Кем и как быть... Хардтейл для всего

OkiDoki456

Частый гость
Сообщения
164
Симпатии
26
#1
Категорически приветсвую!
В общем, суть такова, что сейчас имею на руках велосипед для всего, но в одном месте постоянно зудит и хочется сменить раму.. или все же лучше сменить все полностью?

Пикрелейтед Norco Rampage аж 2004 года (на данный момент поменяны педали на HT, подсидел на Thomson Elite и передний тормоз на Avid Elexir 1)
Вроде как даже все устраивает, но хочется чего-то нового, пока думаю сменить раму, но на что?

Глаза хотят Dartmoor Hornet, хотя давно хочу попробовать стальной АМ хардтейл, так что глаз падет и на NS Surge, и на Reagley, и на OnOne 456. Но вдруг если и менять, то менять на что-то более гоночное, типа Nukeproof Snap или Scott Voltage.
Сам по себе я студент-нищеброд, так что на раму буду иметь 10к
Так вот, к чему я пишу, хотелось бы увидеть здесь кого-нибудь, кто переходил со старой доброй норки на что-нибудь без аммортизаторное.
Еще было бы прекрасно узнать, можно ли крутить на рейсовых рамах в режиме общага-универ и как будут чувствовать себя, при этом, колени.
Есть ли смысл вообще менять эту норку (пока поводом является зуд в одом месте и вес), если катаюсь в стиле покантрил - покачал памп - попрыгал кочки - докантрил до дома (живу в Старом Петергофе, так что ближайшие споты - это ЮЗы и СУО) и есть ли смысл в стали?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Переходил со старой доброй коны стаф 02г откатав на ней овер10 лет на нюк снеп. Вел радует.
и как будут чувствовать себя, при этом, колени.
Длинные штыри никто не отменял (хотя тут от твоего роста зависит до некоторой степени.)
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#3
Переходил с Rampage 2006 на Snap. Доволен. Цели были примерно те же, что и у тебя. На той же Игоре чувствовал себя на нём отлично, например.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#4
Переходил с Rampage 2006 на Snap. Доволен. Цели были примерно те же, что и у тебя. На той же Игоре чувствовал себя на нём отлично, например.
Поддержу,но для "всего" не бывает.... понимаю положение.Для разъезда до универа и одновременно для "мочилова" предлагаю посмотреть на телескопические подсиделы на гидре,очен удобно делается кантрийник из харда и колени побережешь.Крути рискуй)
[DOUBLEPOST=1416959895][/DOUBLEPOST]В стали нет смысла,если только ты не Илюха в 20 лет на бирже.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
предлагаю посмотреть на телескопические подсиделы на гидре,очен удобно делается кантрийник из харда и колени
Смысл пневмодилды в том, ты можешь опустить седло на ходу не отрывая рук от руля ну и поднять тоже. Не вижу проблемы приехав на спот опустить обычный штырь и поднять перед отъездом. Это экономит 0,5кг веса не говоря про ценник
студент-нищеброд, так что на раму буду иметь 10к
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#6
CT_, люди разные бывают,СТ...и рамы тоже,и их подсидельные трубы.......может коротковата....мне ли тебе говорить,отец.........да и ваще.Смысл один-нет экстремального вела,что не портит колени,прувет из олда
[DOUBLEPOST=1416968799][/DOUBLEPOST]CT_, офф топ))) посмотрел профиль твой) на форуме позже чем я )))в НВФР поверил???:trollface:
[DOUBLEPOST=1416968832][/DOUBLEPOST]Шутке брат) если чо)
 

OkiDoki456

Частый гость
Сообщения
164
Симпатии
26
#7
телескопические подсиделы на гидре
[DOUBLEPOST=1416959895][/DOUBLEPOST]В стали нет смысла,если только ты не Илюха в 20 лет на бирже.
ну сейчас с thomson-ом очень даже удобно, даже жаль, что нельзя будет его переставить на современную раму, ибо он 30.0 в диаметре.
а как же аммортизация стали... а то на барахолке выложили вкусный такой вкусный Surge
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.254
Симпатии
833
#8
сталюга комфортней алюминия на сложном рельефе и колбасе
но в ЛО этого самого рельефа не так много

я всё мечтаю пощупать 456, но ни у кого нет :problem:
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#9
чет прямо удобно всем и все на харде на Игоре, но катают на них единицы:think:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#11
да это всё нищебродская тема)
Ток если считать, что щастье в обладании велосипедом, а не в катке.
Наличие дх и эндуро никак не уменьшает удовльствие от катания на хт. Короме того есть ситуации где хт или сильно выигрывает или вообще единственно возможный вариант.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#13
Ток если считать, что щастье в обладании велосипедом, а не в катке.
Подвесы есть у большинства. Кто-то хорошо катает, кто-то нет. Следуя такой логике - все на подвесах НЕ очень)
Да и чтобы хард помогал быть быстрее, надо еще катать научиться
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
Следуя такой логике - все на подвесах НЕ очень)
ниулваливаю логической связи "нищебродскости" темы хт и уровня катки.
Небходимость учиться катать не связана с велосипедом. Но человек в принципе скотина ленивая и пока в жопу не клюнет шевелится не будет. В парке ты просто вынужден учится правильно ездить ибо иначе ездить невозможно вообще, это уныло и тупо физически больно и тяжело, а рост скила делает это заняти все более лекгим и веселым. И скок угодна ходов не избявят тебя от необходимости учится ибо физическая боль и нравственные страдания заставляют тебя учится ездить правильно (или вообще забить и не ездить, даж в алуште я видел таких парней ;) )
На болотах нет такого мощьного мотивирующего фактора. На подвесе его нет вдвойне. Ты можешь просто педалить практически везед где хочешь, тормозить в редких поворотах, не наклонять байк, не знать, что такое нейтральная позиция и при этом не испытывать даже намека на дискомфорт. Катая всё тоже самое на хт дискомфорт ты всётаки иногда будешь испытывать при неверном исполнении, что возможно подтолкнет тебя к тому чтобы учится.

Подвесы есть у большинства.
и изрядная часть этого большинства те кото решил избавиться от дискомфорта в катании на болотах не путем "научится", а путем "купить пружинку". Это почти тупиковая история. Пронять таких граждан может ток выезд в большие горы, где без "ездить" пружинка снова не дает комфорта, но в горы можно и не ездить ...
Естественно есть исключения в обе стороны.[/QUOTE]
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#15
ниулваливаю логической связи "нищебродскости" темы хт и уровня катки
Типа все обладающие подвесами, получают счастье от обладания
Катая всё тоже самое на хт дискомфорт ты всётаки иногда будешь испытывать при неверном исполнении, что возможно подтолкнет тебя к тому чтобы учится
мне кажется это тупиковая ветвь, но не потому, что неверная, а потому, что человек так устроен. По-крайней мере это подтверждается примерами обладаниями велосипедами : Ашан--200*200 - 180 -- ну и так далее
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
Типа все обладающие подвесами, получают счастье от обладания
ну есть и изрядное количество активно катающих по назначению. Среди дх поменьше, среди амца побольше наверное.

По-крайней мере это подтверждается примерами обладаниями велосипедами : Ашан--200*200
Скорее тада уж кантрийцами, которые ездють на хт кувыркаются на спусках но пилотаж считают нинужным.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#17
Разговор какой- то ни о чем.
Может и мотик без подвески посоветуете для обучения?

В 2006 можно было бы советовать не брать подвес.
Но сейчас- то ? Когда подвесы весят аналогично ХТ и стоят сравнимых денег.
Подвес всегда можно превратить в ХТ поставив нереально твердую пружину.

p.s.
В каком- то каталоге триал спорта за лохматый год торрент/рампэйдж и рекламировался фразой: забей на постоянное ковыряние в настройках амморта, только хардтейл покажет твой реальный уровень катания.

rampage_01.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kesha

Частый гость
Сообщения
199
Симпатии
106
#18
Потому что велосипед надо покупать не для удовольствия, а для прохождения сложнейшего (а порой мучительного), но крайне необходимого ОБУЧЕНИЯ волшебному НАВЫКУ.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#20
Если мне не изменяет память эта Рампага - довольно не плохая рама. Тяжеловатая конечно, и высоковатая.Если она тебе по длине подходит, то можно и не менять. В Пайке 140мм кажись. Вроде норм.

Стальной хард это скорее религия. Многие от них прутся. Такая штука едет по колбасе заметно приятнее жёсткой алю. рамы. Но стальные рамы в основном высокие, под АМ. На них будет уже не так прикольно гонять по городу и на пампе. Но тут тоже можно сильно задрочиться с комплектухой и получить универсальчик.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования