Вопрос: Как подобрать пружину?

ValeryOs

Частый гость
Сообщения
238
Симпатии
21
#1
Всех приветствую.
Нужна консультация опытных людей в области амортизации)
Итак, рама Giant Glory 0 2011 года, амортизатор Rock Shox Vivid 5.1 222х70, вес 82-84 (к сезону будет 85-88, ибо занимаюсь в зале). Не знаю, какую подобрать себе пружину. даже не потестить самостоятельно, поскольку велосипед ещё собирается, катать на нём не могу, да и вообще это первый подвес, с амортизацией я никогда не работал. Аморт я взял с 350 пружиной.
Какую лучше взять пружину, как это определить? Ориентируемся на вес 85 кг.
Заранее спасибо за помощь :)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#2

JIN

Частый гость
Сообщения
321
Симпатии
125
#3
Аморт я взял с 350 пружиной.
Какую лучше взять пружину, как это определить? Ориентируемся на вес 85 кг.
Заранее спасибо за помощь :)
Без всякого калькулятора, сразу могу сказать - 350 жесткости тебе не хватит. У меня 75-77кг в одежде, пружина 400 (правда титан), на фср подвеске с ходом 160 хватало, на впп со 170 и особенно в положении 190 уже вижу следы отбойника иногда.
 

ValeryOs

Частый гость
Сообщения
238
Симпатии
21
#4
То, что 350 не хватит, и даже 400 - это мне было понятно сразу) просто хотелось бы прикинуть точнее

За ссылки спасибо, пробегусь дома у компьютера
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7
напоминает:
-Штурман! Приборы!
-200!
-Что 200?
-А что приборы?[DOUBLEPOST=1410179441][/DOUBLEPOST]JIN, был вопрос не про "положение 190", а про "следы отбойника".

Что это за следы я не очень понимаю...
 

JIN

Частый гость
Сообщения
321
Симпатии
125
#8
напоминает:
-Штурман! Приборы!
-200!
-Что 200?
-А что приборы?[DOUBLEPOST=1410179441][/DOUBLEPOST]JIN, был вопрос не про "положение 190", а про "следы отбойника".

Что это за следы я не очень понимаю...
:-D
на конце штока отбойник - резиновая насадка длинной сантиметра 2 с рифлением. Шток под нагрузкой уходит в бачок. На бачке, со стороны штока, зона низкого давления и там скапливается пыль, и на этой пыли иногда видны следы рифления от резинки, которая на другом конце штока => аморт полностью сжался, до отбойника.
Если и так непонятно совсем, то могу поднапрячся и сделать фото :)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#9
JIN, понятно.
Но есть одно НО:
ход аморта везде пишется с учетом отбойника (т.е. как будто отбойника там и нет).
На самом деле касание отбойника не значит, что аморт пробился. Для пробоя надо еще прожать отбойник... и вот если после этого остается еще энергия на удра - то это уже и есть пробой. И этот самый пробой ты почувствуешь когда он случиться.

А если у тебя аморт не ходит до отбойника, то значит ты его не правильно настроил.
 

JIN

Частый гость
Сообщения
321
Симпатии
125
#10
Хмм, такой тонкости не знал. Не, каких-то толчков явных не чувствовал никогда, при призёмах всё мягко, так что отбойник наверное не продавливает до конца. Думал просто, что если он касается бачка - это уже плохо.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.150
Симпатии
6.251
#11
Думал просто, что если он касается бачка - это уже плохо.
Ну какбы у самого короткого вивида отбойник составляет аж 20% хода штока, а еще 35% сэг. Не жирно ли не учитывать аж целую треть позитивного хода ? ;)

DropStop – a system of user changeable bottom out pads. Without disassembling the shock, the user can change the hardness of the bottom out bumper, either increasing or decreasing the amount of force required to get through the last 20% of the shock’s travel.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху