Водушные аморты в мороз!?

drive

Частый гость
Сообщения
120
Симпатии
5
#1
Второй год меня мучает этот вопрос, и хотелось бы наконец получить ответ. Есть ли негативное влияние мороза на воздушные амортизаторы и при какой температуре со знаком минут уже не желательно их использовать?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
А как когда. Зависит от состояния резинок, их качества и наличия смазки.
Если не повезет, то случится стакдаун - переход воздуха из позитивной камеры в негативную и в связи с этим скукоживание аморта.

Например мой аморт (РШ монарх+) спокойно пережил -5 -7
А пару лет назад Марзоччи одного товарища за месяц при -3, -5 3 раза носили в мастерску для разборки после стакдауна.

А холоднее -10 уже как то кататься не хочется.
 

drive

Частый гость
Сообщения
120
Симпатии
5
#3
А как когда. Зависит от состояния резинок, их качества и наличия смазки.
Если не повезет, то случится стакдаун - переход воздуха из позитивной камеры в негативную и в связи с этим скукоживание аморта.

Например мой аморт (РШ монарх+) спокойно пережил -5 -7
А пару лет назад Марзоччи одного товарища за месяц при -3, -5 3 раза носили в мастерску для разборки после стакдауна.

А холоднее -10 уже как то кататься не хочется.
Понятно, спасибо. Я прошлую зиму на FOX CTD откатал, и все хорошо было. А в эту думаю лучше на хардтейле поезжу!)
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#4
Reba при несильном морозе работала. DHX5 работал. Lyrik тоже работал. 34 и CTD при нуле работают адекватно.
В -15 и холоднее было неинтересно кататься.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#6
Legalaze , а при 0 опять возвратились к исходному, или безвозвратно умерли?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#7
Имхо до -3 -5 фоксы вполне можно катать. Если воздушную камеру смазывать на зиму фоксфлюидом разбавленным тем же фоксовским маслом (ну или другими смазками не оч вязкими) то будет немного лучше работать. Поменять масло в воздушной камере быстро и не сложно, лишнее ТО точно не повредит.
Фоксы рп и наверное все их производные начинают заметно подтупливать еще в холод, не то что в мороз, но на езде это не то чтобы сильно отражается. Ну в смысле на просто катать, а не вваливать на время. Покрышки в общем то тоже в +20 ощутимо мягче чем в 0 и сцепление тоже страдает.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#8

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#9
у меня все велосипеды стояли зимой на застекленном балконе, под рабочим давлением. летом все работало, резинки не лопались, масло не текло. Любопытно.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#10
у меня все велосипеды стояли зимой на застекленном балконе, под рабочим давлением. летом все работало, резинки не лопались, масло не текло. Любопытно.
На них не катались просто
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#11
pros77, резина теряет эластичность на морозе и при попытках ее шевелить трескасется. По этим микротещинам и течет. Возможно более свежие резинки переживают холод лучше чем старые. Подозреваю что механизм такой
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#12
Ну да. На каком-то из форумов нашел эти симптомы с резинками, старше одного года.
И что характерно, **** ****** производители, ни один из, не пишет параметры наружного воздуха:рабочая температура, температура хранения.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#14
pros77, Ну по мнению производителей резинки старше года могут быть ток на помойке где им мороз не страшен. :trollface:
И в целом это довольно здоровый подход, если нет желания катать на нерабочем железе:)
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#15
так даже на новый аморт, смотрю спецификацию, нет указаний по допустимым параметрам хранения, эксплуатации.
На те же контроллеры, четко прописано про диапазоны температур рабочих и хранения. Влажность и т.п. Видимо, лисапедисты - не столь искушенные в досудебных разбирательствах по поводу стакдаунов и т.п.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#16
Видимо, лисапедисты - не столь искушенные в досудебных разбирательствах по поводу стакдаунов и т.п.
Ну так со всеми проблемами (кроме заводского брака или ещё чего) производители посылают очень далеко. И за неимением представительств в России ничего с этим не поделаешь.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#17
так даже на новый аморт, смотрю спецификацию, нет указаний по допустимым параметрам хранения, эксплуатации.
Так стоит нарисовать зависимость вязкости масла от температуры и у пользователей могут неожиданно возникнуть вопросы, на которые у отдела маркетинга не будет ответов ;) А писать что амори работает как задумано в диапазоне температур допустим 15 градусов это вообще смерть.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#18
Почему до сих пор не перешли на силикон?
Как сальники так и само масло. Это решило бы проблему. Ну да, чуть по дороже будет.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#20
Который в сиськах.


Я про сальники, есть же всеми нелюбимые синие эндуро(?). Почему нормальные производители не сделают нормальные силиконовые сальники и прочие резинки.
И масло точно так же может быть силиконом любой вязкости.
До -50 точно бы не замерзало. ))
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования