitch

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
3
#7
Да, рама только под 24", сзади стоит 2.7 и там уже ничего больше не впихнуть, покры. не слики, просто стерты в хлам по миду, яж писал в истории выше, вроде бы). По поводу корон высоты, я сообразил - не кажись их выше поднять нельзя ибо там шток короткий, на верхней короне в дырке уже край штока, раньше на Шивере стоял интегрированный родной. Дискомфорта вообще никакого не испытываю, только положительные эмоции, ну за счет всей этой "колончи" как выразились выше, очень даже удобно сидеть и руки на руле держать. Яж не по назначению использую что раму, что вилку, так по городу и по небольшому бездорожью за городом, вокруг озера, да там есть обрывчики небольшие по метру, вагон и тележка всяких ухабов, кустов, корней и прочего - в основном макс. на что работает как вилка так и аморт задний - так это 50-60% не больше и это при моем то центнере веса)) Город какой - Евпатория - Крым. Ито щас думаю весной заднюю покру тыка поменять ибо по плитке гладкой в заносах жопу ведет немного, а перед думаю пока походит, всеравно ни проколов ниче такого нет и резина толстая, потому как что назад пойдет Холи это точно, а что если перед переобувать, пока ещё хз, там сильный протектор не нужен, да и чисто DH резина тоже ибо сожрется очень быстро об дыры в асфальте)). Эхх... жалко нету под 24" Ларсен ТТ классные покры, очень мне нравятся тем как держат, как не стираются и относительно не пробиваются)
 
Последнее редактирование:

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#8
По поводу корон высоты, я сообразил - не кажись их выше поднять нельзя ибо там шток короткий, на верхней короне в дырке уже край штока
Длина штока тут ни при чём т.к. двигаются обе короны, я предлагал выдвинуть ноги шивера из корон до конца (топкэпами заподлицо с верхней короной), тогда морда байка поднимется сантиметра на 2-3, рулевая где-то на 1-1.5 градуса станет острее, ну и каланча под рулём станет ненужной т.к. руль поднимется за счёт высоты вилки.
 

olegowitch

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
3
#9
Длина штока тут ни при чём т.к. двигаются обе короны, я предлагал выдвинуть ноги шивера из корон до конца (топкэпами заподлицо с верхней короной), тогда морда байка поднимется сантиметра на 2-3, рулевая где-то на 1-1.5 градуса станет острее, ну и каланча под рулём станет ненужной т.к. руль поднимется за счёт высоты вилки.
А точно, шток же в нижней короне, чето я затупил. Ну попробовать можно, посмотрю как изменится по ощущениям) Под каланчей, имеешь ввиду проставки? Да попробую какнить на досуге.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
покры. не слики, просто стерты в хлам по миду, яж писал в истории выше, вроде бы).
Ну "не слики" они были в прошлой жизни, лет …цать назад, а сейчас более чем гладкие ;)
А без разбиение на абзацы история читается с большим трудом, пардон.
 

olegowitch

Новичок
Сообщения
12
Симпатии
3
#11
А без разбиение на абзацы история читается с большим трудом, пардон.
Исправил, поставил заглавные большие + цвет, надеюсь так легче будет.
[DOUBLEPOST=1417991684][/DOUBLEPOST]
Все офигенно, только у меня половины фоток нету((
Не знаю все проверил все показывает, все рабочее - траблы явно с вашей стороны (
[DOUBLEPOST=1417991864][/DOUBLEPOST]
только высоковат он у тебя. более низкий велосипед будет лучше управляться.
Всмысле высоковат? Ну такая модель рамы, что поделать. По поводу управления, очень маневренный, по сравнению с Питбулькой на 26 колесах - да тут сидишь выше, чем на Питбульке и подобных рамах, но я бы не сказал что изза этого есть какието неудобства, лично для меня)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
Заметно лучше, спасибо! :)
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#13
Ну и левосипеды раньше делали!:geek:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования