Pike 2014+

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941
Добавлю. Пайк с обновленным сальником за летний сезон катания по местным спотам, в лайтовом режиме, так же нахапал пузырей в демпфер, пришлось тщательно прокачивать, хотя масло идеально чистое.
какое масло используется в штанах, количество?
 
Последнее редактирование:

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941
По результатам предсезонного ТО пайка 16г (с нормальным сальником демпфера) вынужден отметить, что хоть демпфер и не "насасывает" масло от слова совсем, тем не менее в демпфере были пузыри (при полностью сжатой клизме то есть без роста давления внутри). Это наводит на мысль, что таки "прокачка" катридажа - необходимая процедура 1-2 раза в сезон при серьезных режимах експлуатации (серьезного быстрого каталова в горах было около 6ти недель)
серьезное каталово в горах, 6ти недельное, это не один сервис картриджа, а без должного сервиса, можно вообще забыть о таких цифрах.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941
Демпфер может всасывать в себя масло со штанов, т.к. сальник работает только в одну сторону, подобный эффект происходит в мотокросовых картриджах и считается нормой, при полном прожатии вилки срабатывает гидростоп, определенное количество масло со штанов мигрирует в картридж. И по этим причинам используют одно и тоже масло в демпфере и в штанах. Правда в любом мото картридже имеются порты для стравливание лишнего масла автоматически. А в велосипедах до этого не дошли)
 

Вложения

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
Демпфер может всасывать в себя масло со штанов, т.к. сальник работает только в одну сторону, подобный эффект происходит в мотокросовых картриджах и считается нормой, при полном прожатии вилки срабатывает гидростоп, определенное количество масло со штанов мигрирует в картридж. И по этим причинам используют одно и тоже масло в демпфере и в штанах. Правда в любом мото картридже имеются порты для стравливание лишнего масла автоматически. А в велосипедах до этого не дошли)
1. основною порцию масла из штанов в мотоподвеске картридж получает при срабатывании гидротормоза (ну или гидроантипробоя, выглядит как два стаканчика вкладывающихся друг в друга, чем сильнее складывание, тем меньше зазор между ними и тем больше происходит торможение). Это все находится на дне штанины, а прилетает в этот стакан дно картриджа. И соответственно при срабатывании часть масла заталкивается через сальник в картридж.
2. Ну как не дошли, а DBC от марзоччи.
никакого гимора с уровнем масла - налил под завязку, затолкал топкеп демпфера, а оно там дальше сам все сделает.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.186
Симпатии
4.005
п.с. вот нет что бы РШ взяли ДБЦ или придумали аналог.. и не было бы головняка с резинками.
Правда пришлось побольше масла в штанину лить... а это лишние граммы и уже не повыпендриваешься весом...
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941
AnswerProduction,
1. основною порцию масла из штанов в мотоподвеске картридж получает при срабатывании гидротормоза (ну или гидроантипробоя, выглядит как два стаканчика вкладывающихся друг в друга, чем сильнее складывание, тем меньше зазор между ними и тем больше происходит торможение). Это все находится на дне штанины, а прилетает в этот стакан дно картриджа. И соответственно при срабатывании часть масла заталкивается через сальник в картридж.
2. Ну как не дошли, а DBC от марзоччи.
никакого гимора с уровнем масла - налил под завязку, затолкал топкеп демпфера, а оно там дальше сам все сделает.
я чет не понял? ты написал тоже самое что и я выше, своими словами. И? дбс марзокки, елинс стх, и? будем считать две системы которые есть чуть ли не в единичном экземпляре. речь идет о популярных вилках, а не о том что один придумал.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176

Artur 959

Частый гость
Сообщения
136
Симпатии
2
Всем привет, при прокачке картриджа, никто не знает как должна выглядеть груша, когда вилка максимально сжата. Картридж в руках сживается, естественно.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.173
Симпатии
6.255
Всем привет, при прокачке картриджа, никто не знает как должна выглядеть груша, когда вилка максимально сжата. Картридж в руках сживается, естественно.
как надутая груша ))
Количество масла же на полностью расжатом катридже определяется. Ну то есть ты все пузыри в шприц выгнал гоняя шток и демпфера и шприц туда-сюда, потом шприцом вдул масла вытаскивая шток до упора, еще совсем чуть додваил и шприц отстегнул. Естественно раскрутив все компресии нужно прокачивать. Лишнее масло вылилось и воткнул затычку. Если не все пузыри выгнал то их будет слышно, но как правило на следующий день когда оно в вилке отстоится и то в перевернутой. Чтобы хлюпало сразу нужно очень много воздуха. Удаленно сложно сказать, что поразумевается под "хлюпать немножко в конце хода?" но скорее не должно
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху