Мое эндуро

Яков

Частый гость
#1
2 года назад летом я листал каталог триала(триалспорт) и там была статья про какого то парня на 3ем ауруме который заезжал на местных соревах на подиум(вел был спонсорский), и он жаловался что навес на велике говно.. "Вот зажрался то а, подумал я, вел за 100к и ему не нравится." Так родилась мечта сменить свой кантрийник, на большой жирный байк. Было лето, и я решил дабы воплотить мечту в жизнь заработать денег, на что-то большое, 200/200 не меньше, и вот так спустя четыре месяца я купил Norco Aurum2 2012 в стоковом навесе.
Купил, кстати, тут на форуме, и решил вложить остаток средств, и текущей подработки (я все таки школьник, дада), и поменял почти все на нем и решил что раз уж я потратил столько своих денег то обязательно должен поехать в горы, тк я не имею возможности выезжать за пределы страны (в силу возраста) был выбран Новороссийск, а именно первый этап кубка России по дх, и вот еще подкопив деньжат, на поездку, договорившись с совершенно мне не знакомым парнем, с которым я общался только вк, я сел на поезд и поехал, было достаточно разного геморроя но вот я приехал в Краснодар, встретился с ним (теперь уже моим хорошим приятлем) и мы поехали в Новорос, сняли квартиру, и дальше началась катка, она приносила мне уйму удовольствия, травм и адреналина, все таки первый раз в горах, и тогда я понял что это все очень здорово, но я больше люблю.. Эндуро. и вернувшись в Питер, я привел байк в порядок, поняв по пути что байк цел только у того кто не катает, и вот в таком состоянии выставил его на продажу
покупать его никто особо не хотел и тогда по счастливой для меня случайности я обменял его на ... Эндурный Trek Slash 7 с доплатой, который грезил мне только в самых сокровенных снах, и тогда я понял что вот это то, что мне хотелось, и то что приносит мне удовольствие. Верткий, прыгучий, быстрый, легкий, все что нужно, все чего я так хотел после тяжелой, неповоротливой, гиганской норки которая могла хорошо ехать только вниз. Конечно трек съел уйму денег, но результат теперь так и тянет меня в горы, и каждый день просто вытягивает меня катать. Такой вот комплит получился:

Покрышки: Schwalbe Rocket Ron evo 2.4 Rear
Schwalbe Nobby Nic evo 2.4 Front
Обода: Colt Mad Dog->Colt Element
Тормозные ротора: A2Z 203&180
Тормоза: formula R1->AVID XO
Вилка: FOX 36 RC2 Fit 180 2014 kashima->FOX 34 float ctd kashima
Амортизатор: FOX float DCRV RP2
Рама: Trek Slash 7
Спицы и ниппели: DT Champion 2.0
Седло: Trek
Втулки: Hope Pro Evo 2
Руль: Alero carbon
Вынос: NS quantum big
Грипсы: Clark's
Шатуны: SRAM XO1
Успокоитель: SRAM XO
Манетка: SRAM ХО
Перекл: SRAM ХО
Звезда: Blackspire monoweloce
Кассета: Shimano XT->SRAM PG1070
Цепь: SRAM PG1091
Педали: Wellgo b30
Подсидел: bontrager
Камеры: Foss nano+Continental contitube

P.S. Вес около 13.65кг->12.9

Кстати на все выше описанное я заработал сам, чем конечно не могу не похвастаться, фотки и немного экшена будет чуть позже, у меня все таки на носу 11класс.

Теперь мое чадо выглядит так))
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
#6
а вот трековский аморт я врятли где то найду
А что, колхоз уже запретили законодательно ? :question:

8.25x2.375 вполне делаеся из например 216x63 тем более, что верхний башинг ненужен вообще - подшипники в линке.
другое дело нужно ли оно тебе ?
 

Вложения

Яков

Частый гость
#8
А что, колхоз уже запретили законодательно ? :question:

8.25x2.375 вполне делаеся из например 216x63 тем более, что верхний башинг ненужен вообще - подшипники в линке.
другое дело нужно ли оно тебе ?
Вот и я так думаю, по работе он меня устраивает.
 

pros77

Старожило
#12
RoRo и Nobby - для вейтвинерства? это же одноразовые презервативы в условиях камней:тончайшая боковина и рисунок, почти никак не держащий
 

Яков

Частый гость
#14
RoRo и Nobby - для вейтвинерства? это же одноразовые презервативы в условиях камней:тончайшая боковина и рисунок, почти никак не держащий
В условии Питера и ЛО где нет камней она идеальна, держит отлично. Для выездов приобретаются двухслойные стальные)
 

Klaas Derveld

Частый гость
#17
Рама збс:thumbup:
Только: 180 зря. Можно было мотыгу поставить, подразогнав до 170, убрав проставку - и радоваться отсутствию лишего полкило. Стэк можно было поднять рулём с 30+ подъёмом. Меньше колец - больштй подъём руля. И переднее можно было спокойно плести на тянутых, а не сплошных спицах. И Мэд Доги по 535гр в топку. На этот байк надо вешать пистонированные обода до 500, с простыми отверстиями до 480 - эт максимум. Сзади можно ещё ротор поменьше, а спереди - да, 203 правильный выбор. Покрышки - бред. Как такие будут жить без проколов/срывов с обода меньше двух атмосфер при нормальном катании в лесу в дождь? В Крыму эти покрышки вообще за неделю разлетятся. Жирная покрышка + лайтовая камера работает лучше, чем лайтовая покрышка + тяжёлая камера. :kgam:
ПС: в вес на этих компонентах верю охотно, тк рамаменбше трёх должна вестиь и покрышки мегалайт - но рабочий комплит, доведённый дилдаком и мясной резиной выйдет под 15.[DOUBLEPOST=1409428225][/DOUBLEPOST]Отсутствие переднего переклюка на этом байке - :cry:
 

Яков

Частый гость
#18
Рама збс:thumbup:
Только: 180 зря. Можно было мотыгу поставить, подразогнав до 170, убрав проставку - и радоваться отсутствию лишего полкило. Стэк можно было поднять рулём с 30+ подъёмом. Меньше колец - больштй подъём руля. И переднее можно было спокойно плести на тянутых, а не сплошных спицах. И Мэд Доги по 535гр в топку. На этот байк надо вешать пистонированные обода до 500, с простыми отверстиями до 480 - эт максимум. Сзади можно ещё ротор поменьше, а спереди - да, 203 правильный выбор. Покрышки - бред. Как такие будут жить без проколов/срывов с обода меньше двух атмосфер при нормальном катании в лесу в дождь? В Крыму эти покрышки вообще за неделю разлетятся. Жирная покрышка + лайтовая камера работает лучше, чем лайтовая покрышка + тяжёлая камера. :kgam:
ПС: в вес на этих компонентах верю охотно, тк рамаменбше трёх должна вестиь и покрышки мегалайт - но рабочий комплит, доведённый дилдаком и мясной резиной выйдет под 15.[DOUBLEPOST=1409428225][/DOUBLEPOST]Отсутствие переднего переклюка на этом байке - :cry:
Как я и сказал резина только для нашей местности, понятно что если ехать в каменистую местность то нужны стальные покрышки, но по Ло у меня, я считаю, самые Разумные, что по поводу вилки то она в след сезоне станет воздушной, тем самым потеряет пол кило, а колеса я могу ставить вообще похер какие - я вешу 65кг я скорее всего поставлю эндуранс или e13 и скину еще 300гр-400гр
 

Yeti

Частый гость
#20
Да, действительно байк просто огонь!!!!!!!!1!

Не много ли 180? Где по Питеру катаешь на нем?