Швелер, железо и т.д.

Johann

Частый гость
#1
ну погнали!
Купил кароч куба из магаза новий! суэжий! пЭрсик


был в стоке недолго, ибо при фоксе 32 и ДЕор хт на нем была самая нижняя тяжеленная система от Шимано. Поменяна была на Деор хТ :) и понеслось. в итоге из катрийника тихо превратился в недо стрит- 4х и был продан с осознанием что надобно что-то по-крепче с небольшим ходом сзади. был 12 кг стал 10.5 со всеми апами

и приехала норка


сей аппарат был почти сток, но не совсем (обода другие, резина, аморт воздух - много всякого). в итоге тоже не выдержала душа поэта и начались модификации. в том числе с заменой 66 RCV на TRAVIS TPC+ 2008 и так он откатал сезон 2013. и вес этого короткохода колебался от 18.7 до 19.5 в финальном варианте.

и тут решили мы по оcени махнуться рамами Norco на адово треснувшую Evil. Последний попал ко мне в руки в очень печальном состоянии: люфт одного из подшипников заднего треугольника и собственно надорванная нижняя труба с заварками от Дяди Васи из гаража (т.е. где то прожгли, где-то порезали болгаркой зачищая). В итоге отдана Пинигину на заварку и о чудо!! мои over 90 кг пока держит :)

ну и была замена вилки!


вот такой вот он сейчас. пора бы тормоза поменять, а то коды скоро умрут совсем. Ну и аморт снова на воздух хочу поменять.
 

Top Rider

Частый гость
#2
Неплохо, только звездочки на раме лишние. Давай фото инэкшн
 

томат

помидоркам рад!
#4
ZOGчем у евила столько непонятных мелких линков и почему это не разваливается
 

Johann

Частый гость
#5
томат, это однорычага где аморт работает на двойное сжатие, при этом минимум раскачки при педплировании, + сверхчувствительная на страгивание подвеска при этом оч прогрессивная
[DOUBLEPOST=1408612322][/DOUBLEPOST]
 
Последнее редактирование:

Johann

Частый гость
#11
и тут такой вопрос созрел: на чем можно хорошо и недорого скинуть вес, а то 21 это как то много? вилка рама аморт неприкосновенны.. и не в ущерб прочности (вес меня овер 90 кг)
 

Johann

Частый гость
#13
Johann, покрыхи и камеры. Другого способа хорошо и недорого скинуть не вижу здесь. Для лайта надо менять вообще всё.
как ни печально, но это неприкосновенное - их на пробой берут только собственный корд стальной, гвозди и острая арматура..
 

Legalaze

Диванный райдер
#14
как ни печально, но это неприкосновенное - их на пробой берут только собственный корд стальной, гвозди и острая арматура..
Ну значит копи бабло на карборуль, карбосистему и прочее подобное.. если тебе вообще нужен лайт.
Снижение веса сильнее всего почувствуется именно в колёсах.