29` вилка на 28` колеса

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Mironoves, 17 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    Доброго всем времени суток!
    Я принес вам бредовую пищу для ума. У меня есть велосипед, модернизированный Author mision, переклюки и манетки заменены на deore. Его родные колеса 700c, родная вилка RST Vita TnL oil, lock out (60 mm) не заменены. Есть вариант замены вилки на RockShox Paragon TK Solo Air Forks, но он не прельщает, хочется больше хода. Мои идеи: переставить переднее колесо на 27.5 и поставить соответствующую вилку, не меняя колесо поставить вилку 29`. В обоих случаях геометрия хромает. Интересно узнать ваше мнение и ваши идеи по этому поводу.
     
  2. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Пища для ума действительно бредовая.
    Цель замены вилки? Если хочется работы, то попробуй парагон. Он должен тебя удивить после RST.
    Вариант с вилкой под 29 колёса нормальный, надо лишь согнать её до нужной высоты.
    Вариант с 27.5 колесом/вилкой мне не нравится совершенно. Может стоило взять велосипед на колёсах поменьше, да с ходами побольше?
     
  3. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    В плане согнать? По подробнее и языком нубов.
    Он был куплен уже улучшенный за сущие копейки 18т.р. и был на тот момент лучшим вариантом.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  4. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Ход уменьшить. При уменьшении хода вилка становится ниже.
    Ты скажи, с какой целью вилку менять решил?
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ну видимо

    Но , эт неправильная постановка вопроса. Правильня звучит лаконичнее: "И нахрена весь этот цирк ?"
     
  6. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    С целью увеличения эффективности. В теории и моем понимании больший ход вилки обеспечивает больший спектр неровностей которы могут быть обработаны.
    Посмотреть что думают умные люди. Возможно ли. Скорее всего на практике после поставлю рокшок и буду счастлив. Виту может быть продам за копейки, на сколько я понимаю ее себестоимость не высока.
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Mironoves, на не работающей по определению вилке больший или меньший ход ничего не меняет кроме высоты. Если нужно чтобы чтото там отбрабатывало, то думать нужно скорее минимум про Recon ходом не больше 80мм. А по уму нужно катать как есть, и по возможности просто поменять байк целиком ибо ценник вилки будет сопоставим с 18тыр да еще ее не просто будет купить, если тока не найти ее на какой нить сказочной распродаже.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Legalaze нравится это.
  8. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    Весьма затруднительно.:confused: Байк на deore с вилкой которая будет работать купить не особо просто, такие на сколько я знаю начинаются около 30т.р. А речь идет о покупке рабочей вилки. Постепенные растраты мне легче, нежели чем разовая покупка. Катать же на чем то надо. К тому же мой байк меня устраивает, весит он не много а конструктив рамы приятен. Вообще как вариант можно поставить жескую вилку и учиться ее юзать. Скил по идее это поднимет сильнее.:rock:
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  9. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Открою тебе секрет - самые хорошие вилки стоят около 30 тыс и больше.
    Ну а бюджетные рабочие варианты начинаются примерно с 15 тыс.

    Хм, вот кстати, Recon за 12тыс: https://www.bike-components.de/en/Rock-Shox/Recon-Gold-TK-Solo-Air-29-Federgabel-Modell-2014-p36143
    --- добавлено:, 17 сен 2014 ---
    А вот и парагон https://www.bike-components.de/en/R...TK-Solo-Air-28-Federgabel-Modell-2015-p39562/
     
  10. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    Legalaze, экий я оптимист. Ну по распродажам сейчас видел за эти деньги, с бюджетно рабочими вилками.
    Recon я полагаю надо будет подпиливать до 80мм-50мм
     
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Mironoves, просто штука в том, что вел в сборе практически всегда стоит ощутимо дешевле компонентов. А еще например с осени в том же Триал-спорте случается распродажа, где ценник совершенно честно падает на 40%. Правда всё вкусное выметают в первые пару дней, но тут уж хочешь дешево и хорошо - не щелкай клювом. Жесткая вилка это вполне себе вариант, если ты с асфальта мало слезаешь, то очень даже есть смысл.
     
  12. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    CT_, сидеть на мтб форуме будучи на асфальте... :facepalm:Не про меня, я мягко говоря повернут на бездорожье. А про жесткую вилку задумался вспомнив олдскульный циклокросс. А про низкую по сравнению с компонентами цену вела и спору нет. просто моя вилка уже коцаная, и как мне кажется долго такого стиля езды (Ура камни! Ура корни! Ура болото!) не вынесет.
     
  13. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ну тут таких половина, даже с тяжелыми дх подвесами, а у тебя даже не мтб формально ;)
    А вот это и должно наводить на мысль, что необходимо более профильное изделие. Полноценое 29е колес с нормальной покрыхой в эту раму то вообще встанет ? Каретка и так высокая, а с вилкой выше да с норм 29 будет вообще забор. Повторюсь, инвестировать в этот вел смысла я не вижу, путного ничего не выйдет или в итоге обойдется дороже нового.
     
  14. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    29 не встанет. А покрышки хорошие есть, есть даже швабла горная.
    Вообще я думаю накопить около 50 и купить нормальный горник, продать своего с замененной вилкой и потом под набрать на шоссер. Но это потом, а пока есть только этот автор.
     
  15. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    ставь 29 вилку, хуже всё равно не станет. Потом возьмёшь 29 раму и сменишь колёса (стоковые колёса аффтара это квинтессенция говна, я как-то сдуру их купил) и будет тебе счастье.

    а вот аливию на деору менять было не обязательгно, по качеству работы - одно говно.
     
  16. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    менял не я, а предыдущий владелец
     
  17. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ну это из серии "выкрасить и выбросить", ты скорее всего не вернешь при продаже денег вваленых в вел ибо хорошее за дорого продать сложно. Говно за дешево сушественно легче. С другой стороны, охота пуще неволи, но это уже за пределами "вопросов по железу" ))
     
  18. Mironoves

    Mironoves Частый гость

    Сообщения:
    221
    А какая тогда механика нормальная и какая вызывает уважение? Просто интересно.
     
  19. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.017
    Ну для меня по соотношению цена/качество всегда Шимано ХТ радовало. Сейчас ещё Шимано ZEE появилась - очень приятная группа для более экстремального катания.
     
  20. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    я когда перешёл с 9ск оливий и деоров на солянку из 9ск срама Х7-Х9 испытал оргазм. Задпер Х7 правда тоже со временем люфтить начинает но не так ацки как нижняя шимана и на переключение это не влияет, деору-оливию люфтящую я затрахиваюсь на байках друзей настраивать и хватает настройки ненадолго. А вот 10ск шитмана вроде годная, там и ход троса увеличили и проводку прямую сделали взамен анальной петли.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей