Ценники велосипедов vs мото

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#1
Вышла тут новая рама Демы за многоденег:
256к за самый простой байк в сборе
397к за топовый байк в сборе
233к за топовую раму в сборе

И возник тут у нас вопрос:
Почему вот это

KTM 250 SXF 2015
КТМ в мире мотов это бренд аля спеш.
Он тоже впереди планеты всей по технологиям, евентам и пиару (оранжевые кружки, кепки, майки, трусы, носки, коврики - все КТМ :mrgreen: )

стоит на 20к дешевле чем

Demo 8 S-Works 650b


Какие будут мысли? :trollface:

п.с. тема сразу в падонках.
 

Ar1

Частый гость
Сообщения
378
Симпатии
60
#2
КТМ не в максимальной комплектухе, а в спеш напихали всего самого лучшего :)[DOUBLEPOST=1408345920][/DOUBLEPOST]Ну и не забываем про замену расходки на мотаке :)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#3
КТМ не в максимальной комплектухе
окей, возьмем самый простой демо - он стоит 256к денег.
за эту сумму есть кучка эндуро мотиков (например Хонда ЦРФ250).
 

Ar1

Частый гость
Сообщения
378
Симпатии
60
#4
Цена то образуется из расчета затрат на рекламу и стоимости разработки продукта. У КТМ ценник и так ппц, ты тогда глянь на цены запчастей для него. Технически принципиально нового там тоже нету. Вообще я считаю что обе конторы ох@ели в край.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#5

pros77

Старожило
Сообщения
1.953
Симпатии
902
#6
У спешей многовато пафоса в их рекламных кампаниях, как у Кокакол и сигарет:
все эти ивенты по выезду дилеров на неделю-две в году, участие в выставках, призы на игогорах, гонщики многочисленные, в т.ч. и в ProTour, оплачиваются за счет этих овердофигараздутых прайсов
 

Ar1

Частый гость
Сообщения
378
Симпатии
60
#7
У КТМ тож самое, у них евенты рекламные не кислее. На ютубе полно видео с евентов КТМ.
 

dzgoev

Частый гость
Сообщения
337
Симпатии
20
#9
Цена то образуется из расчета затрат на рекламу и стоимости разработки продукта. У КТМ ценник и так ппц, ты тогда глянь на цены запчастей для него. Технически принципиально нового там тоже нету. Вообще я считаю что обе конторы ох@ели в край.
Ценник образуется из того, за что продукт готовы купить. А из разницы между тем что на него по рачено и тем за что его готовы купить формируется прибыль.
 

dzgoev

Частый гость
Сообщения
337
Симпатии
20
#10
Периметр можно сократить. Сравните стоимость колеса вело и стоимость колёса авто.
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#11
что бы получить из ктм аналог вела с него надо снять двигло, глушак и бензобак... а теперь можно сравнивать:trollface: а с демо надо снять каретку и шатуны:trollface:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#12
Тема баян. На кочке обсосана сто лет назад :lol:

По факту, велосипед более прецизионный механизм. И еще фактор, не знаю в чью сторону. Детали мотиков не имеют стандартизации и их делает типа один производитель(по факту не так), они покупаются по вин номеру. Типа все в одну кассу вот и дешевле.
С другой стороны, велосипеды жестко стандартизированы, что долно лучше сказываться на конкуренции. Но вы же не хотите сантур на дему, вы хотите фокс ))

Любой сток говно. Обода эксель(за 8к) говно ).. Ну ничем не лучше китая(за 3)
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#13
производители велосипедов делают только рамы, а производители мотиков все кроме ободов, покрышек, вилок, и возможно тормозов[DOUBLEPOST=1408355609][/DOUBLEPOST]и еще надо учесть что мот весит 100 кг а это все таки вес материала и доставка с растаможкой стоит намного дороже, еще не надо забывать про электрику и птс
 
Последнее редактирование:

dzgoev

Частый гость
Сообщения
337
Симпатии
20
#14
Тема баян. На кочке обсосана сто лет назад :lol:

По факту, велосипед более прецизионный механизм. И еще фактор, не знаю в чью сторону. Детали мотиков не имеют стандартизации и их делает типа один производитель(по факту не так), они покупаются по вин номеру. Типа все в одну кассу вот и дешевле.
С другой стороны, велосипеды жестко стандартизированы, что долно лучше сказываться на конкуренции. Но вы же не хотите сантур на дему, вы хотите фокс ))

Любой сток говно. Обода эксель(за 8к) говно ).. Ну ничем не лучше китая(за 3)
Жёстко стандартизированы это хит. Одних блять спиц на 26 колесо сколько разных длин?
А три размера каретки? Стандарт пипец прям.
 

dzgoev

Частый гость
Сообщения
337
Симпатии
20
#15
Единственный вариант это не покупать за такие деньги .
Но вам же всем кашиму подавай
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#16
все что выше 100ки для многих уже излишек и его не реализовать, у нас на форуме по пальцам можно пересчитать кому действительно нужны байки за овер 100 тыр[DOUBLEPOST=1408357169][/DOUBLEPOST]если кому то кажется что планка в 100 маловата, то ее можно сместить до 130ти[DOUBLEPOST=1408357565][/DOUBLEPOST]а вообще спеш то не особо дорогой:trollface: http://www.mag-russia.ru/p-stereo_120_super_hpc_slt_29.htm?mrkt=true[DOUBLEPOST=1408357685][/DOUBLEPOST]а вот мой байк 2012 года который стоил 140тыр и новый за 173 тыр

cube.jpeg
cube 2.jpg
 
Последнее редактирование:

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#17
Жёстко стандартизированы это хит. Одних блять спиц на 26 колесо сколько разных длин?
А три размера каретки? Стандарт пипец прям.
Длина спицы это вообще ни о чем. Я практически в домашних условиях могу укоротить на любую длину(начиная от 10мм)
Что говорить о заводах. Стандарт - если про спицы. Это типа 2 мм и какая там резьба. Угол загиба при шляпке, размер шляпки, расстояние от шляпки до угла загиба.
На всех мотаках это разные параметры. Нельзя просто прийти в магаз и купить спицы на мото.

А так же, нельзя просто взять и прийти купить вилку. Нельзя просто взять прийти и купить втулку.

Легко поменять руль, обода, резину и грипсы. За сим, пожалуй, легкость заканчивается и начинается клянчение у дилера привезти какую- то железку, и может быть через пару месяцев ее привезут )
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#18
к мотоциклу цену гаража добавьте, пожалуйста.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования