Не легкий выбор рамы.

Тип Топ

Частый гость
Сообщения
66
Симпатии
2
#1
Всех приветствую. Вот собственно вопрос: если перед вами поставят такие рамы, какую выберете ? И почему?

identiti p-66
ns Metropolis 2
Norco ride 09г
stark pusher 1 (2013)
blackmarket
 

cherezrulkin

форумный бот
Сообщения
2.155
Симпатии
838
#3
чем обусловлен выбор? ну кроме того что скоро будет таки холодно и в дом нужны железные трубы парового отопления
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#5
И связи между этими рамами не вижу.
Стальные (кроме Штарка),дертовые, старые либо комплитовые (не дорогие короче :trollface:),есть на вторичном рынке. Да и геометрия в общем достаточно близкая у всего перечисленного.
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#6
ту, у которой перья короче и каретка выше
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#8
ну так да, в трюковых дисциплинах бмкс всегда будет флагманом, правда неудобным
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#10
мне как человеку, пораженному триалом, бэм ощущается преступно коротким
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#11
мне как человеку, пораженному триалом, бэм ощущается преступно коротким
Если речь идет о колесной базе,то странно было бы ожидать иного. Если речь идет о длине переднего треугольника и о посадке в целом,то сие как минимум странно. Ну и как бы триальный байк как точка отсчета удобства это ,мягко говоря, спорно :cool: (единственная попытка заставить двигаться мод оставила во мне неизгладимые впечатления. Как на этом вообще можно перемещаться? :trollface: )
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#12
именно по переднему треугольнику. На нем не получается опереться на руки нормально, либо висишь корпусом где-то над передним колесом с перенапряженными руками, либо горбатишь спину с напряжением в пояснице.

на моем стрит-триальном Пинигине база 1030 при том, что угол рулевой составляет 75 градусов
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#13
именно по переднему треугольнику. На нем не получается опереться на руки нормально, либо висишь корпусом где-то над передним колесом с перенапряженными руками, либо горбатишь спину с напряжением в пояснице.
не понимаю как это связано с типом велосипеда. И почему на дертовом байке,например, должно быть иначе?

на моем стрит-триальном Пинигине база 1030 при том, что угол рулевой составляет 75 градусов
Гео стрит-триальных байков мне не знакомо,так что мало о чем говорит. Относительно знакомых мне аппаратов короткой такую базу точно назвать не могу... :cool:
 

0=0

Частый гость
Сообщения
272
Симпатии
102
#14
удобство посадки определяется параметрами reach и stack. Так вот у бмкса эти размеры на любителя, даже с вывернутым вперед рулем 10" их не компенсировать. Если делать перья вплотную к колесу, а под вынос насовать сантиметров 5 проставок, то бэм по геометрии станет самокатом)


Это я к тому, что мтб с рулевой, кареткой и перьями бэма будет ощущаться просторнее
 
Последнее редактирование:

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#15
удобство посадки определяется параметрами reach и stack
Для простоты будем отталкиваться от этого. Довольно усредненная рама в ростовке 20.75 (HTa75,STa71,CS13.75 и BB11.75) cо стандартной вилкой (315мм и 32мм выбег) дадут нам рич 426 и стак 364.

И для примера саб дерт - рич 398 (400мм как среднее значение для дертовых рам) и стак 559. При этом учтем,что средняя длина выноса для МТБ 35-40мм и 48-53мм для БМХ. С другой стороны Рули для МТБ обычно в диапазоне 2-3,5" а для БМХ от 8 (уже редко,ниже 8.5 трудно найти) до 9.5 (есть и 10 и даже 11" но зачем мало кто понимает до сих пор).

К чему это я все? а к тому,что если задаться целью собрать байк под себя и с умом,то что 20",что 24 или 26 кокпит по длине и высоте можно выставить практически одинаковый.

(уточнение на всякий случай: Больший рич и меньший стак у БМХ компенсируется бОльшей высотой руля)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#16
Стальные (кроме Штарка),дертовые, старые либо комплитовые (не дорогие короче :trollface:),есть на вторичном рынке. Да и геометрия в общем достаточно близкая у всего перечисленного.
Старк и норко - самое дно.
Идентити и НС - середнячки. Один для дерта скорее, другой для стритца. (и тут уж тогда норко 250 ставить в сравнение.)
BM не указан.


На счет бэмов. Надоело на спине лежать. На 24' такого нету.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#17
Старк и норко - самое дно.
09г Ryde не так плох на самом деле. хотя на состояние рамы надо смотреть.


Идентити и НС - середнячки. Один для дерта скорее, другой для стритца. (и тут уж тогда норко 250 ставить в сравнение.)
Метрополис все же комплит,со всеми вытекающими. и гео там от саба дерт (что конечно хорошо,но прям стритовой я бы не назвал,хотя это нюансы уже).


На счет бэмов. Надоело на спине лежать. На 24' такого нету.
Ну это вообще ерунда какая-то :lol:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования