помогите восстановить нижний линк пера

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Ig_Neon, 5 дек 2014.

  1. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    Всем привет,
    есть одна небольшая проблема в раме Norco team-race vps вроде 2003 года
    это трещина на линке пера
    фото прилагаю
    .
    .
    .
    Можно ли новый линк выточить и кто это может?
    или
    заварить трещину но так чтобы подшипник встал и проблем в дальнейшем не было и кто это может
    KgdCtgvvkoI.jpg
     
  2. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ig_Neon, Могу запаять. Нужен старый подшипник.


    Так же есть друг сварщик, могу к нему отправить

    Проблема будет в том что металл в месте пайки/сварки отпустится, и потребуется заново отжиг детали целиком. В этом мало кто разбирается. Ну и вся краска скорее всего слезет(или почернеет) при отжиге.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    mattnos, prosti9psih и Eugene-NFS нравится это.
  3. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    R3pt0r, на краску пофиг я его буду перекрашивать, промы в подвеске тоже буду менять, думаю можно использовать тот подшипник который стоит.
    На видео круто варят, на 2:57 что наподобие моего только у меня трещина 1 мм.
    Интересно сколько будет стоить и что по срокам?
    Так же стоит вопрос в изготовлении нового линка, это вообще реально?!
     
  4. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ig_Neon, Саму дырку за 200 рэ заделаю. Приносить в полностью разобранном и отмытом виде.
    По закалке трудно сказать, я тут прочитал что упрочнение наступит через 2 недели само. Либо деталь надо выдержать 10 часов при температуре 170 гр.
    Соответственно цена этого процесса зависит от размера. Влезет ли в стандартную духовку :lol:

    Изготовить маятник с нуля практически нереально. Можно, но это выйдет по цене новой рамы.
    Разработка чертежа+вытачивание деталей+изготовление стапеля+сварка+отжиг.
    Реально, в Питере это сможет сделать только Пинигин.
     
    Top Rider нравится это.
  5. Boris

    Boris Частый гость

    Сообщения:
    89
    Видос прикольный.
    Накладку нужно наваривать, просто заварить не покатит.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
  6. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    А что лучше ждать для рамы ждать 2 недели или закаливать её 10 часов?
    --- добавлено:, 5 дек 2014 ---
    Почему заварка не покатит, можно подробнее :think:
     
  7. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ig_Neon, Лучше конечно "закалить" за 10 часов, но это не закалка, это искусственное старение.
    Когда деталь просто лежит- это естественное старение.

    Накладку никакую наваривать не надо, она еще сильнее ослабит деталь. Проблема именно в тепловом отпуске, разойтись может не по месту сварки, а чуть ниже.
     
  8. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    R3pt0r, линк ~42 см в длину, думаю в духовку залезет.
    Куда везти надо
     
  9. Boris

    Boris Частый гость

    Сообщения:
    89
    Для того, чтобы избежать повторной трещины и усилить слабое место лучше соединить обе стороны от трещины каким либо материалом, в данном случае алюминиевым прутком или полосой. Сначала заварить трещину, потом приварить накладку, само-собой не перегревать металл.
    --- добавлено:, 6 дек 2014 ---
    http://metmk.com.ua/2_treatment.html
    --- добавлено:, 6 дек 2014 ---
    Это про закалку
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ig_Neon, если рама устала, (а за 10 лет для алю рамы это более чем возможно) то с большой вероятностью любая ее починка будет очень временным решением, если продолжать активно юзать. Есть смысл думать о новой и не тратится на перекрашивание и новые подшипники
     
    mattnos нравится это.
  11. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    CT_, Согласен, а пока потихонку буду собирать топ обвеску и поставлю на эту раму и в дальнейшем когда добью раму возьму новую
    Насчет краски пока подумаю делать или нет, а подшипники не особо дорогие
     
    mattnos нравится это.
  12. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
  13. prosti9psih

    prosti9psih Старожило

    Сообщения:
    1.391
    Видос огонь!-) про резьбу понравилось-) а еще была у меня как-то рамца хт с отломаным наполовину дропаутом, принес ее к Пинигину , он сказал чтоб выкидывал, а тут уши наращивают в 5 минут!
     
  14. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Да у меня есть именно hts2000. Стоит примерно за 30см прутка 80 рублей.

    Проблема с термообработкой в том, что во время сварки/пайки только частично деталь подвергается нагреву.
    Т.е. получается неоднородная прочность. И как именно с ней бороться непонятно.
    Проще, конечно, когда всю деталь целиком закаливаешь, состариваешь. Но в гаражных условиях это ой как дорого будет.
     
  15. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.606
    Эээ! Никакой покраски, только защитное покрытие(если такое есть для люминя),только цвет металла! :thumbup::rulez::buba:
     
  16. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    А горелка почем?
    Судя по видео банки из под колы там локальный нагрев совсем не большой, т.е. нормальный сплав не нагреется до такой температуры, когда начинаются изменения в кристаллизации. Так что закалки не требуется. Старение не помешает, хотя бы чтобы снять накопившиеся за годы напряжения, по идее электрическая духовка подойдет или какая-нибудь печка с регулируемой температурой, что в целом выглядит не дорого.
     
  17. Ig_Neon

    Ig_Neon Частый гость

    Сообщения:
    205
    mattnos, решил не красить, а пройти защитным покрытие не помешает
    олд скул :rulez:
     
  18. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Top Rider, По чем горелки я не знаю, я не магазин :lol: Цены на них сильно различаются.
    Спроси еще почем болгарки и надфили.

    Сплав отпускается это точно, по крайней мере горелкой. Может быть если феном с точным контролем температуры. Но феном у меня только совсем маленькие детали удавалось склеить.
     
  19. Boris

    Boris Частый гость

    Сообщения:
    89
    Top Rider, я с тобой согласен.
    Разобрать, зачистить, стянуть трещину струбциной, запаять этим волшебным материалом. Сверху все-таки я бы напаял накладку для того чтобы избежать повторных разрывов. Т.к. нагрев локальный, то с печками я бы не стал заморачиваться.
     
  20. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    где брал? Я брал за сотню с чем-то пруток.
     

Поделиться этой страницей