Воздух вместо пружины в 888

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#1
Приветствую!

Имеется Мурзик RCV 2010, в нем в правой ноге пружина, в левой прелоад воздухом. Так как у меня небольшой вес, то красная пружина (на английском сторе красные отмечены, как софт - мяйгкие) для меня нереально жесткая, а воздушный прелоад на нуле). Сэга вообще никакого, ну, может, не больше 1 см. При ходе 200 и сэге процентов 30 он должен бы быть ок. 60мм. Вопрос такой: кто-нибудь пробовал вообще убирать пружину, при этом накачивая давление в воздушную камеру под свой вес и правильный сэг? Пробовал ли такой вариант в "боевых" условиях? Может, есть смысл замутить воздух и в правой ноге, вместо пружины? (раз уж не найти пружинку менее жесткую). Все мнения и советы приветствуются. Спасибо)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#2
чистый воздух будет слишком прогрессивный.
Ты не написал главного: сколько ты весишь :mrgreen:.
а вообще попробуй сжать вилку чем нибудь тяжелым (позови друзей) 2-3, и в сжатом состоянии выпусти воздух (такое делали с 66).

p.s. а вот тут http://xn--80aabdpozy.xn--p1ai/spares/dlya-vilok/marzocchi/kartridzhi-regulirovki-kryshki/501 красные в разделе "жесткие пружины"
Хотя я что то сомневаюсь в правильности этого сайта.
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#3
Мой точный вес, на самом деле, не играет значения. Он просто мал для этой пружины, а мягче пружины, как я понял, не найти. Сколько бы я ни весил - мне некуда уже уменьшать прелоад, ни пружинный, ни воздушный. Остается искать иные пути, может, есть смысл придумывать пружину не от мурзика, подходящую по длине. А воздух выпускать через ниппель воздушной камеры или в перевернутом виде, отпустив болты под регулировками на штанах? Кстати, можно вилку сжать, думаю, стяжным ремнем - за ось и корону.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#4
ммм... а ты сэг в каком положении смотришь, сидя или стоя?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#5
Мой точный вес, на самом деле, не играет значения. Он просто мал для этой пружины, а мягче пружины, как я понял, не найти. Сколько бы я ни весил - мне некуда уже уменьшать прелоад, ни пружинный, ни воздушный. Остается искать иные пути, может, есть смысл придумывать пружину не от мурзика, подходящую по длине. А воздух выпускать через ниппель воздушной камеры или в перевернутом виде, отпустив болты под регулировками на штанах? Кстати, можно вилку сжать, думаю, стяжным ремнем - за ось и корону.
Выпускать только ниппелем воздушной камеры не переворачивая..
а по поводу веса, просто интересно, у мурзиков пружины от 60кг вроде.
--- добавлено: Jun 24, 2011 7:55 AM ---
ммм... а ты сэг в каком положении смотришь, сидя или стоя?
да кстати, у меня вон сидя сег 1см, а если встать в нормальную стойку то все нормально сразу. (тоже 888)
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#6
Выпускать только ниппелем воздушной камеры не переворачивая..
а по поводу веса, просто интересно, у мурзиков пружины от 60кг вроде.
--- добавлено: Jun 24, 2011 7:55 AM ---

да кстати, у меня вон сидя сег 1см, а если встать в нормальную стойку то все нормально сразу. (тоже 888)
+1, выпустить воздух на сжатой вилке. и с сэгом у меня тоже самое, просто заваленные углы дх/фр рам в сидячем положении не дают такой нагрузки на вилку чтоб выбрать сэг, а когда встаешь на педали все норм
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#7
Сэг сидя - 1 см. Стоя - около 3. Суть в том, что для того, чтобы "сдвинуть" вилку, ее приходится немного толкнуть, так сказать. Она слегка "залипает" на старте. Поэтому точно сложно сказать. Я читал где-то, что сэг можно определить, прокатив пару кругов по плоскачу в неторопливом темпе, не нагружая вел (надо попробовать, вел с 888 еще не катан, пока настраиваю%) )
То Kn1ght: А воздух у тебя накачан? Или пустой бак?
P.S. Да, вес мой ок 60) + экип. Мерил сэг без экипа. Про отрицательное давление - спасибо. Будем курить эту тему)
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#9
Буду пробовать и тестить. С мурзиками, просто, еще не имел дела. Судя по всему, все воздушные настройки в этой вилке только для очень массивных и тяжелых дядек))) Спасибо за советы.
 

Napalm

Местный
Сообщения
647
Симпатии
151
#10
именно так) если у тебя отскок и компрессия в разных ногах то можно в ногу с компрессией залить масло 5ку
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#12
Есть подозрение, что будет совсем не 40/60.
У меня тоже такое подозрение. И соотношение в сторону задней части преобладает однозначно. Как лечить? Длиннее и ниже вынос, выше седло? Чтобы расположить туловище больше вперед.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#13
У меня тоже такое подозрение. И соотношение в сторону задней части преобладает однозначно. Как лечить? Длиннее и ниже вынос, выше седло? Чтобы расположить туловище больше вперед.
выше седло? на дх бяке? Вы там что курите? :)
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#14
Ну, для сидячего положения))) тем более выше то не на 20см) на 1-2 см) И у меня фр бяка. Вон, у Грасии часто седло очень высоко торчит, если присмотреться в тех же "Дисордерах")
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
У меня тоже такое подозрение. И соотношение в сторону задней части преобладает однозначно. Как лечить? Длиннее и ниже вынос, выше седло? Чтобы расположить туловище больше вперед.
Ну вынос длинее 50 для многих не вариант. Ниже - да и колечки из под него убрать. Руль нзкий или вообще прямой и опять же шире (если руки в стороны немного то по прямой от тебя до руля ближе). Но это всё "грабли о двух концах" ибо дёргаться будет заметно хуже, а в слишком широкий руль тяжелее упираться. Оптимальное соотношение сложно найти. Еще подумай про свой body position потому как трабл может частично быть и с этим.
Сидя - еще седло вперед и штырь без оффсета. Ну и самое радикальное - раму короче (но эт скорее не вариант).
А, еще если рулевой сткан короткий, а угол хорошо заваленый, можно попробовать ноги в коронах сдвинуть вверх. Но тут тоже неодназначно, надо пробовать.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#16
Всё просто, надо больше кашки кушать:sarcastic::crazy_mad:
Я как с армии пришёл 57 весил, отъелся до 84, потом до 64 скинул, ща 74.
Всё в твоих руках:thumbup:
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#17
Или обвешаться чугунными пластинами. И подкачаюсь заодно))) А, на самом то деле - досадно, что приходится иметь такие трудности при среднем, вобщем-то, весе. А девочкам маленьким вообще, наверное, адъ)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
Или обвешаться чугунными пластинами. И подкачаюсь заодно))) А, на самом то деле - досадно, что приходится иметь такие трудности при среднем, вобщем-то, весе. А девочкам маленьким вообще, наверное, адъ)
Увеличение веса решит только проблему сэга но не развесовки и недогруженое переднее колесо будет скользит в поворотах прямо, а ты сам поворочивать и тут ваши пути разойдутся ( так, что если ты катаешь не только по трассе дворик - кир24 то проблему нужно решать.

А девочки катают на воздухе и наслаждаются лайтком. Плохо только тем кто простом меньше 150см ))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#19
Судя по прошлому сезону - все девочки на КМ катают на 40 Фоксе, а мальчики на Боксере… ;)
 

ComradeK

ЛогоДесигнер
Сообщения
576
Симпатии
305
#20
Вопрос к владельцам мурзиков. Сегодня потестил вилку в полевых условиях. При отрабатывании мелких препятствий, типа невысоких бордюров, раздается удар. Вилка работает, по звук неприятный. То, что у 888 есть допустимый люфт, я знаю. Но этот удар меня смущает. У кого-нибудь происходит нечто подобное?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования