сколько звезд у вас в кассете или зачем нужны 10ти скоростные кассеты

сколько звезд у вас в кассете на дх байке

  • 7 и меньше

    Голосов: 7 12,3%
  • 8

    Голосов: 10 17,5%
  • 9

    Голосов: 38 66,7%
  • 10

    Голосов: 2 3,5%

  • Всего проголосовало
    57

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#1
В связи с тем что Sram представил даунхильные комноненты под 10 скоростей (sram X0 DH) http://twentysix.ru/blog/stuff/102633.html , у меня возник вопрос в оправданности этих самых 10 скоростей на DH подвесе.
Ведь и на 9ти скоростях с кассетой 11-26(например) передаточное число возрастает очень плавно.
Сам то я езжу на 11-32 (9ск), так как в горки удобнее забираться :).
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#2
мне кажется 7-8 за горло и за уши достаточно..... хотя сам на 9 езжу.... правда переделанной под СС)))))
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#3
9 скоростей. Но из-за удаленных звеньев цепи работают только 8. В реальности пользуюсь ну 5-6 скоростями из оставшихся 8. А то и меньше) 10 скоростей, кмк, вообще не нужны.
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#4
Часто подумываю перейти на 10, и наверное перейду. Ибо для мест где нет подъемника и есть возможность вкрутить, то почему бы не вкрутить.
 

Arseniy

Частый гость
Сообщения
357
Симпатии
20
#5
Может тогда вперде юзать 2 звезды? есть успоки для систем с двумя звездами. И любые горы тебе покаряцо)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#6
ой, неужели 8-9 не хватает вверх ехать
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#7
в принципе 8 еще может быть
9 вроде как норм для всего
этих буржуев нам не понять - что ни говори но они идут в авангарде МТБ, а мы в арьергарде
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#8
Может тогда вперде юзать 2 звезды? есть успоки для систем с двумя звездами. И любые горы тебе покаряцо)
Не, на некоторые модели втулить передний перекл-это будет уже изврат.

ой, неужели 8-9 не хватает вверх ехать
Например на Алуштинских трейлах - нет, не хвататет.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#9
ну я там небыл, посему поверю)))))
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#10
На некоторых байках хоть 11 звезд поставь, но с их весом и ходами подвески не вкрутить в гору ну никак. Тут уже другой вопрос встает, зачем это надо на таких аппаратах. Т.е. об адекватном использовании оборудования. На ДХ 10 скоростей не нужно, на эндуро 10 ставят и в стоке.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#11
У меня 9ск, как раз на днях задумывался зачем сделали 10ск, в планах ибо поменять трансмиссию.
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
Симпатии
69
#12
Втулень про2сс 4 скорости,11-13-18-26 11-чисто для зажима кассеты,спереди 32 и успок,доволен как удаф,перекл х0 тянет как надо,ничего брякает и все четка,тока когда даешь прокатиться комуто надо предупреждать чтоб скорости не переключали,т.к перекл не ограничен и на манетке 9 сп))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#13
Про дх позволю себе напомнить :
p4pb5412787.jpg
и судя вот по фото уже этого сезона идея у Сёмы прижилась и приносит неплохие результаты ).
Screen shot 2011-06-30 at 19.03.33.png
Для тех кто не в курсе скажу, что самое главное в этой конструкции это звездочка 9т, меньшие звездвы сзади позволяют поставить спереди блинчик поменьше, что дает выигрыш в весе и клиренсе, а заметное уменьешние веса кассеты это уменьшение неподрессореной массы, что куда больше влияет на скорость.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#14
классические 9 скоростей 11-32. пользуюсь всеми звездами, поэтому на ДХ-кассету переходить не хочу.

менять на что-либо пока не собираюсь - есть небольшой запас 9-ти скоростных цепей.
изношу 9-ти скоростной переключатель - будет видно...
может быть и на 10 придется переходить. зла в этом большого не вижу... ну, есть, наверное, минусы. изнашиваться должно быстрее. что еще?

видел статейки. есть мнение, что 6, 7, 8 в ДХ - это хорошо.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
А про простых смертных дх и ам могу сказать что без 9т идея 10x во многом теряет смысл. Продвигать же новый стандарт кассет и втулок 9т совместимых затратно и сложно.
Смысл сохраняется только для производителей ибо скорость износа 10х1 будет больше тк и цепь тоньше и зыезды тоньше а себестоимость производства что 9 что 10 одинаковая. Индустрия нас как обычно ... (

ЗЫ Парни давайте не будем всёже путать дх и фр ). Когда я еду в Алуште от Виноградного к старту Мамонтовой на 32т сзади и мечтаю о хамершмидте это не дх. Хотя повсле старта мамонтовой однозначно дх, но по сумме всётаки фр, ибо я тоже не готов отказаться от полной кассеты сзади.
 

Dimker

Старожило
Сообщения
1.061
Симпатии
69
#16
10 скоростей это кантриферное решение чо тут непонятного то блеать,еслибяк для дх и фр ,нафига его извращать этим гигантским убожеством,если байк для дх дак и катайте на нем дх,для апхила подьемник тебе,а если нет то нех выёбываться)))ну или как вариант хамершмид)
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#17
байк для дх и фр, это несколько разные байки :sarcastic:
 

Etoneja

Частый гость
Сообщения
249
Симпатии
28
#19
Катаю на 7-ми. Активно использую только 4 звезды.

10 скоростей — тоньше цепь. Насколько это сказывается на её прочности, не могу однозначно судить.
Считаю, что для дх столько не нужно. Любители 4х, кк, возможно, воспримут более восторженно.
 

DDt

Частый гость
Сообщения
137
Симпатии
53
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования