Продам Magellan PolarX Manual 24

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#1
Привет. Изучу спрос на супер раритет. Отдавать жалко, но попробовав подвес, понял что вряд ли я стану заморачиваться на сбор хардтейла. Рама не эксплуатировалась, ничего на нее не примерялось. Но царапки есть на пере, могу сфоткать. Для тех кто не в курсе, это рама то ли 2008, то ли 2009 года, но на мой вкус она прекрасна и время ей нипочём. Материал, какой-то супер-пупер авиационный алюминий. Размер М. Дропауты 14мм. Крепления для гироротора.
 

Вложения

Последнее редактирование:

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#2
Отреагируйте пожалуйста хоть как-нибудь на пост:)
Только я считаю эту раму олдскулсуперпупермегастар?!
Брать будем?)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#5
Только я считаю эту раму олдскулсуперпупермегастар?!
ну так стрит-триал проще на триальном форуме продать, нет разве?
тут всем пофигу на ее раритетность. яндекс говорит, что магеллан торгует каталожным китайским говном, кстати :trollface:
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#6
Яндекс не говорит, а лишь находит, то что написано. На заборе тоже как известно написано, можно в панорамах посмотреть. И очевидно же, что данная рама в первую очередь предназначена для дерта и стрита. Прошу писать по теме, тем кто в теме.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#9

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#10
У DMR не так давно были втулки 135*10 с переходниками на 135*14 в комплекте. А в одном Питерском магазине наверняка до сих пор пылится старая втулка DMR 135*14
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#11
У DMR не так давно были втулки 135*10 с переходниками на 135*14 в комплекте. А в одном Питерском магазине наверняка до сих пор пылится старая втулка DMR 135*14
Вот продавал бы ты раму сразу со втулкой или колесом в сборе - было бы больше желающих, согласись:)
 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#12
Гавно вопрос! Пойду да куплю втулку. Ведь если я эту раму не продам, то рано или поздно все же соберу на ней байк из того, что есть. Другое дело, что может дело не во втулке. Но за совет спасибо!
[DOUBLEPOST=1421405155][/DOUBLEPOST]Мда на чайнике и правда таких втулок не видать сей час, а вот переходники имеются http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/навинчивающийся-комплект-для-преобразования-dmr-revolver-/rp-prod46742
[DOUBLEPOST=1421405771][/DOUBLEPOST]Впрочем, что за секреты. Юка спорт, бывший Мотор 66. Вот у них эта втулка валяется.
 

Вложения

A-GanG

Местный
Сообщения
738
Симпатии
354
#13
Зачем так сложно, если нет доступной втулки 135х14мм надо любую втулку 135х10мм и всего лишь два колечка как на картинке снизу под натяжками (снаружи О14, внутри О10, ширина как у дропаутов ~100-300руб у любого токаря)

 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#14
A-GanG, ишь чего захотел) Натяжители с адаптерами 10-14 как на картинке у меня есть. Эти адаптеры кольца болтаются и на оси и в дропауте во всех плоскостях. Допустим ты выточишь кольца под размер. Получится зацеп по 2мм и то по краям, а не по кругу. Я немало время провел над эскизами конструкции объединяющей в себе адаптеры с натяжителями для триальной втулки 10мм под болты. Помню что решения были найдены, но это были отнюдь не 2 втулкошайбы.
 

A-GanG

Местный
Сообщения
738
Симпатии
354
#15
A-GanG..... Получится зацеп по 2мм и то по краям, а не по кругу...
НЕ ПОНЯЛ!!! какой зацеп, по какому кругу?

если кольца будут в размер, то единственный возможный люфт -это в плоскости горизонтальных дропаутов, который в свою очередь решается затягиванием втулки. разумеется если втулка на эксцентрике - это писец, надо нормальную втулку, желательно фемайл-осью (когда в роли оси выступают болты 10мм с БОЛЬШИМИ головками или шайбами) . лично я отказался от натяжков вообще- купив втулку подобной конструкции и никуда клесо не ползает. с дугой стороны, триальная втулка не должна комплектоваться подобными натяжителями - ведь с пробивки всё уедет рано или поздно, я всегда считал что по-этому в триале в почете натяжки цепи при колесе вставленом до упора в дропауты или натяжки"улитки" жестко упирающиеся в раму.

 

KapitanEzh

Частый гость
Сообщения
208
Симпатии
19
#16
Как высплюсь отвечу, может и напутал) Я описал конкретную ситуацию для триальной втулки.
Значит так. Припоминаю, как я уже говорил выше, решение искалось под конкретную втулку. Зацеп в 2мм получался при использовании конусной шайбы идущей в комплекте со втулкой. Если подложить шайбу большего диаметра, но при этом адаптер-втулка свободно болтается по горизонтали, то есть шанс продавить шайбу. Соответственно нужна конусная шайба большого диаметра под 10мм. Такую только точить. Но и это не решило бы проблемы дополнительной нагрузкой на болт, который бы и тянуло на разрыв и в стороны мотало, при смещении колеса. На самом деле пофигу, потому что еще раз повторю, что это был поиск решения под конкретную втулку. Был байк для стрит-триала, с которого хотелось перебросить все на обсуждаемую раму. Если вдруг кому интересно, то вот тема 2011 года на Biketrials.ru
http://www.biketrials.ru/live/showthread.php?t=38376 На фото втулка аналогичной конструкции. А с МТБ втулкой, да похоже гораздо проще.

А ну чё, тогда в комплекте с рамой идут натяжки-адаптеры как на фотке выше. Лежат такие абс новые.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#19
135*14? таких нет
[DOUBLEPOST=1421402541][/DOUBLEPOST]Если этот стандарт и был популярен раньше, то сейчас скорее всего ничего не найдешь.
У меня есть такая. Новатековская, с мини-барабаном.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху