Кем и как быть... Хардтейл для всего

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем OkiDoki456, 26 ноя 2014.

  1. OkiDoki456

    OkiDoki456 Частый гость

    Сообщения:
    134
    Категорически приветсвую!
    В общем, суть такова, что сейчас имею на руках велосипед для всего, но в одном месте постоянно зудит и хочется сменить раму.. или все же лучше сменить все полностью?
    [​IMG]
    Пикрелейтед Norco Rampage аж 2004 года (на данный момент поменяны педали на HT, подсидел на Thomson Elite и передний тормоз на Avid Elexir 1)
    Вроде как даже все устраивает, но хочется чего-то нового, пока думаю сменить раму, но на что? [​IMG]
    Глаза хотят Dartmoor Hornet, хотя давно хочу попробовать стальной АМ хардтейл, так что глаз падет и на NS Surge, и на Reagley, и на OnOne 456. Но вдруг если и менять, то менять на что-то более гоночное, типа Nukeproof Snap или Scott Voltage.
    Сам по себе я студент-нищеброд, так что на раму буду иметь 10к
    Так вот, к чему я пишу, хотелось бы увидеть здесь кого-нибудь, кто переходил со старой доброй норки на что-нибудь без аммортизаторное.
    Еще было бы прекрасно узнать, можно ли крутить на рейсовых рамах в режиме общага-универ и как будут чувствовать себя, при этом, колени.
    Есть ли смысл вообще менять эту норку (пока поводом является зуд в одом месте и вес), если катаюсь в стиле покантрил - покачал памп - попрыгал кочки - докантрил до дома (живу в Старом Петергофе, так что ближайшие споты - это ЮЗы и СУО) и есть ли смысл в стали?
     
    Eugene-NFS нравится это.
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Переходил со старой доброй коны стаф 02г откатав на ней овер10 лет на нюк снеп. Вел радует.
    Длинные штыри никто не отменял (хотя тут от твоего роста зависит до некоторой степени.)
     
  3. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Переходил с Rampage 2006 на Snap. Доволен. Цели были примерно те же, что и у тебя. На той же Игоре чувствовал себя на нём отлично, например.
     
  4. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Поддержу,но для "всего" не бывает.... понимаю положение.Для разъезда до универа и одновременно для "мочилова" предлагаю посмотреть на телескопические подсиделы на гидре,очен удобно делается кантрийник из харда и колени побережешь.Крути рискуй)
    --- добавлено:, 26 ноя 2014 ---
    В стали нет смысла,если только ты не Илюха в 20 лет на бирже.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Смысл пневмодилды в том, ты можешь опустить седло на ходу не отрывая рук от руля ну и поднять тоже. Не вижу проблемы приехав на спот опустить обычный штырь и поднять перед отъездом. Это экономит 0,5кг веса не говоря про ценник
     
  6. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    CT_, люди разные бывают,СТ...и рамы тоже,и их подсидельные трубы.......может коротковата....мне ли тебе говорить,отец.........да и ваще.Смысл один-нет экстремального вела,что не портит колени,прувет из олда
    --- добавлено:, 26 ноя 2014 ---
    CT_, офф топ))) посмотрел профиль твой) на форуме позже чем я )))в НВФР поверил???:trollface:
    --- добавлено:, 26 ноя 2014 ---
    Шутке брат) если чо)
     
    Glitch нравится это.
  7. OkiDoki456

    OkiDoki456 Частый гость

    Сообщения:
    134
    ну сейчас с thomson-ом очень даже удобно, даже жаль, что нельзя будет его переставить на современную раму, ибо он 30.0 в диаметре.
    а как же аммортизация стали... а то на барахолке выложили вкусный такой вкусный Surge
     
  8. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    сталюга комфортней алюминия на сложном рельефе и колбасе
    но в ЛО этого самого рельефа не так много

    я всё мечтаю пощупать 456, но ни у кого нет :problem:
     
  9. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    чет прямо удобно всем и все на харде на Игоре, но катают на них единицы:think:
     
  10. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    да это всё нищебродская тема)
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ток если считать, что щастье в обладании велосипедом, а не в катке.
    Наличие дх и эндуро никак не уменьшает удовльствие от катания на хт. Короме того есть ситуации где хт или сильно выигрывает или вообще единственно возможный вариант.
     
  12. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    да я не спорю, сам же радостно катаю на хт
     
  13. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Подвесы есть у большинства. Кто-то хорошо катает, кто-то нет. Следуя такой логике - все на подвесах НЕ очень)
    Да и чтобы хард помогал быть быстрее, надо еще катать научиться
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ниулваливаю логической связи "нищебродскости" темы хт и уровня катки.
    Небходимость учиться катать не связана с велосипедом. Но человек в принципе скотина ленивая и пока в жопу не клюнет шевелится не будет. В парке ты просто вынужден учится правильно ездить ибо иначе ездить невозможно вообще, это уныло и тупо физически больно и тяжело, а рост скила делает это заняти все более лекгим и веселым. И скок угодна ходов не избявят тебя от необходимости учится ибо физическая боль и нравственные страдания заставляют тебя учится ездить правильно (или вообще забить и не ездить, даж в алуште я видел таких парней ;) )
    На болотах нет такого мощьного мотивирующего фактора. На подвесе его нет вдвойне. Ты можешь просто педалить практически везед где хочешь, тормозить в редких поворотах, не наклонять байк, не знать, что такое нейтральная позиция и при этом не испытывать даже намека на дискомфорт. Катая всё тоже самое на хт дискомфорт ты всётаки иногда будешь испытывать при неверном исполнении, что возможно подтолкнет тебя к тому чтобы учится.

    и изрядная часть этого большинства те кото решил избавиться от дискомфорта в катании на болотах не путем "научится", а путем "купить пружинку". Это почти тупиковая история. Пронять таких граждан может ток выезд в большие горы, где без "ездить" пружинка снова не дает комфорта, но в горы можно и не ездить ...
    Естественно есть исключения в обе стороны.[/QUOTE]
     
    lepreekon нравится это.
  15. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Типа все обладающие подвесами, получают счастье от обладания
    мне кажется это тупиковая ветвь, но не потому, что неверная, а потому, что человек так устроен. По-крайней мере это подтверждается примерами обладаниями велосипедами : Ашан--200*200 - 180 -- ну и так далее
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ну есть и изрядное количество активно катающих по назначению. Среди дх поменьше, среди амца побольше наверное.

    Скорее тада уж кантрийцами, которые ездють на хт кувыркаются на спусках но пилотаж считают нинужным.
     
  17. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Разговор какой- то ни о чем.
    Может и мотик без подвески посоветуете для обучения?

    В 2006 можно было бы советовать не брать подвес.
    Но сейчас- то ? Когда подвесы весят аналогично ХТ и стоят сравнимых денег.
    Подвес всегда можно превратить в ХТ поставив нереально твердую пружину.

    p.s.
    В каком- то каталоге триал спорта за лохматый год торрент/рампэйдж и рекламировался фразой: забей на постоянное ковыряние в настройках амморта, только хардтейл покажет твой реальный уровень катания.

    rampage_01.jpg
     

    Вложения:

    • rampage_01.jpg
      rampage_01.jpg
      Размер файла:
      256,7 КБ
      Просмотров:
      165
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    D!m@$ter, Pasaaa и DanCe нравится это.
  18. Kesha

    Kesha Частый гость

    Сообщения:
    188
    Потому что велосипед надо покупать не для удовольствия, а для прохождения сложнейшего (а порой мучительного), но крайне необходимого ОБУЧЕНИЯ волшебному НАВЫКУ.
     
  19. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    850
    Diziet, скоро у кого-то будет:trollface:
     
  20. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Если мне не изменяет память эта Рампага - довольно не плохая рама. Тяжеловатая конечно, и высоковатая.Если она тебе по длине подходит, то можно и не менять. В Пайке 140мм кажись. Вроде норм.

    Стальной хард это скорее религия. Многие от них прутся. Такая штука едет по колбасе заметно приятнее жёсткой алю. рамы. Но стальные рамы в основном высокие, под АМ. На них будет уже не так прикольно гонять по городу и на пампе. Но тут тоже можно сильно задрочиться с комплектухой и получить универсальчик.
     

Поделиться этой страницей