Norco Aurum 6.3 или GT Fury Elite

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем ASV_1502, 20 авг 2014.

  1. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
    Джентльмены, пособите с выбором.
    Norco Aurum 6.3 или GT Fury Elite
    Может кто катался и на том и на другом и поделится субъективными ощущениями.
    Моя предыстория. Лет 30-35 назад был Салют. Прошлым летом обзавелся GT avalanche 2.0. На нем и катался себе по городу. Но этим летом подвернулся под руку Stark beat pro'07 в состоянии лайк нью.
    Съезд на Старке с горы на скорости 4-5 км/ч привел к тому, что ГТ был продан))) Когда, еще если не в 43, начинать))
    Глядя на цены в конце сезона, думаю, что стоит приобресть сейчас чтоньть поприличнее Старка.
    Заранее предвижу что-то типа того, что "оба они шлак", "приличного лисапеда дешевле 150-200 тыр не бвает" и т. д.
    Но исходя из желания покатать, финансовых возможностей и еще кучки обстоятельств, рассматриваются именно эти два изделия...
    Заранее спасибо.
    ЗЫ
    ГТ, сцуко, красивый... Но слово elite не нравится)))
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Додброй ночи! Несколько ответных вопросов для уточнения ситуации:
    С какой горы был спуск, там есть подъёмник? И чем именно Штарк неустраивает?
    И желание покатать точно только в направлении сверху вниз?
     
  3. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
    и Вам
    Затруднюсь ответить. В Янино. Рядом с мототреком...
    Подъемника там нет)))
    Мне туда где подъемники пока стыдно))) Пока лучше в тишине, чтобы никто не видел)))
    Хмммм Не знаю.
    Пока точно да
     
  4. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что направление "сверху вниз" в Спб и окрестностях по факту скорее отсутствует. Поэтому применения для велосипедов категории "Вниз с Холма" нету.
    Если хочется, то такой байк купить можно, но с неменьшим успехом можно продолжить катать и на Штарке. Под катать - имею ввиду скорее выезды в Финляндию или к Шведам, если есть такая возможность.
    А если хочется чуть больший диапазон применения - то я бы смотрел скорее на Норко Рендж или Сайд. Главное, чтобы это был любимый цвет и размер. :)
     
  5. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
    В этом смысле, пожалуй, решил - "внизсхолма". Попробую тут. Станет чтоньть получаться - Финляндия рядом, виза еще почти на два года есть. Надеюсь, и дальше давать будут.
    А по вышеупомянутым изделиям, что скажете?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  6. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Нормальные оба. Брать тот, который больше нравится по цвету, и есть в наличии подходящего размера (что весьма сомнительно, там уже почти все распроданы).
     
  7. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.482
    У ГТ хода ещё больше - 220 против норки 200.
     
  8. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
  9. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.482
    а еще Норка FSR - по идее работает лучше и правильнее!
     
    SLAYERMADES нравится это.
  10. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
    Я правильно понимаю, что ГТ взамен предлагает их IndependentDrivetrain?
    Ктоньть сравнивал?
    Мне, на данный момент, пофиг (в том смысле, что не оценю ни того, ни другого), а понимать, что покупаешь хочется. Хотя бы с прицелом "навырост"
     
  11. lepreekon

    lepreekon Старожило

    Сообщения:
    1.482
    в мире МТБ, тип подвески ФСР считается самым наилучшим вариантом.
     
    SLAYERMADES нравится это.
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    lepreekon, :confused: это настолько неоднозначная тема, что её лучше даже не поднимать, особенно в контекте данной ветки.

    С прицелом "навырост" - всё равно его продавать через сезон-полтора ;)
     
    guglez нравится это.
  13. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
  14. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    Да тут многие эндуро не могут осилить, а дх только горы ну или накройняк финка, но и то дх надо катать а не сползать на тормозах
    --- добавлено:, 20 авг 2014 ---
    В итоге в лучшем случае уйдешь в эндуро или трейл
     
  15. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.015
    Да все, кто покупает большие велики и не использует их по назначению в итоге их продают. Я не говорю, что покупать такой не надо, это нормально, через это надо пройти обязательно.
    А использовать его по назначению малореально.
     
    guglez, yuriy и lepreekon нравится это.
  16. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Тоесть, мне надо взять дему?
    --- добавлено:, 20 авг 2014 ---
    ASV_1502, тебе уже написали, выбирай по внешнему виду. Для тебя абсолютно никакой разницы не будет.
     
  17. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    тебе уже поздно!:trollface:
     
    CT_ нравится это.
  18. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Фух, я уж испугался
     
  19. ASV_1502

    ASV_1502 Частый гость

    Сообщения:
    323
    может и так...
    Вот и попробуем)))
    Тем более, что "муки выбора", сильно упрощаются)))
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    ASV_1502, тут есть два хитрых момента: первый
    в таком возрасте тяжести поднимать уже вредно ;), а второй, серьёзно, если среди твоих задач научится, а не просто пожамкать подвеской по фану, то много ходов сильно усложняют задачу. Я не к тому, что второе обязательно плохо, а первое труъ, я к тому, что если интересно первое то в 43 ты вряд ли можешь себе позволить просто потратить 2-3 года на то чтобы просто хоть "что-то" начало получатся. Базовой части техники можно научится вообще на плоском при условии, что ты можешь раскочегариться сам до 25-30. С дх это сложно и тяжело физически. Можно и не на плоском, но должен быть маленький укон чтобы тебе ненужно было лишний раз торомзить широкие повороты, чтобы ты мог пробовать сделать правильно без морального напряжения и реальног риска убратся в дерево и не один поворот, а хотябы десяток. Покуда такого нет остается ток плоскач. Есть куча вещей которые можно и нужно дрючить просто перемещаясь по делам или просто катая. На тот же баник нужно не так мало времени. Просто поехать колесить по окресностям на дх почти не реально. Дх ты привез на машине, закатил руками на горку. 30-50секунд спуск в лучшем случае. Ну еще 20раз закатил в итоге в день ты накатал 20 минут. Катая трейл ты вполне можешь наездить несколько часов в рабочем режиме, а это существенно ускоряет процесс обучения. А ведь есть еще памптреки (и они есть и в питере) на которых можно очень многому научится. И если с ходами 160 там еще както можно катать, то с 200 увы. Хотя повторюсь, вариант "а мне бы без спешки поездил в тележке", тоже имеет право быть и радовать. Поддержу вариант норки.
     
    lepreekon, Bambr и yuriy нравится это.

Поделиться этой страницей