Работа велокурьером

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Mironoves, 18 сен 2014.

  1. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    Как думаете, форумчане, а много ли у нас контор, готовых терпеть велосипедиста -курьера и есть ли чисто велокурьерские компании кроме Prompt Delivery?
     
  2. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Думаю что тема вело курьеров умрет.
    Будет эра электровело курьеров.
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.403
    небудет ;) батарейки стырят или вел а это многобабла, а в ржавом ашанфикседе тырить нечего, они собственно от этого и появились.
     
    дихлофос нравится это.
  4. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Попробуй ка 70 кг спизлить, когда это в железном корпусе завинчено. И еще сигналка стоит.


    Электро вело сможет явно больше посылок в день перетаскивать. А аккумы можно по бырому менять в сети офисов по городу. Ну вот только надо придумать как сделать чтобы быстро менять и не слямзили.
    Но вообще они под ключ идут, и стоят 12к рублей. Есть ли смысл такие тырить?
    Тем более можно внешний вид закоцать, что продавать будет не выгодно.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.403
    Было бы желание, ну вернее рынок сбыта. И если 70кг то в чем разница между электро и бензо мопедом ?
     
  6. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Очень простое решение придумал)
    Аккум забирать в кейсике с собой, вот и все. А так будет ашан ашаном.

    Разница в том что ненужного внимания к себе не привлекаешь, и можешь ездить где хочешь(парки, тротуары, подземные переходы). За счет этого время доставки экономится.
    А то откармливать велокурьера кошерной едой дороже выходит, чем за электричество заплатить.
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.403
    R3pt0r, еще моторчег недешевый, ну да ладно
    Ну до момента введения номеров для мопэдов и мАтороллеров фактически ездить можно где угодно, в подземный переход затаскивать 70кг батареек сомнительно как и не батареек. У буржуев естественно всё по другому. Но там тоже есть нюансы. В бритосии например езад по тратуару на вело 5к денег может стоить. а вел так таскать в десять раз легче и думаю быстрее.
    про кошерную еду согласен ))
    А еще есть зима. Как там у литий ионных баратеек дела обстоят про т<5c? Правда зимой еще есть снег, который в рашке по традиции не убирают. Но тут мото соснет не меньше. Кроме того идея в низкой бюджетности. Короче есть у меня большие сомнения на этот счет вообще 2хколесного курьерства
     
  8. D!m@$ter

    D!m@$ter Старожило

    Сообщения:
    3.398
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    CT_ нравится это.
  9. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    А чем китайский скутер за 25тыр плох?
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    у меня братан на таком 7000 накатал без поломок
     
  10. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Моторчег можно найти за 5к(напрямую из китая дернуть). Да снять его будет проблематично )
    70 кг это конечно вырожденный случай, но суть в том что можно ездить не привлекая внимания, в тех местах где вроде как по закону запрещено.
    У нас щас официально разрешили на велосипеде по тротуарам ездить(с условием невозможности безопасно двигаться по проезжей части).
    Зиму не боятся "литий ферумные" батареи. Они конечно потяжелее будут.
    Можно собрать вел на полном приводе и снег будет похрену, в плане проезжаемости. А вот гряз холод это конечно да.
    Но можно еще подогрев чего либо от аккума устроить)

    yuriy, Мы про вело курьеров, при чем тут китайский скутер? ) это уже другой класс все таки.
     
  11. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    R3pt0r, содержание и цена мопеда по цене дешевого велика
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    1. Сколько вело курьер сможет проехать на байке
    2. на сколько хватит аккума
    3. Цена вела
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    4. рентабельность
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  12. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Ты что просишь посчитать тебе бизнес план? )
    Дешевый велик стоит 5к. Электро велик можно собрать за 25. Скорость будет 25кмч, дальность хода 20км вообще без кручения педалей.
    Фишка вело курьера именно в том, что посылка(а скорее папка) будет доставлена ровно в срок. С китайским мопедом ВНЕЗАПНО может произойти что угодно.

    Думаю 100 км за день реально накатать на дешевом электро, с подменой аккума в филиалах.
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    в филиалах чего менять АКБ? кто ему даст хранить и заряжать там их?

    сколько дней в Питере без осадков? велокурьеру будет удобно появляться в офисах 300 дней в году, будучи засранным и мокрым?!
     
  14. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    pros77, Я говорю о том случае если вся контора целиком заточена под электровелик, и других там просто нет.
    А кто запретит? ) Аккум ничем не отличается от ноутбука.


    Курьерские конторы обычно имеют несколько точек. Соответственно аккум можно заменять на ближайшей.
     
  15. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Аккум, зарядное помещение.
    Какая пож.категория помещения зарядной под АКБ, если их несколько одновременно там храниться-заряжаться будет? это если курьерская служба централизованная.
    ну и расходы вырастут сразу, при внедрении электровелов. Всё ж, гемора больше с ними, чем с механикой.
    Взрослые мужики на лыжном форуме уже обсуждали электробайки. Есть сомнения в водозащите и качестве соединений всех. Задешево - херово, задорого - нах не нужно на фоне бензинки-скутера. Зимой проблема саморазряда, быстрого перемещения еще более актуальна. Это же не Tesla Car.
     
    yuriy нравится это.
  16. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    плюс несколько зарядных устройств и аккумов, а также во сколько обойдется питание курьера если аккум сядет
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    плюс обслуживание вела при пробеге 100 км в день
     
  17. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    Эти батарейки не боятся холода https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-железо-фосфатный_аккумулятор

    Взрослые мужики на форуме электровелосипедистов катают круглый год, и ничего. При чем тут какие то лыжники? )
    Да прямых расходов больше, но всяко дешевле жрачки и здоровья "пилота".


    Электро велу не нужны передачи. Конструкция может быть максимально простой и надежной.
     
  18. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    при самом дешевом варианте он обойдется дороже скутера
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    что ты себе представляешь за вел для организации за 25тыр?
     
  19. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.440
    yuriy,
    Да при чем тут скутер то? ) Мы про вело курьеров говорим.
    Сделай баник на скутере?

    Ты просто плохо себе представляешь эксплуатацию скутера, где его хранить будешь?
    А куда масляные пятна девать? Он будет жутко течь и вонять. Про другие косвенные обстоятельства и говорить неохота.
     
  20. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    один аккум стоит 12ть + мотор;)
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    ты же сам говоришь про организацию, а стоять будет у конторы и гараж ему не нужен
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    рентабельность, это главное в бизнесе, мы ведь про него говорим!?
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    мой брат на работу с пионерской на сортировку каждый день ездил, в дождь в том числе
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    а работа у нас общая;)
    --- добавлено:, 19 сен 2014 ---
    а зачем? да я бы посмотрел как ты будешь делать баник на электробайке:lol:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014

Поделиться этой страницей