Швелер, железо и т.д.

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем Johann, 20 авг 2014.

  1. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    ну погнали!
    Купил кароч куба из магаза новий! суэжий! пЭрсик
    [​IMG]
    [​IMG]
    был в стоке недолго, ибо при фоксе 32 и ДЕор хт на нем была самая нижняя тяжеленная система от Шимано. Поменяна была на Деор хТ :) и понеслось. в итоге из катрийника тихо превратился в недо стрит- 4х и был продан с осознанием что надобно что-то по-крепче с небольшим ходом сзади. был 12 кг стал 10.5 со всеми апами

    и приехала норка
    [​IMG]
    [​IMG]
    сей аппарат был почти сток, но не совсем (обода другие, резина, аморт воздух - много всякого). в итоге тоже не выдержала душа поэта и начались модификации. в том числе с заменой 66 RCV на TRAVIS TPC+ 2008 и так он откатал сезон 2013. и вес этого короткохода колебался от 18.7 до 19.5 в финальном варианте.

    и тут решили мы по оcени махнуться рамами Norco на адово треснувшую Evil. Последний попал ко мне в руки в очень печальном состоянии: люфт одного из подшипников заднего треугольника и собственно надорванная нижняя труба с заварками от Дяди Васи из гаража (т.е. где то прожгли, где-то порезали болгаркой зачищая). В итоге отдана Пинигину на заварку и о чудо!! мои over 90 кг пока держит :)
    [​IMG]
    ну и была замена вилки!
    [​IMG]

    вот такой вот он сейчас. пора бы тормоза поменять, а то коды скоро умрут совсем. Ну и аморт снова на воздух хочу поменять.
     
    Loye, томат и enjoi нравится это.
  2. Top Rider

    Top Rider Частый гость

    Сообщения:
    352
    Неплохо, только звездочки на раме лишние. Давай фото инэкшн
     
  3. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    Я ж ток по асфальту..какой тут инэкшн?
     
    томат нравится это.
  4. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    ZOGчем у евила столько непонятных мелких линков и почему это не разваливается
     
  5. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    томат, это однорычага где аморт работает на двойное сжатие, при этом минимум раскачки при педплировании, + сверхчувствительная на страгивание подвеска при этом оч прогрессивная
    --- добавлено:, 21 авг 2014 ---
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  6. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Johann, А не разваливается почему?
    (или все же разваливается? ;))
     
  7. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    томат, не разваливается..а хз..магия:mrgreen:
     
  8. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    А разве не вы это царство баланса на пухтоловой отстроили?
     
  9. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    томат, мы..но я ток по асфальту
    --- добавлено:, 21 авг 2014 ---
    in test
     
    Loye и томат нравится это.
  10. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    ну и тест вилки недалеко от пухты

    не судите строго - я ток по асфальту
     
    Loye нравится это.
  11. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    и тут такой вопрос созрел: на чем можно хорошо и недорого скинуть вес, а то 21 это как то много? вилка рама аморт неприкосновенны.. и не в ущерб прочности (вес меня овер 90 кг)
     
  12. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.416
    Johann, покрыхи и камеры. Другого способа хорошо и недорого скинуть не вижу здесь. Для лайта надо менять вообще всё.
     
    томат нравится это.
  13. Johann

    Johann Частый гость

    Сообщения:
    422
    как ни печально, но это неприкосновенное - их на пробой берут только собственный корд стальной, гвозди и острая арматура..
     
  14. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.416
    Ну значит копи бабло на карборуль, карбосистему и прочее подобное.. если тебе вообще нужен лайт.
    Снижение веса сильнее всего почувствуется именно в колёсах.
     

Поделиться этой страницей