Norco Aurum 6.3 или GT Fury Elite

ASV_1502

Частый гость
Сообщения
480
Симпатии
242
#1
Джентльмены, пособите с выбором.
Norco Aurum 6.3 или GT Fury Elite
Может кто катался и на том и на другом и поделится субъективными ощущениями.
Моя предыстория. Лет 30-35 назад был Салют. Прошлым летом обзавелся GT avalanche 2.0. На нем и катался себе по городу. Но этим летом подвернулся под руку Stark beat pro'07 в состоянии лайк нью.
Съезд на Старке с горы на скорости 4-5 км/ч привел к тому, что ГТ был продан))) Когда, еще если не в 43, начинать))
Глядя на цены в конце сезона, думаю, что стоит приобресть сейчас чтоньть поприличнее Старка.
Заранее предвижу что-то типа того, что "оба они шлак", "приличного лисапеда дешевле 150-200 тыр не бвает" и т. д.
Но исходя из желания покатать, финансовых возможностей и еще кучки обстоятельств, рассматриваются именно эти два изделия...
Заранее спасибо.
ЗЫ
ГТ, сцуко, красивый... Но слово elite не нравится)))
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Додброй ночи! Несколько ответных вопросов для уточнения ситуации:
С какой горы был спуск, там есть подъёмник? И чем именно Штарк неустраивает?
И желание покатать точно только в направлении сверху вниз?
 

ASV_1502

Частый гость
Сообщения
480
Симпатии
242
#3
и Вам
С какой горы был спуск, там есть подъёмник?
Затруднюсь ответить. В Янино. Рядом с мототреком...
Подъемника там нет)))
Мне туда где подъемники пока стыдно))) Пока лучше в тишине, чтобы никто не видел)))
И чем именно Штарк неустраивает?
Хмммм Не знаю.
И желание покатать точно только в направлении сверху вниз?
Пока точно да
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
Тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что направление "сверху вниз" в Спб и окрестностях по факту скорее отсутствует. Поэтому применения для велосипедов категории "Вниз с Холма" нету.
Если хочется, то такой байк купить можно, но с неменьшим успехом можно продолжить катать и на Штарке. Под катать - имею ввиду скорее выезды в Финляндию или к Шведам, если есть такая возможность.
А если хочется чуть больший диапазон применения - то я бы смотрел скорее на Норко Рендж или Сайд. Главное, чтобы это был любимый цвет и размер. :)
 

ASV_1502

Частый гость
Сообщения
480
Симпатии
242
#5
В этом смысле, пожалуй, решил - "внизсхолма". Попробую тут. Станет чтоньть получаться - Финляндия рядом, виза еще почти на два года есть. Надеюсь, и дальше давать будут.
А по вышеупомянутым изделиям, что скажете?
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Нормальные оба. Брать тот, который больше нравится по цвету, и есть в наличии подходящего размера (что весьма сомнительно, там уже почти все распроданы).
 

ASV_1502

Частый гость
Сообщения
480
Симпатии
242
#10
а еще Норка FSR - по идее работает лучше и правильнее!
Я правильно понимаю, что ГТ взамен предлагает их IndependentDrivetrain?
Ктоньть сравнивал?
Мне, на данный момент, пофиг (в том смысле, что не оценю ни того, ни другого), а понимать, что покупаешь хочется. Хотя бы с прицелом "навырост"
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#12
lepreekon, :confused: это настолько неоднозначная тема, что её лучше даже не поднимать, особенно в контекте данной ветки.

Хотя бы с прицелом "навырост"
С прицелом "навырост" - всё равно его продавать через сезон-полтора ;)
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#14
Да тут многие эндуро не могут осилить, а дх только горы ну или накройняк финка, но и то дх надо катать а не сползать на тормозах[DOUBLEPOST=1408520717][/DOUBLEPOST]В итоге в лучшем случае уйдешь в эндуро или трейл
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Да все, кто покупает большие велики и не использует их по назначению в итоге их продают. Я не говорю, что покупать такой не надо, это нормально, через это надо пройти обязательно.
А использовать его по назначению малореально.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#16
через это надо пройти обязательно
Тоесть, мне надо взять дему?[DOUBLEPOST=1408523203][/DOUBLEPOST]ASV_1502, тебе уже написали, выбирай по внешнему виду. Для тебя абсолютно никакой разницы не будет.
 

ASV_1502

Частый гость
Сообщения
480
Симпатии
242
#19
уйдешь в эндуро или трейл
может и так...
через это надо пройти обязательно.
Вот и попробуем)))
Тем более, что "муки выбора", сильно упрощаются)))
выбирай по внешнему виду
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
ASV_1502, тут есть два хитрых момента: первый
Когда, еще если не в 43, начинать))
в таком возрасте тяжести поднимать уже вредно ;), а второй, серьёзно, если среди твоих задач научится, а не просто пожамкать подвеской по фану, то много ходов сильно усложняют задачу. Я не к тому, что второе обязательно плохо, а первое труъ, я к тому, что если интересно первое то в 43 ты вряд ли можешь себе позволить просто потратить 2-3 года на то чтобы просто хоть "что-то" начало получатся. Базовой части техники можно научится вообще на плоском при условии, что ты можешь раскочегариться сам до 25-30. С дх это сложно и тяжело физически. Можно и не на плоском, но должен быть маленький укон чтобы тебе ненужно было лишний раз торомзить широкие повороты, чтобы ты мог пробовать сделать правильно без морального напряжения и реальног риска убратся в дерево и не один поворот, а хотябы десяток. Покуда такого нет остается ток плоскач. Есть куча вещей которые можно и нужно дрючить просто перемещаясь по делам или просто катая. На тот же баник нужно не так мало времени. Просто поехать колесить по окресностям на дх почти не реально. Дх ты привез на машине, закатил руками на горку. 30-50секунд спуск в лучшем случае. Ну еще 20раз закатил в итоге в день ты накатал 20 минут. Катая трейл ты вполне можешь наездить несколько часов в рабочем режиме, а это существенно ускоряет процесс обучения. А ведь есть еще памптреки (и они есть и в питере) на которых можно очень многому научится. И если с ходами 160 там еще както можно катать, то с 200 увы. Хотя повторюсь, вариант "а мне бы без спешки поездил в тележке", тоже имеет право быть и радовать. Поддержу вариант норки.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования