Закрыто Norco six se + виль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Greene

Иногда заходит
Сообщения
48
Симпатии
1
#1
Цена 14т + торг с аргументами.
Продаю раму Norco Six special edishon 2007-го года, размер М.
Комплектация: рулевая PRO на промах; аморт Fox dhx 4.0 (желательно перебрать);подсидел no_name; сидение не помню, но вполне удобное и хваткое ; вилка marzocchi junior t(год кажется 2007-08).
О косяках: Есть трещенка на нижнем пере, и есть потертости от покрышек.
Промы вполне нормальные, не скрипят, но к середине летнего сезона думаю они помрут.
Есть маленькие царапки, но за счет цвета рамы их по большей части не видно.
Вилка рабочая, в средне хорошем состоянии. Из настроек, только поджатие пружины. (немного протерта горилла, но это не критично)
Рама и вилка пережили горы, использовались довольно жестко, но без особого трэша.
Ход подвески примерно 170, ибо аморт стоит 216 по осям. Вилка так же на 170 хода.
Дропауты 135х9(эксцентрик), каретка либо 68 либо 73(точно не помню, по требованию замерю)
Рулевой стакан по 1.125.
Из колхоза:
1. Крепление аморта в верхней части с поставками в виде гаек. 2.Специально наварено было усиление пред. хозяином в переднем треугольнике( на фото показано будет).
Фотографии будут чуть позже.
 

Вложения

Fedor

Частый гость
Сообщения
286
Симпатии
15
#2
ОМГ! ЭТО же моя норочка бывшая )))) с наваренными ушками... скучаю по ней )) только что за изверг испортил ее пружинным амортом?) где старенький air 5.0?
давайте будем честными...

Во первых я брал эту рамцу у единорога во всеволожске, в году так 2008-09.

Уши - делал он у пилюгина, это не колхоз а усиление слабого места SIX SE. он на ней big air пулял у себя там, рама жила и жить будет!
с того момента у нее сменилось еще пара хозяев... я собственно и я так понимаю паренек, которому я продал...

Трещенка на пере - не на самом пере во первых, а во вторых она была сразу, и жила с этой трещинкой лет так 5 не тужила - не страшно это!

а теперь из приятного - рамца обладает потрясным ходом подвески, оч по ней скучаю, ставьте на нее воздух, и получите максимальный комфорт и минимальный вес, т.к. рама спецом не крашена, а анодирована! Если кто захочет - скину фоток в сборе ))

и не серчай за подробности, надо быть честным с велобратьями
 
Последнее редактирование:

Boris

Частый гость
Сообщения
89
Симпатии
6
#3
Федор, а чем тебе пружинный аморт не нравится, ведь многие чемпионы по даунхилу именно на них и катают. Тут зависит для чего использовать рамцу.:drinks:
 

Fedor

Частый гость
Сообщения
286
Симпатии
15
#4
не спорю! но она как бы для лайт ФР... не серьезно, стоял шокс 5ый воздух, ход линейный у подвески был, а в шувалике носился по корням даже не чувствовал их! на пружинке бы в задок отдавало )) а Боря, это ты блин ))) троль ))
 

Greene

Иногда заходит
Сообщения
48
Симпатии
1
#5
не спорю! но она как бы для лайт ФР... не серьезно, стоял шокс 5ый воздух, ход линейный у подвески был, а в шувалике носился по корням даже не чувствовал их! на пружинке бы в задок отдавало )) а Боря, это ты блин ))) троль ))
Не, смотри, дело в том, что после постановки восьмерки в горах, случайно протерлось перо. Эта рама будет еще очень долго жить, явно, если не продам, буду катать далее и радоваться. Полностью устраивает работа, но хочется чего-то более трамвайного.
А то, что назвал колхозом, можно и доработкой назвать.
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху