Мое эндуро

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем Яков, 29 авг 2014.

  1. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    2 года назад летом я листал каталог триала(триалспорт) и там была статья про какого то парня на 3ем ауруме который заезжал на местных соревах на подиум(вел был спонсорский), и он жаловался что навес на велике говно.. "Вот зажрался то а, подумал я, вел за 100к и ему не нравится." Так родилась мечта сменить свой кантрийник, на большой жирный байк. Было лето, и я решил дабы воплотить мечту в жизнь заработать денег, на что-то большое, 200/200 не меньше, и вот так спустя четыре месяца я купил Norco Aurum2 2012 в стоковом навесе. [​IMG] Купил, кстати, тут на форуме, и решил вложить остаток средств, и текущей подработки (я все таки школьник, дада), и поменял почти все на нем и решил что раз уж я потратил столько своих денег то обязательно должен поехать в горы, тк я не имею возможности выезжать за пределы страны (в силу возраста) был выбран Новороссийск, а именно первый этап кубка России по дх, и вот еще подкопив деньжат, на поездку, договорившись с совершенно мне не знакомым парнем, с которым я общался только вк, я сел на поезд и поехал, было достаточно разного геморроя но вот я приехал в Краснодар, встретился с ним (теперь уже моим хорошим приятлем) и мы поехали в Новорос, сняли квартиру, и дальше началась катка, она приносила мне уйму удовольствия, травм и адреналина, все таки первый раз в горах, и тогда я понял что это все очень здорово, но я больше люблю.. Эндуро. и вернувшись в Питер, я привел байк в порядок, поняв по пути что байк цел только у того кто не катает, и вот в таком состоянии выставил его на продажу [​IMG] покупать его никто особо не хотел и тогда по счастливой для меня случайности я обменял его на ... Эндурный Trek Slash 7 с доплатой, который грезил мне только в самых сокровенных снах, и тогда я понял что вот это то, что мне хотелось, и то что приносит мне удовольствие. Верткий, прыгучий, быстрый, легкий, все что нужно, все чего я так хотел после тяжелой, неповоротливой, гиганской норки которая могла хорошо ехать только вниз. Конечно трек съел уйму денег, но результат теперь так и тянет меня в горы, и каждый день просто вытягивает меня катать. Такой вот комплит получился:

    Покрышки: Schwalbe Rocket Ron evo 2.4 Rear
    Schwalbe Nobby Nic evo 2.4 Front
    Обода: Colt Mad Dog->Colt Element
    Тормозные ротора: A2Z 203&180
    Тормоза: formula R1->AVID XO
    Вилка: FOX 36 RC2 Fit 180 2014 kashima->FOX 34 float ctd kashima
    Амортизатор: FOX float DCRV RP2
    Рама: Trek Slash 7
    Спицы и ниппели: DT Champion 2.0
    Седло: Trek
    Втулки: Hope Pro Evo 2
    Руль: Alero carbon
    Вынос: NS quantum big
    Грипсы: Clark's
    Шатуны: SRAM XO1
    Успокоитель: SRAM XO
    Манетка: SRAM ХО
    Перекл: SRAM ХО
    Звезда: Blackspire monoweloce
    Кассета: Shimano XT->SRAM PG1070
    Цепь: SRAM PG1091
    Педали: Wellgo b30
    Подсидел: bontrager
    Камеры: Foss nano+Continental contitube
    [​IMG]
    P.S. Вес около 13.65кг->12.9

    Кстати на все выше описанное я заработал сам, чем конечно не могу не похвастаться, фотки и немного экшена будет чуть позже, у меня все таки на носу 11класс.

    Теперь мое чадо выглядит так))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Six, Eugene-NFS, Yeti и 11 другим нравится это.
  2. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.088
    байк - огонь!:boobs:
     
  3. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Спасибо)
     
  4. SudYa

    SudYa Частый гость

    Сообщения:
    103
    Байк шикарный , осталось только задний аморт сменить и обода
     
  5. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Будут пластиковые или кольт эндуранс, а вот трековский аморт я врятли где то найду
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    А что, колхоз уже запретили законодательно ? :question:

    8.25x2.375 вполне делаеся из например 216x63 тем более, что верхний башинг ненужен вообще - подшипники в линке.
    другое дело нужно ли оно тебе ?
     

    Вложения:

  7. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    На форуме написали, значит нужно)
     
    D!m@$ter нравится это.
  8. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Вот и я так думаю, по работе он меня устраивает.
     
  9. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.459
    Достойный аппарат! Ток я бы вилку согнал до 160мм. а то 180 многовато для апхилов. Ну и турбодилдо Маст Хэв!
     
  10. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Думаю позже она будет меняться на воздушную, а там посмотрим)
     
  11. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.459
    а ну да ты говорил
     
  12. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    RoRo и Nobby - для вейтвинерства? это же одноразовые презервативы в условиях камней:тончайшая боковина и рисунок, почти никак не держащий
     
  13. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.459
    вот про НН не надо-норм резина! год живет спокойно! а иногда и два. уж для Питера и области лучше резины для эндуро нет!
     
    Eugene-NFS нравится это.
  14. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    В условии Питера и ЛО где нет камней она идеальна, держит отлично. Для выездов приобретаются двухслойные стальные)
     
    Eugene-NFS нравится это.
  15. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Ну да, весят они по 560гр
     
  16. Skif

    Skif SpamAssasin Команда форума

    Сообщения:
    2.768
    Байки хороши, Трек вообще няшка
     
  17. Klaas Derveld

    Klaas Derveld Частый гость

    Сообщения:
    276
    Рама збс:thumbup:
    Только: 180 зря. Можно было мотыгу поставить, подразогнав до 170, убрав проставку - и радоваться отсутствию лишего полкило. Стэк можно было поднять рулём с 30+ подъёмом. Меньше колец - больштй подъём руля. И переднее можно было спокойно плести на тянутых, а не сплошных спицах. И Мэд Доги по 535гр в топку. На этот байк надо вешать пистонированные обода до 500, с простыми отверстиями до 480 - эт максимум. Сзади можно ещё ротор поменьше, а спереди - да, 203 правильный выбор. Покрышки - бред. Как такие будут жить без проколов/срывов с обода меньше двух атмосфер при нормальном катании в лесу в дождь? В Крыму эти покрышки вообще за неделю разлетятся. Жирная покрышка + лайтовая камера работает лучше, чем лайтовая покрышка + тяжёлая камера. :kgam:
    ПС: в вес на этих компонентах верю охотно, тк рамаменбше трёх должна вестиь и покрышки мегалайт - но рабочий комплит, доведённый дилдаком и мясной резиной выйдет под 15.
    --- добавлено:, 30 авг 2014 ---
    Отсутствие переднего переклюка на этом байке - :cry:
     
  18. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
    Как я и сказал резина только для нашей местности, понятно что если ехать в каменистую местность то нужны стальные покрышки, но по Ло у меня, я считаю, самые Разумные, что по поводу вилки то она в след сезоне станет воздушной, тем самым потеряет пол кило, а колеса я могу ставить вообще похер какие - я вешу 65кг я скорее всего поставлю эндуранс или e13 и скину еще 300гр-400гр
     
  19. Яков

    Яков Частый гость

    Сообщения:
    238
  20. Yeti

    Yeti Частый гость

    Сообщения:
    75
    Да, действительно байк просто огонь!!!!!!!!1!

    Не много ли 180? Где по Питеру катаешь на нем?
     

Поделиться этой страницей