помогите восстановить нижний линк пера

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#1
Всем привет,
есть одна небольшая проблема в раме Norco team-race vps вроде 2003 года
это трещина на линке пера
фото прилагаю
.
.
.
Можно ли новый линк выточить и кто это может?
или
заварить трещину но так чтобы подшипник встал и проблем в дальнейшем не было и кто это может
KgdCtgvvkoI.jpg
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#2
Ig_Neon, Могу запаять. Нужен старый подшипник.

Так же есть друг сварщик, могу к нему отправить

Проблема будет в том что металл в месте пайки/сварки отпустится, и потребуется заново отжиг детали целиком. В этом мало кто разбирается. Ну и вся краска скорее всего слезет(или почернеет) при отжиге.
 
Последнее редактирование:

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#3
R3pt0r, на краску пофиг я его буду перекрашивать, промы в подвеске тоже буду менять, думаю можно использовать тот подшипник который стоит.
На видео круто варят, на 2:57 что наподобие моего только у меня трещина 1 мм.
Интересно сколько будет стоить и что по срокам?
Так же стоит вопрос в изготовлении нового линка, это вообще реально?!
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#4
Ig_Neon, Саму дырку за 200 рэ заделаю. Приносить в полностью разобранном и отмытом виде.
По закалке трудно сказать, я тут прочитал что упрочнение наступит через 2 недели само. Либо деталь надо выдержать 10 часов при температуре 170 гр.
Соответственно цена этого процесса зависит от размера. Влезет ли в стандартную духовку :lol:

Изготовить маятник с нуля практически нереально. Можно, но это выйдет по цене новой рамы.
Разработка чертежа+вытачивание деталей+изготовление стапеля+сварка+отжиг.
Реально, в Питере это сможет сделать только Пинигин.
 

Boris

Частый гость
Сообщения
89
Симпатии
6
#5
Видос прикольный.
Накладку нужно наваривать, просто заварить не покатит.
 
Последнее редактирование:

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#6
Ig_Neon, Саму дырку за 200 рэ заделаю. Приносить в полностью разобранном и отмытом виде.
По закалке трудно сказать, я тут прочитал что упрочнение наступит через 2 недели само. Либо деталь надо выдержать 10 часов при температуре 170 гр.
Соответственно цена этого процесса зависит от размера. Влезет ли в стандартную духовку :lol:

Изготовить маятник с нуля практически нереально. Можно, но это выйдет по цене новой рамы.
Разработка чертежа+вытачивание деталей+изготовление стапеля+сварка+отжиг.
Реально, в Питере это сможет сделать только Пинигин.
А что лучше ждать для рамы ждать 2 недели или закаливать её 10 часов?
[DOUBLEPOST=1417812953][/DOUBLEPOST]
Накладку нужно наваривать, просто заварить не покатит.
Почему заварка не покатит, можно подробнее :think:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#7
Ig_Neon, Лучше конечно "закалить" за 10 часов, но это не закалка, это искусственное старение.
Когда деталь просто лежит- это естественное старение.

Накладку никакую наваривать не надо, она еще сильнее ослабит деталь. Проблема именно в тепловом отпуске, разойтись может не по месту сварки, а чуть ниже.
 

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#8
R3pt0r, линк ~42 см в длину, думаю в духовку залезет.
Куда везти надо
 

Boris

Частый гость
Сообщения
89
Симпатии
6
#9
Для того, чтобы избежать повторной трещины и усилить слабое место лучше соединить обе стороны от трещины каким либо материалом, в данном случае алюминиевым прутком или полосой. Сначала заварить трещину, потом приварить накладку, само-собой не перегревать металл.
[DOUBLEPOST=1417814283][/DOUBLEPOST]http://metmk.com.ua/2_treatment.html
[DOUBLEPOST=1417814301][/DOUBLEPOST]Это про закалку
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#10
Ig_Neon, если рама устала, (а за 10 лет для алю рамы это более чем возможно) то с большой вероятностью любая ее починка будет очень временным решением, если продолжать активно юзать. Есть смысл думать о новой и не тратится на перекрашивание и новые подшипники
 

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#11
CT_, Согласен, а пока потихонку буду собирать топ обвеску и поставлю на эту раму и в дальнейшем когда добью раму возьму новую
Насчет краски пока подумаю делать или нет, а подшипники не особо дорогие
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#12

prosti9psih

Старожило
Сообщения
1.392
Симпатии
1.369
#13
Видос огонь!-) про резьбу понравилось-) а еще была у меня как-то рамца хт с отломаным наполовину дропаутом, принес ее к Пинигину , он сказал чтоб выкидывал, а тут уши наращивают в 5 минут!
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#14
А у тебя материал для пайки из видоса? Сколько стоит?
Да у меня есть именно hts2000. Стоит примерно за 30см прутка 80 рублей.

Проблема с термообработкой в том, что во время сварки/пайки только частично деталь подвергается нагреву.
Т.е. получается неоднородная прочность. И как именно с ней бороться непонятно.
Проще, конечно, когда всю деталь целиком закаливаешь, состариваешь. Но в гаражных условиях это ой как дорого будет.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#15
Эээ! Никакой покраски, только защитное покрытие(если такое есть для люминя),только цвет металла! :thumbup::rulez::buba:
 

Top Rider

Частый гость
Сообщения
374
Симпатии
38
#16
Да у меня есть именно hts2000. Стоит примерно за 30см прутка 80 рублей.

Проблема с термообработкой в том, что во время сварки/пайки только частично деталь подвергается нагреву.
Т.е. получается неоднородная прочность. И как именно с ней бороться непонятно.
Проще, конечно, когда всю деталь целиком закаливаешь, состариваешь. Но в гаражных условиях это ой как дорого будет.
А горелка почем?
Судя по видео банки из под колы там локальный нагрев совсем не большой, т.е. нормальный сплав не нагреется до такой температуры, когда начинаются изменения в кристаллизации. Так что закалки не требуется. Старение не помешает, хотя бы чтобы снять накопившиеся за годы напряжения, по идее электрическая духовка подойдет или какая-нибудь печка с регулируемой температурой, что в целом выглядит не дорого.
 

Ig_Neon

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
5
#17
mattnos, решил не красить, а пройти защитным покрытие не помешает
олд скул :rulez:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#18
Top Rider, По чем горелки я не знаю, я не магазин :lol: Цены на них сильно различаются.
Спроси еще почем болгарки и надфили.

Сплав отпускается это точно, по крайней мере горелкой. Может быть если феном с точным контролем температуры. Но феном у меня только совсем маленькие детали удавалось склеить.
 

Boris

Частый гость
Сообщения
89
Симпатии
6
#19
Top Rider, я с тобой согласен.
Разобрать, зачистить, стянуть трещину струбциной, запаять этим волшебным материалом. Сверху все-таки я бы напаял накладку для того чтобы избежать повторных разрывов. Т.к. нагрев локальный, то с печками я бы не стал заморачиваться.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху