Кем и как быть... Хардтейл для всего

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем OkiDoki456, 26 ноя 2014.

1. OkiDoki456

OkiDoki456 Частый гость

Категорически приветсвую!
    В общем, суть такова, что сейчас имею на руках велосипед для всего, но в одном месте постоянно зудит и хочется сменить раму.. или все же лучше сменить все полностью?
    Пикрелейтед Norco Rampage аж 2004 года (на данный момент поменяны педали на HT, подсидел на Thomson Elite и передний тормоз на Avid Elexir 1)
    Вроде как даже все устраивает, но хочется чего-то нового, пока думаю сменить раму, но на что? [​IMG]
    Глаза хотят Dartmoor Hornet, хотя давно хочу попробовать стальной АМ хардтейл, так что глаз падет и на NS Surge, и на Reagley, и на OnOne 456. Но вдруг если и менять, то менять на что-то более гоночное, типа Nukeproof Snap или Scott Voltage.
    Сам по себе я студент-нищеброд, так что на раму буду иметь 10к
    Так вот, к чему я пишу, хотелось бы увидеть здесь кого-нибудь, кто переходил со старой доброй норки на что-нибудь без аммортизаторное.
    Еще было бы прекрасно узнать, можно ли крутить на рейсовых рамах в режиме общага-универ и как будут чувствовать себя, при этом, колени.
    Есть ли смысл вообще менять эту норку (пока поводом является зуд в одом месте и вес), если катаюсь в стиле покантрил - покачал памп - попрыгал кочки - докантрил до дома (живу в Старом Петергофе, так что ближайшие споты - это ЮЗы и СУО) и есть ли смысл в стали?

Eugene-NFS нравится это.
  2. CT_

CT_ планета Шелезяка

Переходил со старой доброй коны стаф 02г откатав на ней овер10 лет на нюк снеп. Вел радует.
    Длинные штыри никто не отменял (хотя тут от твоего роста зависит до некоторой степени.)

3. Ruslan

Ruslan Старожило

Переходил с Rampage 2006 на Snap. Доволен. Цели были примерно те же, что и у тебя. На той же Игоре чувствовал себя на нём отлично, например.

4. Boва Slide

Boва Slide колхозник